Т3 DF Карбюратор на 1.9

Сообщение Laurance » 25.04.08, 11:35     Т3 DF Карбюратор на 1.9   

Излазил весь форум и кое где без, к сожалению без подробностей написано, что вместо штатного карба за 40000 тыс, можно подобрать что-то подешевле, в связи с чем и вопрос куда бежать, что делать.
На экзисте карб именуют так 34 PICT-5, может и с этим кто сталкивался.
Вобщем прошу задать хотя бы вектор движения в Питере.
VW transporter t2(3)
2.0 2Е 1991 г.в. - мой любимый второй дом на колесиках :)
тел. 8 812 954-86-два-четыре, до 23 ч.
Laurance Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.08, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2Е

Сообщение apots » 25.04.08, 12:26       

можно поставить 2Е, поищи на разборках от гольфов.
зачем весь менять, может только какие то части заменить - корпусу то что будет?
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение tolich » 25.04.08, 12:38       

Мне предлагали поставить жигулевский карб,но для этого нужен переходник.
tolich Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.01.08, 20:58
Откуда: Киев

Сообщение Laurance » 25.04.08, 13:02       

apots писал(а):можно поставить 2Е, поищи на разборках от гольфов.
зачем весь менять, может только какие то части заменить - корпусу то что будет?

гольф 2?
VW transporter t2(3)
2.0 2Е 1991 г.в. - мой любимый второй дом на колесиках :)
тел. 8 812 954-86-два-четыре, до 23 ч.
Laurance Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.08, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2Е

Сообщение Laurance » 25.04.08, 13:05       

tolich писал(а):Мне предлагали поставить жигулевский карб,но для этого нужен переходник.

на жигулях помнится холодный пуск работал благодоря "подсосу", а на этой штуки какая-то хитрая электро-магнитно-механическая схема. Ф принципе с радостью бы забубенил жигулевский, ибо очень он дешевый.
VW transporter t2(3)
2.0 2Е 1991 г.в. - мой любимый второй дом на колесиках :)
тел. 8 812 954-86-два-четыре, до 23 ч.
Laurance Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.08, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2Е

Сообщение Style » 25.04.08, 21:45       

apots писал(а):можно поставить 2Е, поищи на разборках от гольфов.
зачем весь менять, может только какие то части заменить - корпусу то что будет?

Свят-свят!! Пиербург (2Е) - самый геморный из доступных. Даже Солекс (34ПИКТ) лучше. Переделывать, так на Вебер. Ну, или действительно на жигулевский. Хотя, слышал, ставят АЗЛКшные.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение TOLIK EST » 25.04.08, 21:52       

ПРИВЕТ ВСЕМ, Я СТАВЕЛ ОТ ГОЛФА ,2 ЛИТРОВАВА НО НАДО ДЕЛАТ ПЕРЕХОДНИК,
..MULTIVAN 2,5 AHY 2000G YAMAHA WR450F 2008 YAMAHA FZ-8 2013
ANATOLI ,,TEL +372 51 52 793 АНАТОЛИЙ
TOLIK EST Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11.10.06, 18:17
Откуда: ESTONIA TALLINN-LASNA
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение apots » 27.04.08, 19:35       

to: Style
можно конечно и жигулевский, только он работать будет как наш автопром. Из десятка новых карбюраторов типа ДААЗ, 8 даже ремонту не подлежат.
насчет геморойности питбурга спорить не буду - один раз сделай и будет тебе счастье на долгие годы. :-))
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение BILLY » 17.05.08, 20:55       

где ж найти спеца- что бы сделать один раз)) а переходник надо делать и для росийских карбов((
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Laurance » 24.06.08, 18:27     Т3 DF карбюратор солекс pict34   

преамбула:
С недавних пор в моем окружении появился удивительный и прекрасный во всех отношениях автомобиль Т3 1990 года с бензиновым двигателем DF, у которого, к моему глубочайшему сожалению, медленно и верно отмирает важный орган - карбюратор и околокарбюраторные прибамбасы. Купить новый карбюратор, значит отдать половину стоимости буса (психологически пойти на это очень трудно 45000 рублей :shutup: ), купить б\у, значит отложить решение проблемы на весьма НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок....
амбула:
Уважаемые бусоводы не раз, да и не только мне предлагали заменить, путем переделки крепления карбюратора, родной карбюратор на что-то более недорогое и ремонтнодоступное (например карбюратор ВАЗ или АЗЛК, и их многочисленные зарубежные аналоги). В сложившейся ситуации, такой вариант представляется мне, если не панацеей, то по крайней мере весьма достойным решением обозначенной проблемы.
В связи со всем вышеизложенным разыскивается редкий и удивительный человек, способный провернуть указанную выше процедуру в Санкт-Петербурге, буду очень признателен всем откликнувшимся.
VW transporter t2(3)
2.0 2Е 1991 г.в. - мой любимый второй дом на колесиках :)
тел. 8 812 954-86-два-четыре, до 23 ч.
Laurance Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.08, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2Е

Сообщение Laurance » 26.06.08, 22:24       

Ответ найден по адресу Бухарестская д. 1. телефон 766-6247, Спросить карбюратор сервис.
VW transporter t2(3)
2.0 2Е 1991 г.в. - мой любимый второй дом на колесиках :)
тел. 8 812 954-86-два-четыре, до 23 ч.
Laurance Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.08, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2Е

Сообщение wantus » 04.08.08, 17:20       

ну и как эксперимент ? че за карб и скока расход?
Т3 КВАДРАТИШ ПРАКТИШ ГУД
wantus Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.04.08, 23:44
Откуда: ПИТЕР АВТОВО

Сообщение zarkady » 14.09.08, 01:28       

че ж ты молчиш не хвалишся шо за карба приторочил вместо пикта 5
zarkady Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.09.08, 01:03
Откуда: Украина, Винницкая обл

Сообщение Pitman » 01.11.08, 09:01       

На момент пока шел ремкоплект на карб, ( а до периферии нашей огромной страны подобные вещи едут ооочень долго), сварил из алюминия переходник под нивовский карб. Переходник получился отменный, чего не могу сказать про карбюратор :-))
Такое ощущение что около 90 процентов карбюраторов идет с изолятора брака. Я ставил на бус, знакомые поставили на гольф-2, и джетту-2. Ресурс у всех одинаковый, около 30 тысяч, причем после этого карбюратор умирает таким образом что никакие сомнительные ремкомплекты (по утверждению производителей с применением военных технологий :lol: ) не могут его оживить. А после 28-30 тысяч происходит следующее, перстает работать ускорительный насос, смесеобразование прекращается, смесь подается в цилиндры либо толстой струей, либо вообще не подается. Когда автомобиль стоит, топливо просто стекает в цилиднры. Тотальная чистка и замена всех прокладок, игл, резинок и пр. помогает на день- два. (Я только после этого стал замечать что иностранные карбы никто не меняет целиком, просто ставит ремкопмлект, а в гараже любого уважающего себя ТАЗовода найдется три- четыре "отработанных" карба, а все потому что наши запчасти сделаны с умом и большой заботой)
После установки ремкомплекта вздохнул с облегчением, родной пырбург заработал как надо. Даже прогревочные обороты и прочую хрень настроил, назло нашим ДААЗовским отстойным системам псевдокарбюрации.
В моей практике, установка любого отечественного элемента на иномарку заканчивалось отторжением оного в очень короткий срок. Так что решать вам...
T3 1.9 DF Желтый
Pitman Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.10.08, 07:50

Сообщение rimmT3 » 01.11.08, 09:26       

А ни кто не думал поставить моновпрыск от Ауди? на разборе их дофига! И посадочное думаю подойдет. и никакого гемора с раб.мотора я не испытываю. Это ведь тот же карбон- тока с эл.форсункой.
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1