Продолжение истории…
Как это возможно????
Поставил новый бензонасос. Заводиться с трудом. На бензине работает с перебоями, на газе нормально.
Через 3-4 дня завести не смог. Проверил, накрылась катушка. Купил новую, установил, завел с трудом.
Полез в мозги, обнаружил мап, полный бензина. Бензин попал в мап из регулятора давления топлива, скорее всего лопнула мембрана. Разобрал, промыл спиртом, просушил. Сделал диагностику. Выдало ошибку G71.
Нашел и впаял новый мап.
С запасного двигателя снял регулятор(к тому времени нервы уже были на пределе) и при установки на рампе, сломал пластмассовую трубку, подачи топлива…..

ну просто полный пи…сец…..
Переставил обратно регулятор давления и заменил целиком всю рампу. Завелась с полпинка, но стала троить. С трудом набирает обороты. Приклеил сломанную трубку и установил старую рампу. И о чудо, все заработало как нужно….. но радость сменилась огорчением, потекла клееная трубка.
Теперь вопрос стоит о замене инжекторов или одного. Что посоветуете? И как определить какой нерабочий?
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.