Т4`03г, Бенз 2,5 АЕТ. Ведет себя как дизель:заводится взрывом,т.е. сразу после поворота ключа, тяговитый, на тахометре оборотов мало расчерчено. И звук дизельный. И морда у Т4 почему-то не косая, а прямая (фары квадратные). Может такое быть? Или фары меняли с капотом. Год точно родной - 2003. Брал у знакомых, у юр.лица. Это был единств.хозяин.
Косая морда пошла с 96 года на каравеллах и мультах -в стандарте на транспортерах- как дополнительная, заказная опция! Про взрыв не знаю, но у меня тоже заводится с каким то дизельным звуком, а работает почти бесшумно
дизеля для богатых, я -бедный был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
Ну, не знаю....... У меня заводится с полтычка, без всяких взрывов. Работает тихо, как и положено инжектору. Если отойти на три-четыре метра, то вообще не слышно. Когда холодный, то сначала работает немного громко, на 1100 оборотов, потом, автоматически по мере прогрева = 900 оборотов.
[quote="Latinos"]Т4`03г, Бенз 2,5 АЕТ. Ведет себя как дизель:заводится взрывом,т.е. сразу после поворот так же бывает, но не часто ,ключ можно сказать чуть тронешь сразу заводиться ( аж пугаюсь ) ИМХО читал где то типа гидроудар , конденсат в цилиндрах. Работает тихо потом.
Тему подниму малость. Тож такая же фигня началась. Причём после того, как подвеску перебрали (замена всех сайленблоков и шаровых, рул. наконечников и тяг). Вот хочу у спецов спросить. Мог угол зажигания как-то сбиться после снятия и установки подвески или ещё что по электрике? Спрашиваю потому, что было такое раньше, потом чистил форсунки, поменял катушку зажигания (по сырой погоде хрень была), выставил зажигание и всё шоколадно стало. Теперь опять началось, хотя месяц тока прошёл. Может катушка была следствием того, что датчик Холла наворачивается? Как проверить и при чём здесь взрывчик при заводке? И почему после ремонта подвески началось? Или всё-таки кто-то знает почему энта хрень бывает (что-то типа взрыва при заводке) и молчит
Т4 мульт синхра бензин 2,5л АЕТ
Тел. 8-906-689-24-01 Виталий
по поводу звука при заводке нужно сначала диагностику зделать! проверить угол опережения, давление топлива и эбу на ошибки!
Ремонт т-3.т-4.т-5. И другие VW//Бензинки. п.Архангельское ГСК Икар бокс 322 и 164. работаем с 10:00 до 22:00. тел: +7 925 504 70 65 Сергей. Прозьба перед приездом звонить!
Осмелюсь предположить что это настройка программы такая, при запуске выставлять максимально раннее зажигание а потом корректировать по датчику детонации. Где-то даже читал что на АЕТ не требуется установка зажигания оно автоматическое. А взрывчики бывают из-за пробитой или сырой крышки трамблёра! (искра прыгает не в свой цилиндр).
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь