Т4 AEU что за двигатель такой?

Сообщение CyberMage » 03.01.07, 23:16     Т4 AEU что за двигатель такой?   

интересно заслушать мнение коллектива про двигатель AEU
упоминаний про него кроме мануала и собственного птс не встречал, а хотелось бы совета бывалых.... :=:

P/S/ ну очень хотелось себе бусика к Новому Году подарить... особо не выбирал... правда пока и не жалею...

p/p/s кстати заметил такой казус - пока бензину больше половины бака - стрелка к 0 движется мЭЭЭдленно, как только до четверти (даж поболе) доходит - стремительное падение... на 100 км примерно... а четверть - эт всётаки 20 литров.... вобщем терзаюсь.. :=:
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение ill » 04.01.07, 01:02       

на тему стрелки поведения, у мн так же было на моторе ААС от полного бака до половины оч медленно потом быстрее а потом прям бац и на ноль с лампочкой отом еще мона поездить и лампочка отключается показывает чуток потом реально уже лампочка загоралась.. так было прям сразу после покупки новой машины
походу фича была а не баг
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Чайник » 04.01.07, 01:17       

CyberMage Не терзайся по поводу стрелки,у меня примерно такаяже беда,по большому счёту бак имеет форму V,у основания(в низу)он уже,чем сверху вот и всё.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение CyberMage » 04.01.07, 01:45       

ну я б сказал что не v а женской груди.... ;)
такое впечатление, что до определённого уровня качает из всего бака, а потом только из одной "груди", соотв. уровень стремительно падает...
завтра на подьёмник загонюсь буду свежую матчасть изучать 8-)

главное чтоб как с замком задней двери не получилось :1: - полез посмотреть почему писалка ели писает. В процессе выяснил что писалка переломилась и вся жидкость вместо стекла поливает замок - пол часа снять замок ; 1,5 часа+пол пачки сигарет - понять как работает, 2 часа на доработку напильником (удаление коррозии, усовершенствование конструкции...), 15 минут собрать.... полез блин позырить.. :=:

офф: кстати есть вообще в природе мануалы по т4, где про машины последних лет пишут (приборка, климат....), а то у меня в мурзилке только про дорестайлинговые....
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Чайник » 04.01.07, 02:03       

Подпись если бы свою подправил,веселее пошлоб.
Наверное про грудь ты точнее выразился,посмотришь сам поймёшь.
Букварей в магазине хоть обчитайся но в основном бестолковые.
Спроси не съедят.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение CyberMage » 04.01.07, 02:14       

так лучше? ;)

про буквари - терзал знакомого книгобарыгу! :bash:
мамой клянётся что на территории СПб таких нЭту... мало терзал видимо %)


p/s про мотор - то скажите что-нить....
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Чайник » 04.01.07, 02:24       

Другое дело.
Плохо терзал,У меня два букваря и оба Питер и Лен обл.
Про мотор к сожалению не скажу,не знаю.Появятся знатоки ответят.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 04.01.07, 02:42       

Рядный пятицилиндровый, хорошо сбалансированный, надежный, сравнительно экономичный и неприхотливый мотор, что тут еще можно сказать?

160 км/ч максималка, 110 лошадей мощность при 4500 об/мин и 220 нм крутящий момент при 2200 об/мин. В принципе абсолютно то же самое, что и моторы AAF и ACU
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Евген » 05.01.07, 00:04       

У ААФ - 160 - не предел.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 05.01.07, 00:23       

Я как-то склонен доверять заводским данным. Возможно, что поедет и больше, но недолго :1:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение CyberMage » 05.01.07, 01:32       

2 Pavel S.: а сколько они ходят вообще? и каков расход в реальной жизни?.... короче не зря я его купил вобщем?
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение MAX 2 » 05.01.07, 01:49       

Занимался раньше обслуживанием броников банковских Т-4 с моторами AEU И СИНХРОЙ. Пробеги по 100 тыс. в год. Коробки, карданы, подвеска конечно, двери отваливались регулярно.(броня всетаки), а вот моторы по 400-500 тыс. км. и OK. Я думаю и это не предел далеко, многие скажут. Так что купил всёправильно.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение CyberMage » 05.01.07, 09:36       

спасибо отцЫ!
успокоили :)
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение split » 09.01.07, 10:14     Имею тоже AEU   

Уже второй год пока ни каких проблем не было пробег на сегодня 170 тыщ. может и скрученных. Прошлой зимой выдовило прокладку из под клапкнной крышки по причине мороза -40 я так думаю заменил пока нормально. Когда брал расход был 13-15 от езды, сейчас около 20 думаю что то есть диагностика покажет у офицалов очередь большая по этому пока записался и жду веренее езжу. Максималку давал 175 больше не рескнул. Движок тяговитый но после того как поездил на TDI понял что нет, но разгоняет резво без задержек. Масло лью Castrol Rasing на 10 тыщ. литр доливаю.
Будут вопросы по возможности отвечу...
Caravella 98, 2.5 AEU 170 тыщ.
split Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.10.06, 12:56
Откуда: Бузулук Оренбуржье

Сообщение CyberMage » 10.01.07, 00:48       

да вопросов прока нету особо... поменял свечи/фильтра/масло... приму в дар форсуеку омывателя фар... ;)
расход 10-12 город-трасса с преобладанием трассы...
пока доволен 8-)
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1