MAX 2 » 10.02.07, 23:29
Если на горячем моторе всё гут, большая вероятность превышения давления масла на холодном моторе. Были в моей практике такие случаи, с первым неделю воевали пока допёрло.Выглядело так: Стоит бус на улице зимой, заводится с полоборота, если педаль газа не трогать до 70 град.температуры мотора, то можно ехать. Стоит поднять обороты до 2000 , начинается расколбас. Гидрокомпенсаторы вывешивали клапана, но не во всех цилиндрах.На ночь загоняешь машину в тепло и дефекта не увидишь. Подключили манометр замерили давление масла, больше 8 BAR на холоде.Заменили маслянный насос и порядок.Клиент 3 года мучался с этим в зимний период.
TAPER моя версия замер давления масла на холодном моторе.