Т3 DG Нужен совет по мотору карб 2Е3...

Сообщение nikolas74 » 05.06.07, 08:32     Т3 DG Нужен совет по мотору карб 2Е3...   

На карбе при ближайшем рассмотрении обнаружен "колхоз" с проводами. В букваре схемы нет. Понимаю, что подключено не правильно (устройство запуска соединено с подогревом впуска и массой карба, все это идет по проводочку 0,5 и он очень греется, почти горит). По схеме рядом с коммутатором должен быть блок управления холостым ходом, нету (или я все путаю, или одно из двух). Так же нет соединения на массе трамблера (клеммка с боку).
Да, чуть не забыл, походу сбили регулировку холостых-прогревочных (любопытный чел подошел и сказав "Ой, а что это такое..." ткнул пальцем в карб, что-то счелкнуло, похоже одна из пружинок тоненьких на приводе верхней заслонки. Сначала оторвал пальцы, потом руки целиком.) Как только срабатывает запорный клапан - машина глохнет.

Вот. Была у меня темка, но перенесли куда-то, не нашел. Кто-то предлагал виртуальную помощь, не откажусь однозначно.
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение MAX 2 » 05.06.07, 08:40       

Двигатель DG устанавливался на бусе с 1982 по 1992г.г. 1.9л. мощность 78л.с.
Для информации.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение nikolas74 » 05.06.07, 09:14       

MAX 2 писал(а):Двигатель DG устанавливался на бусе с 1982 по 1992г.г. 1.9л. мощность 78л.с.
Для информации.


:) Да, я в курсе... Спасибо...
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение MAX 2 » 05.06.07, 09:16       

Так инфа не тебе, понятно что ты вкурсе, а для народа.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение kalmykov » 05.06.07, 11:08       

у меня дома есть фоты карбюратора на движке DF с разных сторон, двигатель тоже 1,9, карб с электрическим подогревом.
эл. схемы есть в букваре у меня, но он у бати в деревне. В выходные попробую забрать букварь и отсканировать. Потом выложу сюда.
Удачи! :punk:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение nikolas74 » 05.06.07, 12:20       

kalmykov писал(а):у меня дома есть фоты карбюратора на движке DF с разных сторон, двигатель тоже 1,9, карб с электрическим подогревом.
эл. схемы есть в букваре у меня, но он у бати в деревне. В выходные попробую забрать букварь и отсканировать. Потом выложу сюда.
Удачи! :punk:


Спасибо, буду ждать, но карб нужен именно 2Е3... :( Хотя может быть все аналогично...
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение nikolas74 » 06.06.07, 08:56     Разборка с "колхозом" и т.д.   

В опсчем разобрался с "колхозом" в карбе. Офигел слегка, как это могло работать.
У предидущего хозяина судя по всему засорился (а мож еще чего) холостой ход. Винт качества они просто не нашли (ибо его действительно особо не видно и без букваря не найдешь). Деятели просекли, что когда закрывается клапан отсечки топлива (после прогрева) машина глохнет и сделали так, чтобы он не закрывался, а именно, соединили его с подогревающим устройством и устройством запуска. Винт ХХ был выкручен полностью (ДЗ закрыта). Вуаля, карб работает на холостых используя бензин текущий через открытый клапан отсечки. ВЗ работает нормально, машина встает на прогревочные, правда ХХ какой-то не такой, но это не беда, главное шоб ездил и денюшку привозил (это не мое мнение, предидущих...)... Вот такая история.

Возникла (да и была она) проблема со стартером. Крутит очень не уверенно, с перерывами. Был снят и отвезен на диагностику и ремонт (на Измайловское). Диагноз: втулки и бендикс, электрика в норме. Поменял внутреннюю втулку и бендикс. При установке внешней втулки (в коробке) проверил наличие разбития посадочного - все в норме. Поставил новую втулку. Некоторое время крутил неплохо, даже весело, потом прогрессия в сторону ухудшения и сейчас стало все как раньше - вяло крутит, с затыками, греется при этом постоянно. При разборе стартера были обнаружены следы от ротора на статоре (ротор цепляет статор при прокрутке). При прикладывании тестера есть ток между + генератора и массой стартера. Возникла мысль, а мож чего-то не хватает, мож регулировочные шайбы нужно подкладывать или вообще прокладка какая-нибудь нужна или я все-таки плохо посмотрел посадочное... Первый раз вижу такую дурацкую систему стартера, без "клюва"...
Какие будут мысли у ссобщества?
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение kalmykov » 06.06.07, 09:44       

насчет стартера не подскажу... не разбирал, но на моем такие-же симптомы были. не ремонтировал... :blush2:

Фотки карбюратора выложил. Лежат вот тут. всего около 2,5 Мб.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение nikolas74 » 06.06.07, 10:52       

Спасибо.
У тебя проводов явно больше подключено... :)
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение Lyelik » 17.06.07, 22:49       

Крутит очень не уверенно, с перерывами.

Во, и у меня такойже трабл,на холодную крутит ещё худо-бедно, а на горячую беда.
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение nikolas74 » 18.06.07, 07:56       

Проблема решилась заменой стартера на восстановленый. Бюджет 3000 (эт со скидкой 15%:)).
nikolas74 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.07, 08:46

Сообщение Laurance » 22.02.08, 12:34       

У меня предыдущие вандалы пошли ещё дальше - они скрутили всю систему холодного пуска. Спасет только новая, которую нигде не могу найти, кроме эксист тчк ру, но боюсь заказывать, т.к. не уверен что верхняя крышка карба идёт в комплекте с системой этого холодного пуска.
карочи нид хелп... :09:
VW transporter t2(3)
2.0 2Е 1991 г.в. - мой любимый второй дом на колесиках :)
тел. 8 812 954-86-два-четыре, до 23 ч.
Laurance Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.08, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2Е

Сообщение apots » 10.03.08, 00:38       

to: Laurance
крышка отдельно, пусковое отдельно.
крышку все равно имет смысл менять из-за игольчатого клапана
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение MadZhmur » 08.04.08, 22:34       

nikolas74 писал(а):
Lyelik писал(а):
Крутит очень не уверенно, с перерывами.

Во, и у меня такойже трабл,на холодную крутит ещё худо-бедно, а на горячую беда.


Проблема решилась заменой стартера на восстановленый. Бюджет 3000 (эт со скидкой 15%:)).


Такая проблема наблюдается. На холодную заводится на "ура", а когда разогреется немного - глохнет и хрен заведешь, пока не остынет немного. Может ли в таком случае проблема скрываться тоже в стартере?
VW T3 1989
MadZhmur Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.03.08, 20:56

Сообщение apots » 09.04.08, 09:17       

Важно посадочное в картере сцепления под переднюю втулку, да и саму втулку лучше менять почаще. Контакт плохой на плюсе стартера, отворачивается провод. Короче ежли сразу все проверить и сделать, работать будет нормально.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1