Т4 ААF отличия двигателя от АЕТ (для установки ГБО нужно)

Сообщение MEXXANIK » 07.02.08, 23:02       

Мембраны навернутся если тапку трогать. А если греть на холостом то ничего с ними не будет. При -23 заводил на газу неоднократно без каких либо последствий.А на волге и в минус 32 заводился и спокойно ездил, при этом холостой с пуска держался на 900 оборотов.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 07.02.08, 23:06       

Александр С писал(а):В минус 20 ты сам заводился?
Саш, я сначала думал ты прикалываешся......... :44:
Пуск на газе только как крайняя мера.
а так пуск всегда на бензине, до момента прогрева редуктора.
Хотя летом на теплом двигателе, поездки по магазинам там....... Можно и заводиться все время на газу.
Хотя всегда после дальней поездки заезжаю во двор на бензине.
Да и с утра завожусь тоже. Это уже привычка.
Все говорил про эжектор.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 07.02.08, 23:19       

Про прогретый двигатель никто и не спорит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение an_gut » 24.03.08, 11:26       

Я поставил 3 поколение с баллоном под запаску на 47 литров. Расход - 16,5 газа по городу, 13,5 - по трассе (~100км/ч).
За все время только один раз хлопок был, и то сам виноват - шел по трассе надо было обогнать одного товарища и я низшую передачку врубил. Ничего - все на месте.
an_gut Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.08.07, 11:59
Откуда: Беларусь, Гродно

Сообщение Сохатый » 25.03.08, 02:06     Газ на АЕU   

[quote="Сева"]Я на газу уже месяц.
Эжектор Ловато.
Зажимать особо не собираюсь.
И так расход 13-15 газа...... чего еще хотеть....
Двигатель АЕТ просто создан для газа. Его "самоходная" дрос. заслонка просто чудо! Все одно нужные обороты хх сама выставит. Поставил смесь оптимальную на холостых и все. Выставлять боле не надо, она дальше сама будет крутить хх сколько надо.

:shuffle: Хочу установить такое-же оборудование на AEU , хотелось бы услышать мнение бывалых. Раньше с газом дела не имел. Запросили 11500 р. с баллоном на 70 л. Какие особенности техосмотра возникают.
Какие документы СТО должно мне на руки выдать?
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Vitalavto73 » 28.09.08, 00:01       

Александр С писал(а):
Vladimir Nikiforov писал(а):А такой вопрос.
Размещение емкости для газа и объем , удобное место для заправки ?
У меня на ААС стоит в салоне, сразу за сидением водителя 70 литров. Двойное сидение среднего ряда разворачиваешь, очень удобно, если не возить грузы.

Мое мнение ставить надо только евро 4, т.к. езжу на нем на 2110 уже почти 2 года и очень доволен. А на буса буду ставить тоже евро 4 и круглый балон 72л вместо запаски, а запаску в салоне можно передвинуть куда угодно, а балоны нет. да и запаска места поменьше занимает.
Vitalavto73 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.09.08, 02:19
Откуда: ДНР г.ГОРЛОВКА
Модель: T5 Transport
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 Tdi

Сообщение Kolyaholod » 30.09.08, 21:23       

Всем привет! У меня метан, впрыск 4 поколения. BRC. Расход по трассе 10куб, по городу 12куб. Разницы по динамике нет.
Очень доволен.
С увж. Николай.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2