T4 AAF блок управления двигателем и аналогичные на R5

Сообщение MAX 2 » 26.06.07, 15:20       

Недавно искали долго, так и не нашли, только новый на заказ.

viewtopic.php?t=3134
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение looker » 26.06.07, 16:06       

За новый ВАГ цена приятная!!!.... вылазит 30тыщ, а вот за хеллу за15тыщ -это всё я на экзисте смотрел. А в теории этот блок AAF на AAR пойдёт?
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Сообщение MAX 2 » 26.06.07, 16:10       

Только в теории. :punk:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение looker » 26.06.07, 16:23       

Всё понял.Спасибо за инфу!
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Сообщение looker » 26.06.07, 16:30       

Забыл самое главное упорядочить.... AAF Engine и Alternate AAF Engine чем они отличаются? На эл.схемах разное подключение форсов и соответстенно распиновка ЭБУ.
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Сообщение MAX 2 » 26.06.07, 16:34       

До 92г и после 92.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение looker » 26.06.07, 17:00       

Понял! А я думал, что может быть одновременный и фазированный. Спасибо!
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2