Т4 ААС отсыревшая катушка

Сообщение Семен » 07.12.07, 20:17     Т4 ААС отсыревшая катушка   

В общем беда такая. Неделю стоял, завелся, как то странно пердел сначала, как будто не все цилиндры работали, потом разошелся, всё нормально. Поехал, всё нормально, машинка резвая. минут через 10 начал дурить, сбрасываю на нейтраль и чуть не глохну, не придал значения, еду дальше - пробка, минуты через две после некоторых тырчков в пробке машина глохнет. Не заводится. Кое как раза с 20-го завелся, пердит но едет, принял решение к дому рулить, едет нормально, но чуть туповат такое впечатление как будто поздноватое зажигание, хлопков в глушак нет. Работает ровно, когда на холостой сбрасываю провал, а потом восстанавливаются.
Фильтр топливный, свечи поменял километров 400 назад, катушку - тоже недавно менял. Почитал, похоже на МАП, но что это, где это и с чем это едят я не знаю:(
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 07.12.07, 20:32       

Очень похоже, стоит в мозгах. К мозгам подходит трубка, частенько, от старости, она трескается и вакуум перестает управлять мапом. Частенько и сам мап выходит из строя. Попробуй надеть какую-нибудь, подходящую по диаметру, трубочку вместо своей и втяни воздух. Если ничего в работе двигателя не поменяется, скорее всего мап.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Семен » 07.12.07, 20:38       

надеть вместо старой на мозг, и втянуть в себя при заведенном моторе?
Если МАП, то он отдельно от мозгов меняется или это супер попадалово?
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 07.12.07, 20:42       

Как запчасть он отдельно не идет, только вместе с мозгами. Но в России немало кулибиных, которые меняют. Пилигриму меняли, он тебе подскажет где, или можешь сам от дэу приспособить. Поищи, была тема.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Семен » 07.12.07, 21:13       

Спасибо, нашел, начитался, завтра расковыряю))
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение komiss » 08.12.07, 00:23       

по признакам очень похоже на катушку зажигания, это болячка на всех фольцах, бывает начинает дурить или вообще отказывает после долгой работы на холостых, или просто от старости. (себе осенью менял-искра совсем пропала, а тетеньке знакомой на гольфе недавно менял-признаки были точь-в-точь, как будто позднее зажигание с перебоями).

Ой, прочитал внимательнее первый пост-катушка новая..хотя тоже не мешает проверить. На МАП не пожоже, я один раз канистру с маслом под капотом возил, она мне трубочку эту оторвала- ездил даже не заметил, только черным дымом немного коптила, но не глохла.

я бы для начала повесил манометр на топливный шлан и поездить, тогда зона поиска неисправности делится на 2- если давление не пропадает, всю топливную систему можно откинуть.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Семен » 08.12.07, 10:58       

В общем расклад такой. Заменил катушку, изменения есть в лучшую сторону. снял трубку вакуумную с коллектора, сразу провал, потом восстанавливаются обороты, а когда надеваешь, сразу ровно работает. Снял клемму с потенциометра др. заслонки, двигатель начинает неровно работать. Но что самое огорчительное, так это то, что не происходит изменений когда снимаю контакт с регулятора ХХ - бочонок, который на коллекторе висит! Может дело в нем? Но я в экзисте глянул, он же 5600 стоит, ужас!
Сбросил все ошибки, снял клемму с аккумулятора, сейчас работает, как часы. Бред какой-то.
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение HOLODоk » 08.12.07, 11:11       

Проверь клапан, нужен помощник: машина заглушена, помощник включает зажигание, но не заводит, а ты в этот момент положи руку на клапан- если жужжит2-3 секунды, значит работает, если нет, то здох..
Пс: бу клапан у меня есть если что.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Семен » 08.12.07, 11:14       

Спасибо, проверю!
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 08.12.07, 11:21       

Мап значит жив. Клапан это влияет только на холостой ход. Жужжание еще ни о чем не говорит, он может жужжать, но не перекрывать. Сними с него шланг и закрой отверстие рукой, если заглохнет, значит клапан в норме, если нет-проблема.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 08.12.07, 11:32       

Александр, Вы видели внутренности этого клапана?Не заглохнет, потому что воздух в коллектор подается не через клапан.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HOLODоk » 08.12.07, 11:39       

Александр С писал(а):он может жужжать, но не перекрывать. Сними с него шланг и закрой отверстие рукой, если заглохнет, значит клапан в норме.
помоему это значит что рука закрыла отверстие, и рука без дырок :lol: :lol: :lol: вовсяком случае в "руководстве по ремонту и тех обслуживанию автомобилей vw транспортер 90-03г. выпуска" процедура проверки клапана стабилизации оборотов холостого хода описана так как описал я
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Семен » 09.12.07, 20:56       

Всем огромное спасибо. Дело похоже оказалось в отсыревшей катушке. Сейчас стоит более старая, а новую я на даче высушил хорошенько, так что запас есть! Зато все основные датчики проверил :-))
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 09.12.07, 21:26       

Ищи трещину в катушке, просто так она не отсыреет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Семен » 09.01.08, 13:59       

А теперь самое интересное!
Решил поменять крышку трамблера и провода, ну заодно и бегунок купил, благо дело копеечное, так вот, когда я открыл крышку трамблера, то припух, бегунок почти перегорел на две части, т.е. носик практически отгорел у него, после замены выровнялись холостые и пропали какие-либо признаки неправильной работы двигателя, Всем спасибо за подсказки!
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2