Т4 AAF нет тяги?

Сообщение MEXXANIK » 27.11.07, 01:12       

sich писал(а):Стандартная проблема для всех Фольцевских бензинок в ПЛОХУЮ ПОГОДУ :-)) - КОМУТАТОР, из за слабой искры происходит недожиг бензина, теряется мощность, система пытается компенсировать потерю мощности открытием форсунок.Вот и льет.
P.S. В наших машинах комутатор совмещен с катушкой.
Удачи!

В наших машинах комутатор совмещен с ЭБУ. а на катушке стоит простой транзистор,который служит своего рода бесконтактным реле, чтобы не спалить слаботочные цепи блока управления.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение sich » 27.11.07, 17:04       

Уважаемый MEXXANIK !
Насчет коммутатора совершенно Вы правы! Я действительно не прав :cry:
НО в наших машинах стоит не просто ТРАНЗИСТОР, а усилитель зажигания который совмещен с катушкой, и если он не впорядке то на катушке не будет необходимого напряжения. Сигнал управления подается с ножки 25 ЭБУ.
По поводу коммутатора.Именно коммутатор преобразует управляющие импульсы датчика распределителя зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. На клеммы коммутатора VAG подаются импульсы датчика Холла. Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. Двигатель будет перегреваться, и не будет развивать номинальной мощности.
Я хотел сказать именно по теме ПРОВЕРТЕ ЭБУ И УСИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ !!!
Схему для проверки зажигания я уже выкладывал.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение obogrev » 13.01.08, 23:22       

nitro писал(а):obogrev - что-нибудь прояснилось?

В результате пришлось сдаться дилеру.
Зарядил он страшно. Но меньше своего минимума не соглашался делать (с гарантией на 2 года).
Замена лямбда-зонда, всех трёх датчиков температуры воды, датчика входа воздуха и всего блока дроссельной заслонки.
Через день машина была сдана обратно по гарантии для регулировки холостого хода (1300 обороты и ещё стала глохнуть при холодной заводке с нестабильными оборотами). После второго ремонта всё пришло в норму, тянет и немного меньше жрёт.
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение кент » 13.01.08, 23:59       

возможен подсос воздуха после ДВРМ
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Cajot » 21.07.08, 10:53       

Меня тоже смутил свой расход топлива появилась детонация при резком нажатии тапки и тянуть хуже стал, двигатель потряхивается на холостых. Проверил свечи - нагар в норме, кроме третьего циллиндра, там свеча влажная, поменял местами со второй - снова в том же циллиндре влажная.
Опросил ошибки, оказалось лямбда - замыкание на плюс. Отключил подогрев лямбды - не стало приемистости на скорости выше 80 км/ч.
Уважаемые бусоводы, подскажите, где еще ковырнуть, заменить?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 04.08.08, 12:57       

Так никто ничего и не посоветует??? :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2