Т4 AAF порядок замены масла?

Сообщение Александр DW » 21.11.08, 10:58     Re:   

[quote="Олег Владимирович"]Если залить масло в фильтр то создаётся воздушная пробка в магистрали между насосом и фильтром. Насосу её очень трудно протолкать, и идёт сброс масла через редукционный клапан в подон, а в это время распред молотит на "сухую". Были случаи что вообще не появлялось давление в магистрали двигателя поке не поставиш сухой фильтр !
Спицифика VAGовских двагателей ![/quote]

Не согласен.
Я так понимаю фильтр стоит после насоса и уже чистое масло идет туда куда ему надо. В вашей ситуации масла в фильтре нет насос начинает качать и маслом наполняется фильтр и только потом уже доходит до потребителей. Причем распредвал крутится сам по себе. И сухой он никогда не будет т.к. старое масло на 100 % слить невозможно.
Или в этих движках с поддона масло качается сразу минуя фильтр. Тогда зачем он нужен.
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Richard Welt » 21.11.08, 11:01     Re: Порядок замены масла?   

всегда лил масло в фильтр. почти полный наливаю. то есть подожду пока масло осядет и еще немного... так несколько раз... масла более пол-литра вольется... представить себе что это количество мотор будет накачивать сам... всухую...ужос...

кстати я в аас лью 4 литора масла. потом проверяю мотор по щупу и только тогда добавляю. на самом деле не дабавляю, так как уровень посередине... у ааф кажись на пол-литра больше масла лить надо...чем в аас.
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение AleksR » 23.11.08, 00:25     Re:   

[quote="Олег Владимирович"]Если залить масло в фильтр то создаётся воздушная пробка в магистрали между насосом и фильтром. Насосу её очень трудно протолкать, и идёт сброс масла через редукционный клапан в подон, а в это время распред молотит на "сухую". Были случаи что вообще не появлялось давление в магистрали двигателя поке не поставиш сухой фильтр !
Спицифика VAGовских двагателей ![/quote]
И не только VAGовских.
Была такая фигня на жигуле,чуть не угробил движок. Потом не заливал масло в фильтр, В AAZ заливал,а в ААСешном фильтре клапана,пружинки,заливать некуда!
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение DNEPR2 » 23.11.08, 02:24     Re: Порядок замены масла?   

Странно, всю жизнь масло в фильтр заливаю. Ни разу проблем небыло,слава богу.
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение 612 » 23.11.08, 20:48     Re: Порядок замены масла?   

Вопрос подругому...
- А для чего тогда лить масло в фильтр перед установкой?
Непомню откуда я это знаю, но заливать туда масло или нет вопрос не в этом, а вот пропитать фильтрующий элемент который находится внутри фильтра надо.
Для этого нужно заполнить фильтр маслом, покурить мин 5, слить масло и можно закручивать.
Машин у меня было много именно так и делал проблем небыло.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение rivar » 12.02.09, 15:12     Re: Порядок замены масла?   

Pervii raz slishu 4to filtr zalivajut maslo :ads: :beer:

VW Caravelle 2.5i 1996 ACU
rivar Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.12.07, 15:26
Откуда: Valga EST
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,5i

Сообщение s.samodelkin » 12.02.09, 15:19     Re: Порядок замены масла?   

Всегда заливал фильтр маслом :yes: Пока насос засосёт,заполнит его,всё трётся,ну почти насухую.Я так думаю.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Alexis » 12.02.09, 16:39     Re: Порядок замены масла?   

Полистал две "умные книжки".. :bestbook: в обеих просят только слегка смазать резинку, ни слова о наполнении фильтра.. :09: о как...каюсь, тоже грешен, заполнял :shuffle:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение s.samodelkin » 13.02.09, 00:06     Re: Порядок замены масла?   

У меня гаек не наварено на фильтр.... ключа специального тоже не было..... после тщетных попыток открутить вручную - взял отвертку вогнал с помощью молотка сбоку в старый фильтр и орудуя ей как рычагом открутил - таки фильтр

Если ручками не открутить,беру кусок наждачной бумаги,оборачиваю фильтр и обычно поддаётся.Можно ещё старым ремнём гены :punk:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение ANT53 » 13.02.09, 10:51     Re: Порядок замены масла?   

Первая (после неметчины) замена масла продолжалась в сервисе часа 4-5! Четыре человека (совсем не тупые!) работали разным инструментом....мне было очень жалко картер...болгарка дважды делала шестигранник. Маслянный фильтр просто перекрутило(это с гайкой!) . Зато теперь в этом же сервисе замена масла - минут 20! Не снимая пыльника.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Caravella » 18.03.09, 21:30     Re: Порядок замены масла?   

Прочитав сообщение про то что НЕ НАДО заполнять фильтр маслом сегодня рискнул...... и не заметил разницы. Как лампа горела с залитым фильтром пару секунд так и сегодня было, хотя ИМХО удар масла в сухой фильтр не есть хорошо, да и сам видел как на СТО, пока сливается старое масло в фильтр наливали свежее. А про невозможность прохода масла через заполненный фильтр вообще непонятно. Как никак насос развивает даже на старых (убитых) движках от 0,5- 0,8 кг на Х.Х
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение БТр » 18.03.09, 21:50     Re: Порядок замены масла?   

Ты попробуй для начала на 5цил. движке накрутить заполненный маслом фильтр, да еще и без снятия корыта. Это просто нереально, половина масла прольется.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Cajot » 10.09.09, 21:27     Re: Т4 AAF порядок замены масла?   

Я закручиваю - ни капли не пролил ещё. А корыто то снимать обезательно нуна.
Ну и до полна наливать не обязательно.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5