Т4 АЕТ Машина глохнет на ходу...

Сообщение ALL » 30.01.08, 23:28       

Было то же самое: глючило по полной.
Перебрали все: катушку,бензонасос,релюшки и т.д.
Оказалось:провода под правой ногой, которые окислились ну и короче -туды сюды-ток не проводили.
Поменяли и все ок-кей! :punk:
Что можно выпить сегодня, нельзя откладывать на завтра.
Не делай добра, не получишь по ...жопе.
ALL Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 09.11.07, 15:33
Откуда: Moskay-Brateevo
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AEU

Сообщение Денис73 » 07.02.08, 00:55       

Привет всем!!! первый раз пишу, всё читал, много полезного, ну как то не касалось.А сегодня с утра заводил как то фыркнула (обычно с пол оборота) и незавелась. Потом еле схватило,когда поехал всю колбасит ,чихает, мощи нет. С машины вышел с правого бока воняет кой то гадостью Короче заболела машинка вся сразу наверное что то умерло
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Денис73 » 09.02.08, 10:48     подскажите бегунок   

тяжело заводиться , стартером крутишь как буто разгоняется. Поменял свечи снял крышку трамблёра ,контакты пригорели ,всё почистил, а на бегунке от уголька к контакту маленькая трещина, всё почистил завелась как часы .Пол дня покатался опять плохо заводиться
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение PILIGRIM » 09.02.08, 10:55       

А погода сейчас какая в Ленинградской области? Сыро, видимо. У тебя провода в каком состоянии? И крышку трамблёра поменял бы сразу - недорого стоит ведь. Возможно, что катушка даёт слабую искру, я уже две поменял на AAF.......
Если не поможет - обратись к электрику-диагносту.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Денис73 » 09.02.08, 11:32       

провода свежие ,катушка 2 года назад поменял после случая ,Был в Башкирии попал в такой ливень дворники на максимуме не справлялись решил остановиться и вся вода по инерции с крыши под капот сразу заглохла,сунулся искры нет.А катушка в таком месте стоит под АКБ внизу на площадке её и залило , место видимо штатное она там как в ванночке ,короче камутатор живой остался Купил катушку от классики за 200 р. и до дома доехал и дома ещё долго с ней ездил катушка новая в машине лежала.Теперь видно крышку с бегунком надо.
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение максик190 » 09.02.08, 12:00       

Пилигрим прав, проверься. Я на одной катушке 120000 проехал, а на другой 25000. Вот и думай после этого;)
VW T4 AAC '93 2.0 длинногрузофой
максик190 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.07.07, 21:45
Откуда: Муром Владимирская обл.

Сообщение Денис73 » 09.02.08, 12:28       

поставить обратно чтоль от жигулей?? :yes: :yes:
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение максик190 » 09.02.08, 13:12       

Не, ну как одну из причин отказа проверь:) ведь методом исключения может проще будет;-)
VW T4 AAC '93 2.0 длинногрузофой
максик190 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.07.07, 21:45
Откуда: Муром Владимирская обл.

Сообщение PILIGRIM » 09.02.08, 17:37       

максик190 писал(а):Пилигрим прав, проверься. Я на одной катушке 120000 проехал, а на другой 25000. Вот и думай после этого;)

У меня вообще - первая катушка, которую я поменял, была 93 г.в., т.е. с "нуля" стояла! Я очень был удивлён! Пробег был почти 300 000!!! После замены я проехал около 50 000, накрылась странно, была искра, но слабая, машина даже не схватывала, пока новую "катушку" не поставил. Пока работает. Видимо, сейчас уже не то качество, не знаешь, когда встанешь, лучше с собой запасную возить..
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Александр С » 09.02.08, 18:17       

В качестве можно быть уверенным только тогда, когда сам лично эту запчасть из Германии привезешь. У меня знакомый как-то сравнивал оригинал привезенный из Германии и купленный здесь, говорит разница видна невооруженным глазом. :44:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение laguna-4 » 02.02.09, 11:55     Re: Машина глохнет на ходу...   

Добрый день. Спасибо за совет. У меня была точно такая же проблема. Заменил 30 релюшку и все прошло. Ещё раз СПАСИБО!!
Роман T4-2,5tdi long 99г; T4-2,5tdi long 03г; T4-2,5 бензин 02г; Т4-2,5 бензин 02г laguna-4@ya.ru 765-3399
laguna-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.11.07, 20:38
Откуда: Москва
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Mikola » 01.03.09, 20:10     Re:   

Anton_P писал(а):ПОБЕДА!
:49: В Субботу ездил на фирменный сервис VW к знакомому. Оказалось здорово сбит угол зажигания. Главное, как говорил MAX 2, реле питания блока управления было полумертвое, несмотря на то, что я его разбирал и смотрел (пайка там была хорошая), но я не обратил внимание на цвет катушки, он стал красно-фиолетовый, а должен быть оранжевый. Так же оказался грязный воздушный клапан, и он не закрывался до конца, воздух подсасывало. Это объясняет тот факт, что вечером у меня машина не глохла, а с утра, когда воздух холодный, машина глохла на ходу.


Сегодня тоже решил посмотреть реле 30, по цвету как раз сама катушка вроде оранжевая а все вокруг красно-фиолетово,
какие вообще симптомы неработающего реле 30??? они разные с дизельных машин?

rele30.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2