В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?

Сообщение User007 » 04.08.10, 08:46     В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Хотелось бы понять для себя, чем принципиально отличаются оппозиты которые ставились на наши бусы и Субаровские?
Можно ли от Субару поставить на бус?
Почему даже со старыми японскими гемороя меньше чем с нашими немецкими. Фольксовские вроде даже проще по конструкции, или я не прав?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение 020 » 04.08.10, 08:59     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Александр T3 » 04.08.10, 12:00     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

там так и не кто не сказал!!!! кто нибуть себе ставил мотор от субары!!!???? кто нибуть заказывал переходные пластины из сша?????
vw-T3 caravella 1.9 DG avtomat 85!!
vw-t3 transponter 1.6 disel борта 83!!
audi 90 qvattro 86. 44 !
Александр T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.09.09, 23:20
Откуда: Зеленоград
Модель: Caravelle T3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG 1.9

Сообщение Andrey T2 » 04.08.10, 12:39     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

User007 писал(а):Почему даже со старыми японскими гемороя меньше чем с нашими немецкими. Фольксовские вроде даже проще по конструкции, или я не прав?

Ремонтировал оппозиты VW (воздух и вода), Alfa Romeo 33, Subaru (кажись Leone). Самый простой и удобный в ремонте Alfa33, самый надежный и тоже давольно удобный в ремонте Subaru, ну а VW - самая дурацкая конструкция во всех отношениях, короче чемпион!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение User007 » 05.08.10, 08:14     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Спасибо за разъяснения. все понял...
идеальным для замены все таки является рядный 2Е движок...
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение HolDeR » 05.08.10, 08:40     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Посмотри внимательно сайт http://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Есть там Т2 с субаровским мотором жидкостного охлаждения. На ходу.
Последний раз редактировалось HolDeR 05.08.10, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Andrey T2 » 05.08.10, 09:16     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

User007 писал(а):идеальным для замены все таки является рядный 2Е движок...

однозначно :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Саня ТЗ » 15.08.10, 20:27     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

User007 писал(а): чем принципиально отличаются оппозиты которые ставились на наши бусы и Субаровские?

Ну давайте всёже по существу вопроса

В Субару по два распредвала в головах, приводятся ремнями, двиг фолькса конструктивно копия движка кюбельвагена образца 30-х годов, увеличен объём, мощность, степень сжатия, но по сути это архаизм с распредвалом в центре картера, штангами -толкателями, коромыслами, как на охаиваемом всеми ВАЗ 2101 ну и конструктивно порнография, хотя и прикольно.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение puh » 15.08.10, 21:28     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Хороший движок2,5,но предлагают для установки 2,2(правда новый,с гарантией) ,НО стоит не бюджетно.А сам будешь колхозить дороже встанет,Там KIT+ переходники ,и заметь ,что продают вместе с выхлопом.Даже дилетант по инструкции поставит сам. :49:
puh Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.03.10, 23:43
Модель: 2.1syncro.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DJ

Сообщение Andrey T2 » 15.08.10, 22:08     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Самый главный аспект - это то, что рядная четверка от VW устанавливается почти штатно, с использованием родных деталей, а посторонний дрыгатель - чистое инсголяторство!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение puh » 15.08.10, 22:14     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Андрюха привет!НЕ плохо иметь на заднице аппозит.А фольцы отказались от разработки апозитов ,но субару продолжил свой полет и потому иметь взаде легкий двиг ++.Не каждому это по карману. :49:
puh Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.03.10, 23:43
Модель: 2.1syncro.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DJ

Сообщение Andrey T2 » 15.08.10, 22:18     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Да, раскручиваются они чуть быстрее, и центр тяжести смещается ниже, но моторесус у них маленький, и обслуживание трудоемко (при манипуляциях с головкой, проще снять движок целиком...)
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 15.08.10, 22:23     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

Для меня у оппозита только один плюс- ЗВУК
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Andrey T2 » 15.08.10, 22:28     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

а мне не нравится ;) ...и при плохих подушках, очень большая вибрация, как на дизеле...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Latinos » 15.08.10, 22:36     Re: В чем разница оппозитов "VW для Т3" и "Subaru"?   

2,5 - плохой движок. Он сделан из 2,2 увеличением диаметра. Склонен к перегреву.
2,2 - отличный движок, как и 2,0.
2,5моторы бывают и двухвальные, и четырехвальные.
Если предлагают 2,2 в хорощем состоянии - бери и не думай!
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1