T3 DG расход 17 литров карб солекс от жигулей акпп

Сообщение servantische » 31.10.10, 22:02     T3 DG расход 17 литров карб солекс от жигулей акпп   

Подскажите, стоит ли покупать ремкомплект для карба или лучше купить новый (вроде он недорогой)? А может поставить что-нить другое? какой расход должен быть нормальным? на мой взгляд 10 по трассе и 13 по городу.
Немного увеличил обороты, т.к. глохнет не прогретая. Подсос колхозный не сильно выдвигается. Какой и где купить подсос? спасибо.
servantische Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.06.10, 13:10
Откуда: москва красногорск
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение polarbear » 01.11.10, 22:42     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

Ну брать ремкомплект или сразу новый карб это зависит от личных предпочтений, сам ты все делаешь или нет. Я в свой Солекс, будь он счастлив, вгрохал стоимость нового уже давно - на промывку-прочистку-регулировку не своими руками. Пока не поставил фильтр для инжектора. Проблемы исчезли сразу, кроме дурацкого автозапуска.
Так что:
1.Ставь фильтр для инжекторного двигла
2.Возьми баллончик"быстрого пуска" и пропшикай под карбом на переходную пластину. Если обороты возрастут, то идет подсос воздуха,отсюда карб настроен на перерасход. Подтягивай гайки крепления или карб сними, поставь на новую прокладку с герметиком и болты на гровера чтоб от вибрации не ослаблялись.
3.Ставь газовое, при наличии многих карбюраторных проблем на газу можно спокойно ехать до ремонта, а в теплое время и вообще без бензина. Сецчас у меня отказал бензонасос, до морозов обойдусь без бенза.
4.Расход у меня на газу не превышает 12-14, на бензине с АКПП у тебя примерно то же должно быть.Тут уже других факторов помимо карба дофига.

Мое мнение - ездить с отеч.карбом это наш плюс, ибо ремонтопригоднее,ну от поправки на качество не уйти само собой.

Сейчас буду брать с обычным подсосом нивский 2173, мне его посоветовали т.к. диффузоры побольше.
Нужна подсказка как у тебя трос подсоса проложен и где его ручка в салоне организована?
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение servantische » 01.11.10, 23:22     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

недавно прочел страшную статью про газ и мы с женой его больше не хотим.http://anti-gaz.narod.ru/
я так понимаю, если ставить другой карб, то надо крепления переделывать?
солекс вроде не самый экономичный.
Что за инжекторный фильтр?
подсос у меня слева от кресла, он плохо фиксируется, трос сделан из того чем варят, мастер мне посоветовал его заменить, но не знаю на что, ведь по идее не существует его. протянут под оргалитом стены левой.
Что еще влияет на расход? сейчас поменяю подшипники ступиц, может будет лучше?
немного передние колесау меня цепляют обо что-то наверное только на поворотах, посоветовали прокатать диски.
servantische Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.06.10, 13:10
Откуда: москва красногорск
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение polarbear » 01.11.10, 23:57     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

На "народе" написано..... а там дрова:) Почитай еще что нибудь помимо этого сайта. Сколько людей,столько и тараканов в их головах, если не больше:) Очередей уж очень давно нет...
Мой ДААЗ-автомат с нивовским снизу одинаковый, я так и хотел чтобы не переделывать. Тебе подобрать тоже надо по "подобию". Но прежде чем менять его и вообще идти к любому мастеру, сам проверь на подсос воздуха снизу. у тебя там ведь тоже плита-переходник стоит.Если она кривая и плохо затягивается, он сосет, и какой нибудь горе-следопыт карбюраторный мог накрутить дай бог чтоб смесь нормальная получалась, расход ведь его не волнует.
Бензофильтр от инжекторной машины - это благо.
Трос из того чем варят - это из электродов что ли? :) В принципе, интересное решение, только не гибкий он изгибы кузова проходить. У меня была идея взять обычный тросик 5-7мм, что бухтами на стройрынках продается, запихнуть в оболочку - пластиковую трубку любую и тянуть рядом с тросиком газа, в салоне вывести к ручнику. Поскольку трос гибкий, его натягивать должны две пружины - одна на карбе, вторая в салоне, одинаково, чтобы уравновешивали. И фиксатор,через который трос с усилием бы проходил.

На поворотах цепляют диски или шины - гляди где трет. Передние шины 205той ширины точно трутся об подвеску, на них бороздка образуется (касаемо штатных дисков).
А по расходу тут вариантов море, смотри форум, поиск рулит. Поэтапно, сначала карбюр проверь, сделай регулировку СО-СН, не поможет, дальше -глубже.
Удач!
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение apots » 02.11.10, 16:56     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

если уж колхозите делайте грамотно
1. трос подсоса можно сделать почти штатно, как в дизелях и трос собственно от туда же.
2. на тазах давно уже карбы с автоматом (без ручного открытия воздушной заслонки) - не проще такой поставить.При нормальной регулировке все работает.
3. 205 резина ни за что не цепляет тем более 14", смотрите подвеску на предмет регулировки или ремонта. Возможно диски не штатные с неправильным вылетом.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Meekelis » 02.11.10, 18:06     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

apots писал(а):если уж колхозите делайте грамотно

2. на тазах давно уже карбы с автоматом (без ручного открытия воздушной заслонки) - не проще такой поставить.При нормальной регулировке все работает.

на тазах этот карбюратор шел на 2110 (десятке) стоит новый порядка 4-5,5 т.р. работает номально но недолго, потом начинаются проблемы с оборотами - долго ездил на тазах, знаю + и - их.


Как правило 99% карбюраторов взаимозаменяемые, то есть снизу одинаковые.

А почему не попробывать карбюраторы от гольфа/пассата ?
Мечтаю о Т3 мульт синхро, ну или просто о мульте.
s124 200TE - в продаже
Шевроле Авео 2007г.в.
89229022459 Сергей Киров
http://maps.yandex.ru/?um=bOkXxWlEYoKzR ... G-Zw&l=map
Meekelis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12.11.08, 18:25
Откуда: Лабытнанги - Киров
Модель: S124 200TE
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: M111940

Сообщение polarbear » 02.11.10, 21:07     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

apots писал(а):если уж колхозите делайте грамотно
1. трос подсоса можно сделать почти штатно, как в дизелях и трос собственно от туда же.


В дизелях полный дуб. А зачем там трос или речь про тросик газа?
Можно поподробнее как проложен трос?

apots писал(а):2. на тазах давно уже карбы с автоматом (без ручного открытия воздушной заслонки) - не проще такой поставить.При нормальной регулировке все работает..


На тазах уже давно инжекторы, этот карбик служил им недолго, и сейчас его не везде можно найти.
Мой отъездил 5 лет и сколько до меня, не знаю. Автопуск уже давно живет своей жизнью, в мороз не знаешь, закрыл он заслонку или нет, холостые стабильно плавают, ремонту и замене он не подлежит, можно конечно считать этот карб расходником, но для меня дороговато.

apots писал(а):3. 205 резина ни за что не цепляет тем более 14", смотрите подвеску на предмет регулировки или ремонта. Возможно диски не штатные с неправильным вылетом.


Прошу прощения за дезинформацию тогда.Значит то что я видел на одном бусе, из за дисков.

Насчет немецких б/у карбов - слышал сколько стоит их переборка и что то не хоцца:)
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение servantische » 02.11.10, 22:03     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

apots писал(а):если уж колхозите делайте грамотно
1. трос подсоса можно сделать почти штатно, как в дизелях и трос собственно от туда же.
2. на тазах давно уже карбы с автоматом (без ручного открытия воздушной заслонки) - не проще такой поставить.При нормальной регулировке все работает.
3. 205 резина ни за что не цепляет тем более 14", смотрите подвеску на предмет регулировки или ремонта. Возможно диски не штатные с неправильным вылетом.




а от какого дизеля трос? И сколько он стоит?
у меня резина 215 р 16. диски не штатные, может проставки помогут?
servantische Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.06.10, 13:10
Откуда: москва красногорск
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение servantische » 02.11.10, 22:07     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

трос нужен для регулировки оборотов, да и без него машину не завести.
инжектор думаю дороговато. короче надо проконсультироваться с карбюраторщиками.
так и не понял что луше (если оставлять солекс), ремкопмлект или новый? ставить буду не сам.
servantische Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.06.10, 13:10
Откуда: москва красногорск
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение polarbear » 02.11.10, 23:36     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

servantische писал(а):трос нужен для регулировки оборотов, да и без него машину не завести.

У бензинки понятно, а в дизеле зачем?

servantische писал(а):инжектор думаю дороговато. короче надо проконсультироваться с карбюраторщиками.
так и не понял что луше (если оставлять солекс), ремкопмлект или новый? ставить буду не сам.

Инжекторный бензофильтр! А не сам инжектор :)
Насчет переборки я бы спросил у тазоводах на форуме.
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение apots » 03.11.10, 16:16     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

трос б/у можно найти у Матвеча или у Саши спроси http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... file&u=641
.jpg

карбюратор кстати тоже, ставь лучше ваговский,
о дисках: смотря какой вылет, при 215/75 R15 ЕТ35 резина упирается в верний рычаг (перед естественно) ставил проставки 12мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 03.11.10, 23:14     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

servantische писал(а):недавно прочел страшную статью про газ и мы с женой его больше не хотим.http://anti-gaz.narod.ru

Бред полный, юзаю на газу вроде уже 5 лет

1 свечи зажигания вообще не меняю,
2 окупилось примерно через 10 т.км на класике. и 5 т. км на бусе,
ремонтирую всё сам, да почитайте тему Газ -Бензин рядом, всё будет понятно.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение servantische » 04.11.10, 14:02     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

apots писал(а):трос б/у можно найти у Матвеча или у Саши спроси http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... file&u=641
.jpg

карбюратор кстати тоже, ставь лучше ваговский,
о дисках: смотря какой вылет, при 215/75 R15 ЕТ35 резина упирается в верний рычаг (перед естественно) ставил проставки 12мм.




А сколько этот ваговский стоит? и чем он лучше? опять низ переделывать надо если его ставить?
вылет хз посмотрел немного о верхнюю часть рычага трется (справа почему-то больше), может просто рычаг болгаркой подпилить немного?
проставки где купить?

По поводу газа - даже если в этой статье не все правда, то минусов все равно не мало. Ресурс двигла уменьшается как ни крути. Лучше продать этот и купить дизель. Искал дизель, но нашел только один и убитый. И еще дизель воняет сильно (хотя может частный случай).
Последний раз редактировалось servantische 04.11.10, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
servantische Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.06.10, 13:10
Откуда: москва красногорск
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение Farcop » 04.11.10, 14:07     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

Проставки точить .
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7386
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение max-ktm » 04.11.10, 16:07     Re: расход 17 литров т3 dg карб солекс от жигулей акпп   

servantische писал(а):недавно прочел страшную статью про газ и мы с женой его больше не хотим.http://anti-gaz.narod.ru/
я так понимаю, если ставить другой карб, то надо крепления переделывать?
солекс вроде не самый экономичный.
Что за инжекторный фильтр?
подсос у меня слева от кресла, он плохо фиксируется, трос сделан из того чем варят, мастер мне посоветовал его заменить, но не знаю на что, ведь по идее не существует его. протянут под оргалитом стены левой.
Что еще влияет на расход? сейчас поменяю подшипники ступиц, может будет лучше?
немного передние колесау меня цепляют обо что-то наверное только на поворотах, посоветовали прокатать диски.

по газу там такой бред,че за даун писал?
max-ktm Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01.06.10, 12:28
Откуда: калининград
Модель: t-3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: mv

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1