Т3 DF Карбюратор на 1.9

Сообщение Barmaley- » 01.11.08, 12:20     Про карб   

На Опеле у меня стоял Solex 35pdsi однокамерный. Умер от старости. ремонтировать небыло смысла по причине большого износа всех частей карба. Через переходник поставил 08 карб. НОВЫЙ все проблемы - долой. после некоторых доработок данный девайс работает стабильно, и надежно по сравнению с бу импортным. А через год поставил Газ , причем ВПРЫСК и карбюратор стал работать простой воздушной заслонкой.
ИМХО
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение artur7610 » 13.09.09, 14:58     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

А что не так со штатным Solex 34 Pict5? У меня таже система (DF+solex34), заехал к карбюраторщику, до винтика разобрали, помыли, почистили, обратно собрали, лучше не бывает. Вся эта лажа типа ДААЗ или других жигулевских карбов - ФТОПКУ. Прокладки для него можно самим вырубить, ибонитовая прокладка под него есть (рынок завален по 500 руб). электромагнитный клапан врятли сломался. Мой карб ходил с 84 года и то, ещё живой и неизвестно скоко лет ещё отходит.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Николя86 » 23.09.09, 03:38     2Е3 против ТАЗа   

Проблема моего старичка в карбюраторе(2Е3), в хорошем состоянии найти не удается. Много где читал что вместо него втыкают восьмерошные карбюраторы. Сделать перходник ерунда, интересует другое, хар-ти машины страдают при этом ? т.е. приемистость, расход и.т.п. После установки доп. настройка карбюратора нужна ? Было бы замечательно если бы кто нибудь подробно описал пошагово, что необходимо сделать чтоб все работало как часы. Заранее благодарен.
Николя86 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.09.09, 02:57
Модель: vw tran.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 02.10.09, 21:26     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

У нас на каравелле один юзал с 08-м карбом, не жаловался, кроме того, что надо в ручную заслонку закрывать, проблем не было, но эту проблему в принципе решить можно.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение FILIAL » 02.10.09, 21:51     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

Двигатель DF, Голвки блока DG, впускной колектор DG, карбюратор нижняя часть от нивы, верхняя 2110 с полуавтоматическим пуском. Собирал и настраивал сам, 2 года нет проблем.
Т3 1,9 DF Грузовой фургон 1985г. т. 925-106-пять один-43 Александр
FILIAL Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.09, 10:26
Откуда: г. Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение Фдучун » 06.10.09, 01:12     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

купите расширенный ремкомплект по всем солексам \ производителя не помню синяя коробка около 1000 р. \ далее рзбираете карб до винта и все железки замачиваете в смеси литр бензина на поллитра растворителя 646 на пару дней . покупаете 2 балона очистителя карб '' abro '' . изымаете карб и продуваете все каналы '' abro'' затем компрессором . особое инимание обратить на жиклер холостого хода , заглушку рядом с ним под ней жиклер , грибок ускорительного насоса должен быть без прорывов , клапан системы '' пул даун '' и толщину медной шайбы под запорной иглой . по возможности лучше оригинальную иглу не менять .
Фдучун Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.10.09, 23:59
Модель: WV T3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 09.10.09, 21:44     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

перебирал свой 21081 солекс на 1100 кубов, меньше чем до 8 литров добиться не получилось, тянул зверюга даже не прогревая, уровень и прочее всё было в норме, закончилось тем, что смерлом рассверлил эмульсионную трубку 1-й камеры до состояния, когда на холодную перестал тянуть двигатель, после этого успокоился и юзаю на газу.
не слышал, чтобы кто нибудь удачно перебрал солекс, ДААЗ (Озон) перебирал сам и получал штатный расход.

Фдучун писал(а):купите расширенный ремкомплект по всем солексам . по возможности лучше оригинальную иглу не менять .


про иголку :punk: :punk: :punk:
но если есть возможность скинь плиз всё в фотках, просто интересно, может когданибудь и заморочусь с переборкой тазиковского карба.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение RK3DRI » 02.11.09, 22:17     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

Вопрос по отечественным солексам, кто какие жиклеры ставит, с какой производительностью для первой и для второй камеры?

Еще у меня карб прикреплен к впускному коллектору через две проставки, каждая по сантиметру точно - т.е. карб на сантиметра два поднят от впускного коллектора, нормально ли это? Может есть смысо сделать так, чтобы он вплотную прилегал?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение FILIAL » 03.11.09, 11:13     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

RK3DRI писал(а):Вопрос по отечественным солексам, кто какие жиклеры ставит, с какой производительностью для первой и для второй камеры?

Еще у меня карб прикреплен к впускному коллектору через две проставки, каждая по сантиметру точно - т.е. карб на сантиметра два поднят от впускного коллектора, нормально ли это? Может есть смысо сделать так, чтобы он вплотную прилегал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 1,9 DF Грузовой фургон 1985г. т. 925-106-пять один-43 Александр
FILIAL Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.09, 10:26
Откуда: г. Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение FILIAL » 03.11.09, 11:22     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

Нижняя часть карб. от Солекс 21073, диффузоры 1 и 2 камеры Ф 24 мм.
1 камера: ГВЖ - 1,5; ВЖХХ - 1,7; ГТЖ - 1,075; ТЖХХ - 0,41; ЭМР - 0,4.
2 камера: ГВЖ - 1,35; ВЖХХ - 1,2; ГТЖ - 1,175; ТЖХХ - 0,5.
Т3 1,9 DF Грузовой фургон 1985г. т. 925-106-пять один-43 Александр
FILIAL Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.09, 10:26
Откуда: г. Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение danik » 26.05.10, 07:05     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

FILIAL писал(а):Нижняя часть карб. от Солекс 21073, диффузоры 1 и 2 камеры Ф 24 мм.
1 камера: ГВЖ - 1,5; ВЖХХ - 1,7; ГТЖ - 1,075; ТЖХХ - 0,41; ЭМР - 0,4.
2 камера: ГВЖ - 1,35; ВЖХХ - 1,2; ГТЖ - 1,175; ТЖХХ - 0,5.

А с чем связано изменение жиклеров именно холостого хода (по сравнению со штатными Солекса)?
Как это проявляется и в чем?
Заранее спасибо!
danik Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.05.10, 18:29
Откуда: Новосибирск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение danik » 01.06.10, 07:23     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

Подскажите, в чем может быть проблема!
На ХХ из выхлопушки воняет не сгоревшим бензином, и двигатель подергивается!
Грешил на умерший карбюратор, заменил его на Нивовский, как было описано выше - картина та же!
Регулировка качества смеси толку не дает!
При этом машинка бегает вполне прилично!

Свечи, крышка трамблера, бегунок и провода новые, зажигание выставлено!
Компрессия 7,2-7,5. Гидрокомпенсаторы не трещат, клапана отрегулированы по книжке.
Стабилизатор ХХ отключал, чуть лучше, но принципиально картина не меняется!

Понятно, что на ХХ идет не полное сгорание топлива, но вот почему?
В чем может быть причина?
danik Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.05.10, 18:29
Откуда: Новосибирск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение барин » 25.03.11, 16:34     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

как узнать марку двигателя бензинового на Т3 в птс написано МV,,.?
барин Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.02.10, 08:09
Откуда: Нижегородская обл. п. Ковернино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: МV

Сообщение Михаил казак » 25.03.11, 17:45     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

Тип (код) двигателя MV

Диаметр цилиндра (мм) 94
Тип топлива Petrol (super 95)
Ход поршня (мм) 76
Тип расположения B4
Система питания Впрыск во вп.коллектор/Карбюратор
Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 2095
Степень сжатия 8,7:1
Кол-во клапано на цил-р 2
Мощность 70 kW (95 HP)
Период выпуска 8/1985 - 7/1992
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение artur7610 » 25.03.11, 18:45     Re: Т3 DF Карбюратор на 1.9   

danik писал(а):Свечи, крышка трамблера, бегунок и провода новые, зажигание выставлено!
Компрессия 7,2-7,5. Гидрокомпенсаторы не трещат, клапана отрегулированы по книжке.
Стабилизатор ХХ отключал, чуть лучше, но принципиально картина не меняется!


Извини, но разве у DG такая должна быть компрессия? Конструктив DF и DG почти одинаковый, а у меня на DF копрессия везде=13.1, а у тебя почти в половину ниже. Почему?
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1