Вчера с BrUSNIKAой ездили смотреть T-3 2.1i, DJ с автоматом, но каково было наше разочарование, когда по центру мотора красовался восьмерочный карбюратор и вырисовывался корпус москвичевского фильтра воздушного . Каковы могут быть последствия и на чем отразится сия замена?
ничего , такое бывает , только его небось ещё и не 98 кормили , что гораздо хуже. думаю можно всё вернуть обратно. или же переделать питалово под DG. думаю в обоих случаях бюджет руб 20.
Всё будет работать! Встречал много переделок подобных, и в некоторых случаях даже расход сокращался. ЦПГ всё равно каким способом поступает в камеру сгорания топливо, главное - правильная пропорция смеси, а жигулёвский карбюратор способен с этим справиться. Иногда этот способ оживления единственно целесообразный по финансам, ибо стоимость деталей для ремонта системы впрыска может приближаться к стоимости старого авто.
Ну Михаил, ты прям елея на душу налил или влил . Хозяин этого авто утверждает, что на газу расход - 12л, а на зебине - 10л. Еще интересный момент, мущина говорит, что на авто стоял не инжектор, а какой то карбюратор - Вебер, о котором я слышу первый раз
Какая теперь разница, что стояло раньше? Если механический бензонасос присутствует на блоке, то скорей всего стоял карбюратор изначально, если бензин качается электробензонасосом дополнительно установленным, то вероятно был инжектор...
Запчастей на него нет, ремонтировать никто не берётся. Хотел тоже от Таза внедрять, но удачно продажа подошла. Не забивай голову, Тазовский карб нормально работать будет.
у нас мастер вместо оппозитки поставил с ауди 1.8бензин с восьмерошным карбом - моск делает часто ему, ищет щас немеческий, вот и боюсь, дабы меня сия же участь не постигла