apots писал(а):Трубки ваккумные 2 рядом по центру карбюратора (сторона ближе к салону) левую на трамблер, правую на фильтр.
На карбе у меня со стороны салона три трубки, две в низу, одна вверху, на одну нижнюю одет шланг к распределителю, справа в низу, слева нижняя сечас свободна, а от левой верхней шланг идёт на воздухан, а от него на пневмопривод.
apots писал(а):а помыть никогда не помешает
На улице -20 пока бензином моеш пальцы на движке оставиш.
apots писал(а):у 2E4 обороты х.хода не регулируются, стоит система стабилизации х.х , приблуда с 7 контактным разъемом(блок управления около заднего фонаря).
ничего подобного нет, провод на электромагнитный клапан х.х, провод на подогрев около пускового устройства и всё, трубки на подогрев охл жидкостью.
Почти в салоне, старые хозяева его любили, но странной любовью, внутри практически вылизан, а ходовая в первозданном виде, сказали, что после переборки движка проехали не более 2-2,5 тыс км, а не похоже, грязи на движке много, не выглядят так движки после переборки, 20-40 тысч поверю, но им некуда было ездить, бус был для семьи, хозяин сам в технике вроде разбирался, а руки видно пачкать не хотел, у них доп печка стала подкапывать, они трубку в обход пустили и печку заглушили.apots писал(а):не в Германии в салоне покупал,
Да и свечки разные, по диагонали стоят 3-х контактные с эрозией и простые но новые без эрозии чемпионы. Не знаю какие оставить, сам на чемпионах давно езжу, проблем нет.