Перебрали все: катушку,бензонасос,релюшки и т.д.
Оказалось:провода под правой ногой, которые окислились ну и короче -туды сюды-ток не проводили.
Поменяли и все ок-кей!

максик190 писал(а):Пилигрим прав, проверься. Я на одной катушке 120000 проехал, а на другой 25000. Вот и думай после этого;)
Anton_P писал(а):ПОБЕДА!
В Субботу ездил на фирменный сервис VW к знакомому. Оказалось здорово сбит угол зажигания. Главное, как говорил MAX 2, реле питания блока управления было полумертвое, несмотря на то, что я его разбирал и смотрел (пайка там была хорошая), но я не обратил внимание на цвет катушки, он стал красно-фиолетовый, а должен быть оранжевый. Так же оказался грязный воздушный клапан, и он не закрывался до конца, воздух подсасывало. Это объясняет тот факт, что вечером у меня машина не глохла, а с утра, когда воздух холодный, машина глохла на ходу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2