T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 12:23     T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Вчера с BrUSNIKAой ездили смотреть T-3 2.1i, DJ с автоматом, но каково было наше разочарование, когда по центру мотора красовался восьмерочный карбюратор и вырисовывался корпус москвичевского фильтра воздушного .
Каковы могут быть последствия и на чем отразится сия замена?
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение diesel maniac » 22.01.11, 12:33     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

ничего , такое бывает :yes: , только его небось ещё и не 98 кормили , что гораздо хуже.
думаю можно всё вернуть обратно. или же переделать питалово под DG. думаю в обоих случаях бюджет руб 20.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 12:43     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

а в таком варианте не будет работать?
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Дед Пскопской » 22.01.11, 13:29     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Всё будет работать! :yes: Встречал много переделок подобных, и в некоторых случаях даже расход сокращался. ЦПГ всё равно каким способом поступает в камеру сгорания топливо, главное - правильная пропорция смеси, а жигулёвский карбюратор способен с этим справиться.
Иногда этот способ оживления единственно целесообразный по финансам, ибо стоимость деталей для ремонта системы впрыска может приближаться к стоимости старого авто. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 13:39     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Ну Михаил, ты прям елея на душу налил или влил :clap: .
Хозяин этого авто утверждает, что на газу расход - 12л, а на зебине - 10л.
Еще интересный момент, мущина говорит, что на авто стоял не инжектор, а какой то карбюратор - Вебер, о котором я слышу первый раз :shuffle:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Дед Пскопской » 22.01.11, 13:44     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Какая теперь разница, что стояло раньше? :09: Если механический бензонасос присутствует на блоке, то скорей всего стоял карбюратор изначально, если бензин качается электробензонасосом дополнительно установленным, то вероятно был инжектор... :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Petlura53 » 22.01.11, 13:45     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

У меня Ауди 80 была, с 5цилиндровым мотором 1.9, буквы не помню, дык там тоже Вебер стоял. :yes: Одолел он меня! :furious:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 13:47     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Немеческий наверняка луше будет и долговечней?
Petlura53 писал(а):У меня Ауди 80 была, с 5цилиндровым мотором 1.9, буквы не помню, дык там тоже Вебер стоял. :yes: Одолел он меня! :furious:

а в чем проблема?
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 22.01.11, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.7
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Petlura53 » 22.01.11, 13:50     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Запчастей на него нет, ремонтировать никто не берётся. Хотел тоже от Таза внедрять, но удачно продажа подошла. :bigwink;
Не забивай голову, Тазовский карб нормально работать будет. :punk:

З.Ы. Андрюха, как всегда начеку!!! :lol: :lol: :lol:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 13:53     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

у нас мастер вместо оппозитки поставил с ауди 1.8бензин с восьмерошным карбом - моск делает часто ему, ищет щас немеческий, вот и боюсь, дабы меня сия же участь не постигла
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Дед Пскопской » 22.01.11, 14:16     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Большой плюс тазовского карбюратора - возможность выкинуть его в помойку и поставить новый!
Попробуй купить новый Вебер или Пирбург... :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 14:19     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

оочччень дорого, как весь бус :1ywytryw:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Дед Пскопской » 22.01.11, 14:37     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Ещё есть что обсуждать? :brows:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение PRODOS » 22.01.11, 14:45     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

а моно впрыск реально поставить и есть ли смысл, бюджет? :bigwink;
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Дед Пскопской » 22.01.11, 15:06     Re: T-3, замена инжектора на карбюратор. Последствия?   

Прикалываешься? :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1