nikolas74 » 06.06.07, 08:56 Разборка с "колхозом" и т.д.
В опсчем разобрался с "колхозом" в карбе. Офигел слегка, как это могло работать.
У предидущего хозяина судя по всему засорился (а мож еще чего) холостой ход. Винт качества они просто не нашли (ибо его действительно особо не видно и без букваря не найдешь). Деятели просекли, что когда закрывается клапан отсечки топлива (после прогрева) машина глохнет и сделали так, чтобы он не закрывался, а именно, соединили его с подогревающим устройством и устройством запуска. Винт ХХ был выкручен полностью (ДЗ закрыта). Вуаля, карб работает на холостых используя бензин текущий через открытый клапан отсечки. ВЗ работает нормально, машина встает на прогревочные, правда ХХ какой-то не такой, но это не беда, главное шоб ездил и денюшку привозил (это не мое мнение, предидущих...)... Вот такая история.
Возникла (да и была она) проблема со стартером. Крутит очень не уверенно, с перерывами. Был снят и отвезен на диагностику и ремонт (на Измайловское). Диагноз: втулки и бендикс, электрика в норме. Поменял внутреннюю втулку и бендикс. При установке внешней втулки (в коробке) проверил наличие разбития посадочного - все в норме. Поставил новую втулку. Некоторое время крутил неплохо, даже весело, потом прогрессия в сторону ухудшения и сейчас стало все как раньше - вяло крутит, с затыками, греется при этом постоянно. При разборе стартера были обнаружены следы от ротора на статоре (ротор цепляет статор при прокрутке). При прикладывании тестера есть ток между + генератора и массой стартера. Возникла мысль, а мож чего-то не хватает, мож регулировочные шайбы нужно подкладывать или вообще прокладка какая-нибудь нужна или я все-таки плохо посмотрел посадочное... Первый раз вижу такую дурацкую систему стартера, без "клюва"...
Какие будут мысли у ссобщества?