После переборки движка год назад у Андрея и Юры наездил прилично,но зиму стоял из-за сломанного карба.
По весне починился,как потеплело,сменил масло и в конце всех работ по старой жигулячей привычке решил "топтануть" тапку в пол,проверить карб,заглохнет прогретый движок или нет.Все нормально,взревел и вернулся на нормальные холостые и тут вижу в зеркало сзади валит пар просто пипец.Глушу,вылетаю из машины,бегу назад - тосол льется на землю струей.заползаю и вижу - выбило заглушку из блока. Их там 2 дырки,в одной заглушка а в другой сливное отверстие.В экзисте на их схеме не нашел ничего и парниша за компом в самом магазине мне не смог найти.Диаметр хоть бы узнать...Самое интересное - посветил я фонариком как подсохло - заглушка просто проржавела,а не вылетела и при переборке туда поставили поверх нее - никто не догадается что....современный российский рупь на каком-то сером герметике.Заткнули дыру просто ....слов нет,одни буквы.Вот теперь думаю что туда поставить,место труднодоступное,заглушка прямо под трубками толкателей.Хорошо еще ,что я проверил у дома,езжу то за 200 км каждую неделю в Ивановскую область,весело было б по дороге так попасть.
Еще менял проставку под карбом,так новая простояла 3 месяца и тоже стала сифонить.Что за качество запчастей.....Может выточить что нить самому ,чем этот резинометаллический бутерброд с дыркой опять за тыщу покупать?