User007 » 11.04.08, 09:24
Подтянул этот "болтик" на 1/5 оборота. В этом месте капать перестало вроде почти.
теперь капает на 10 см. ближе к глушителю, по той же линии.
Очень похоже на круглую крышку под отвертку (типа клапана давления масла там или что то такое)
И еще пара вопросов по движку:
1. не развивает мощности - максимум ехал 70 кмч на 3-4 передаче. Дальше тупняк. И ОЧЕНЬ медленно набирает скорость
2. Переключаюсь с 1 на 2 передачу, при нажатии на сцепление в этот момент - обороты на ХХ выскакивают до 3-4 тыс., потом втыкаю вторую и он едет.
Обороты должны так возрастать сами при переключениях? Это на всех передачах.
3. Свечные провода - насколько критично их соответсвие нужным? у меня 2 не длинных, а 2 очень длинных. Можно личто то подобрать чуть короче чтоб не болталось?
4. Сейчас в движке масло залито, как я вижу по щупу, на 1 см. выше верхней метки (у меня 2 вырубки на щупе).
Это что - его перелив? или оставить?
5. Какое масло ЛУЧШЕ всего влить на всесезонние поездки? марка и вязкость? Ездить буду очень мало, 4-5 000 км в год
Движок заводится с пол-оборота, через 20-30 секунд кряхтения выходит на рабочий режим и раюотает ровненько очень.
и еще - есть предположение что капец сцеплению, как его проверить?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин