RK3DRI писал(а):Можно ли переделать DG в инжектор и есть ли в этом смысл?
почитай посты по замене опозиров и продаже авто, в большинстве инжекторные опозиты угроблены, оторваны шатуны,
Лично моё мнение, что все VW опозиты это модернизированные движки от бюбельвагена(тот же жук, но ещё старее), соответственно они изначально не рассчитывались под обороты в 4,5-5,5 тыс, которые для любой рядной четверки не в тягость, мой (см. подпись) разгоняется именно до 4,5 тыс без проблем, потом скисает, как объяснил один правильный чел, это свойство движков с длинным впускным коллектором. установив инжектор ты от этого избавишся, но сколько после этого проживёт твой двиг неизвестно, скорее всего оторвёт на оборотах шатун.
Смысл переделки как таковой?
Если повышение мощности, то лучше сразу литра на 2,5 радную шестёрку,
Экономичности? зайди в магазин и посмотри цены на инжекторные запчасти, именно для инжектора.
экономически целесообразно поставить вакумное газовое 1-го поколения, стоимость километра почти как на дизеле, эксплуатационные расходы минимальные, ну и так далее..