Т3 DG Течет масло с двигателя и еще вопросы.

Сообщение User007 » 07.04.08, 21:42     Т3 DG Течет масло с двигателя и еще вопросы.   

У меня сильно течет масло с движка как только завожу, еду, и после работы, пока не остынет.
Нашли место - какой-то "винтик-болтик" под внутренний ключик на 6 мм шестигранник. в середине движка. Ближе к КПП.
По книжке неясно что это такое.
Как только заведу - капли прям заметно так текут...
Чем грозит и как лечить?
Может подкрутить?
Масло в движке пока есть. Но надо подлить, вроде там минералка 10W40 заливается, так ведь?
Последний раз редактировалось User007 11.04.08, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 07.04.08, 21:51       

крепеж маслозаборника, видимо откручен. Попробуй подтянуть, там шайба медная должна быть, можно просто герметик на резьбу.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 07.04.08, 22:38       

а что делает эта шайба? и как оно там крепит?
а если слишком сильно крутану - внутрь не проскочит???
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 07.04.08, 23:33       

а ты сильно не крути, попробуй подтянуть просто. внутрь не проскочет а резьбу на блоке сорвать можешь, ежли течет то либо открутился или резьбы нет. Шайба и нужна для уплотнения.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 11.04.08, 09:24       

Подтянул этот "болтик" на 1/5 оборота. В этом месте капать перестало вроде почти.
теперь капает на 10 см. ближе к глушителю, по той же линии.
Очень похоже на круглую крышку под отвертку (типа клапана давления масла там или что то такое)

И еще пара вопросов по движку:
1. не развивает мощности - максимум ехал 70 кмч на 3-4 передаче. Дальше тупняк. И ОЧЕНЬ медленно набирает скорость
2. Переключаюсь с 1 на 2 передачу, при нажатии на сцепление в этот момент - обороты на ХХ выскакивают до 3-4 тыс., потом втыкаю вторую и он едет.
Обороты должны так возрастать сами при переключениях? Это на всех передачах.
3. Свечные провода - насколько критично их соответсвие нужным? у меня 2 не длинных, а 2 очень длинных. Можно личто то подобрать чуть короче чтоб не болталось?
4. Сейчас в движке масло залито, как я вижу по щупу, на 1 см. выше верхней метки (у меня 2 вырубки на щупе).
Это что - его перелив? или оставить?
5. Какое масло ЛУЧШЕ всего влить на всесезонние поездки? марка и вязкость? Ездить буду очень мало, 4-5 000 км в год

Движок заводится с пол-оборота, через 20-30 секунд кряхтения выходит на рабочий режим и раюотает ровненько очень.

и еще - есть предположение что капец сцеплению, как его проверить?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 11.04.08, 12:23       

Пробка типа под отвертку - клапан, под ней пружина и поршенек(должен быть без задиров). Смотри шайбу под
крышкой, ток сначале масло лишнее слей- возможно пройдет.
3. Провода проще родные поставить. Ежли крышка распределителя родная вряд ли что подберешь к таким наконечникам.
4. Масло течет скорее всего из-за перелива. На щупе вырубки это нижний и верхний уровень,между ними 1 литр. Лишнее слей - во первых может выдавить сальники, во вторых у тебя цилиндры маслом захлебываются.

5. Я в свой лью Mobil Super S 10W-40.

2 работать должен ровно в любом режиме. про обороты и кряхтение при прогреве потом когда это сделаешь.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 11.04.08, 20:07       

масло еще оказывается на ходу течет, причем нехило ....
пошел сливать лишнее методом отсасывания через заливную трубу

крышка трамблера стоит теперь новая BERU провода пока старые

поставил ремень генератора новый еще, длиной 1075 мм. х10мм шир. BOSCH/ Генератор у меня 65АЧ BOSCH
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение User007 » 12.04.08, 16:34       

Уровень масла теперь соответствует верхней риске на щупе.
масло с движка течет ОЧЕНЬ сильно, капает по ходу движения, и при стоянке. Течей две как нам кажется - одна с низу с картера где-то врайоне того болта с 6гранником, а второе место - капает уже с какой-то штанги, которая чуть за глушителем. На нее течет с верху - примерно с середины движка.
Есть ли у него сальники передний-задний на Коленвалу? по книжке не поняли...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 12.04.08, 23:34       

конечно есть - задний и передний, видимо с переднего и течет.
Пробка сливная вижу самопальная - с неё течет? или с маленького справа?
а чего так сложно масло сливал , пробку отвернуть не пробовал :-))
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 13.04.08, 10:05       

Масло не сливал, оно саимо убежало уже до уровня, за 50 км что я его перегонял с места на место...
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение DNEPR2 » 13.04.08, 13:58       

Проверь вентиляцию картера, очень похоже что забита.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение apots » 13.04.08, 20:32       

TO: User007
шланг вентиляции картера у тебя куда идет? судя по фото на улицу
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 13.04.08, 21:00       

а какой он именно и где идет?
сегодня возил местному спецу машину -
1. по его словам течет с силиконовых втулок на направляющих каких-то, такие гофрированные. типа их непрально вставили при сборке
2. проблемы с зажиганием - трамблер шатается в посадочном месте движка. очень тяжело отстроить зажигание.
3. надо чистить полностью карб.
4. Тросик педали газа - очень туго ходит. Что там менять надо? весь комплект слишком дорого...
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 13.04.08, 21:28       

на твоей фотке оранжевый шланг это и есть выход вентиляции картера - черный стакан это сапун , патрубок с него должен идти на пластиковую "черепаху" на карбюраторе.
:37: оторвусь не надолго -напишу через пол часа
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение apots » 13.04.08, 22:35       

а что за спец, как зовут и где трудится.
1.если течет со втулок на кожухах (гофрированые или телескопические трубки) толкателей, то масло должно быть по краям картера, этого на снимке не видно по крайней мере с правой стороны.
2.кронштейн на трамблере целый и прикручен? еще на корпусе трамблера(в посадочном) есть резиновое кольцо, возможно надо менять.
3.Возможно вентиляцию вывели на улицу т.к. в карбюратор масло летело , посмотри со шланга вентиляци сильно "дымит"если да то колец маслосъемных уже нет
4.Там только трос и "серьга"- где он к педали крепится.
трос стоит рублей 600.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1