Т3 DG Нужен совет по мотору карб 2Е3...

Сообщение Саня ТЗ » 02.02.09, 10:52     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

apots писал(а):Трубки ваккумные 2 рядом по центру карбюратора (сторона ближе к салону) левую на трамблер, правую на фильтр.

На карбе у меня со стороны салона три трубки, две в низу, одна вверху, на одну нижнюю одет шланг к распределителю, справа в низу, слева нижняя сечас свободна, а от левой верхней шланг идёт на воздухан, а от него на пневмопривод.
apots писал(а):а помыть никогда не помешает

На улице -20 пока бензином моеш пальцы на движке оставиш. :1:
apots писал(а):у 2E4 обороты х.хода не регулируются, стоит система стабилизации х.х , приблуда с 7 контактным разъемом(блок управления около заднего фонаря).

ничего подобного нет, провод на электромагнитный клапан х.х, провод на подогрев около пускового устройства и всё, трубки на подогрев охл жидкостью.
apots писал(а):не в Германии в салоне покупал,
Почти в салоне, старые хозяева его любили, но странной любовью, внутри практически вылизан, а ходовая в первозданном виде, сказали, что после переборки движка проехали не более 2-2,5 тыс км, а не похоже, грязи на движке много, не выглядят так движки после переборки, 20-40 тысч поверю, но им некуда было ездить, бус был для семьи, хозяин сам в технике вроде разбирался, а руки видно пачкать не хотел, у них доп печка стала подкапывать, они трубку в обход пустили и печку заглушили.
Да и свечки разные, по диагонали стоят 3-х контактные с эрозией и простые но новые без эрозии чемпионы. Не знаю какие оставить, сам на чемпионах давно езжу, проблем нет.
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 02.02.09, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 02.02.09, 20:23     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

Гость писал(а):
(!модель свечей зависит от цвета наклейки на катушке зажигания)

Вот за это настоящее спасибо, :punk:
Да ещё на обеде разглядел, идёт достаточно толстый провод к стыку карба и впускного коллектора, видимо подогрев карба, от этого же разъёма к правой стороне карба по ходу движения, толком не понял, там не подобраться, видимо подогрев для холостых или что то подобное, а элекетромагнитный клапан ХХ на вид обычный и провод к нему такой же, обычный.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение apots » 02.02.09, 20:28     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

ну хорошо что помогло, писал с другого компа,
провода 1 подогрев коллектора , 2 подогрев перепускного канала
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 02.02.09, 20:50     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

Ну тогда ещё один вопросик, с карба на воздухан, я понял, но на воздухане две рубки, вторую с него куда? :blush2:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение apots » 04.02.09, 01:39     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

как я понял термоклапана на входе в фильтр нет, значит никуда. Это управление термоклапаном для забора теплого или холодного воздуха,( на старых машинах вручную переставлялось а на тазах управлялось термостатом)
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 04.02.09, 09:36     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

Что такое термоклапан я знаю, по тому и удивляюсь, глянь на фото на 2-й стр, две трубки подходят к воздухану, внутри даже не заслонка, а что то вроде овальной 5 копеечной монеты(этого фото нет, только с наружи), пекрывать воздушный поток она не сможет, а вот работать в качестве клапана, отключающего пневмопривод второй камеры сможет, такого прибамбаса не было случайно?
на 08-х тазиках, в карбе, вроде с вытянутой заслонкой отключается привод второй камеры.
Как пишут класики если на стене висит ружъё, то до конца пьесы оно выстрелит, так и с этими трубками, если они есть, значит для чего то они нужны.
В правом крыле у меня чёрная пластиковая коробка, от неё к воздухану толстая труба, а кроме того к этой коробке подходят два воздуховода, я думаю выход и вход для обогрева воздуха от коллектора, так как двиг судя по бардаку снимался эти воздуховоды оборваны. Никаких трубок для пневмоприводов на ней нет.
Я если разозлюсь, всё разберу и соберу, но дров ломать не хочется, за чем мучиться на своих ошибках если есть чужие знания. :7:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение apots » 06.02.09, 16:41     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

За правым фонарем должен быть тройник с термоклапаном. забор холодного наверх уходит к наружней решетке, а забор теплого из моторного отсека.
Вторая камера карба вообще не причем.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 08.02.09, 09:17     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

Вот так выглядит карб со стороны генератора
Изображение
Вот так воздухан
Изображение
А вот так типа тройник около правого стопаря в правом заднем крыле.
Изображение
Я понимаю, что забор холодного воздуха через заборник за правым стеклом, но никаких прибамбасов на коллекторе нет, две тонких гофры обрезаны на растоянии около 20-30 см от коробки.
Немного отступая от темы, а на таком же, но 2,1 инжекторе воздух от коллектора подогревается?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение apots » 09.02.09, 02:13     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

нижнее фото - за этой картонкой он и должен быть
...у инжектора от коллектора ни чего не подогевается.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 13.02.09, 21:58     Re: Нужен совет по мотору DG карб 2Е3...   

Почти как в той поговорке помоги себе сам
Порылся в Акробатах и нашёл
ABCD0003.JPG

только у меня от воздухана ничего никуда не идёт и хочу принести свои извинения apots
под пластиковой пластиной действительно оказался смеситель горячего и холодного воздуха.

Изображение

Только одно НО на установленном на моём бусике выпускном коллекторе не к чему подсоединять гофры предназначенные для подогрева воздуха, коллектор стоит от инжекторного движка, хозяин что то говорил про то, что двиг реально 120 кобыл, но я не придал этому значения, в салоне под сиденьем валялись пара клапанных крыжек и старые люминивые уплотнительные кольца, пара старых сальников, возможно ли, что в двиг впихнули поршневую от 2,1 инжектора? по скольку эти гофры для меня чистый пылесос, то смеситель вместе с приводом снял и положил в гараже, лишние отверстия заткнул тряпками, на бус ставлю газ, по этому подогрев воздуха в принципе ненужен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1