Т3 DG опозит. Давление масла

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 11:41     Т3 DG опозит. Давление масла   

Доброго времени суток!
Началась эта история 3 года назад. Достался Т3 85 гв DG 1,9 бензин на автомате пробег 240000 в бесподобном состоянии кузова. После недолгой терапии завелся и поехал. Масло Мобил 10\40. На горячую, после интенсивной езды (~10 мин. 110 км\ч) на ХХ зуммер и лампа давления масла. Лечится перегазовкой или перевключением зажигания. Не всегда. Но если подостыть (0.2 - 2 минуты) то гарантировано. Давление не замерял. Не успел. Протекла голова компрессией в тосол. В общем чайник кипела
Откапиталил под малое декольте: Все сальники, вкладыши (кр распредвальных), кольца, прокладки. Колено не вызвало серьезных подозрений при замере, а распред оказался практически новым. Вкладыши колена были со следами износа, на них и списал низкое давление на ХХ. На первой тысяче обкатки был утерян механический бензонасос (стерся толкатель и рассыпалась бакелитовая направляющая).Найти не удалось, демонтировал весь узел, отверстие заглушил. Имплантировал электрический подвесной с самопальным регулятором. Карбюратор пару раз залил в картер мотора бензина, из личной неприязни к моему регулятору, и был уволен. Его место занял моновпрыск от Б3. Двигатель стал работать много устойчивей, стабилизировались холостые (с чего бы это?). Примерно на этом этапе опять зажужжало в приборке. Пришло время датчиков. И масляной помпы. По счастью масляный насос идет в сборе и нашелся в оригинале. Вонзил свежеприобретенные черный и белый. Старые датчики тоже оказались исправными.
Теперь давление. Масло Мобил 5\50. Приборы: манометр и тестер с градусником. Давление магистрали левой головы. Законные 0.4 бар на 760 мин-1 при 100`C тосола(у мотора на входном патрубке печки) и 120`C масла(температура картера) ; 1.3 бар на 2000 мин-1. Причем и на 4000 мин-1 не поднимается выше 2.3 бар. Зато при 20-50`С всё красиво: 1.9 бар хх и 5 бар 2000 мин-1. Кустарно уменьшил ход и просвет нового (!) механизма редукционного клапана. Не угадал...
Разобрал мотор. Отвез колено и распред на проточку. Распредвал пилить отказались, оценили как номинал. Внимательно осмотрел систему смазки отсутствующего привода бензонасоса(смазывается разбрызгиванием), "душ" заборника масляной помпы(без вариантов герметичен),продул и идентифицировал масляные каналы(лишних нет),вымыл и покрутил в руках гидрокомпенсаторы(вроде без надиров), сменил вкладыши распреда и колена (опять были желтые, это за 5000!), прочел книгу, собрал мотор на новые прокладки-и-чо-там-еще-дали-в-комплекте. Добавил масляный теплообменник "под фильтр" от 2E. Сменил масло на Кастрол 10\60. Как понимаете, всё тот же зуммер. Не сразу. Можно день сдержано ездить и ничего, но стоит прохватить и нате...
Насколько я понимаю, этот опозит проектировался Фердинандом Поршем как воздушный, а воду к нему позже подключили. Он ведь должен держать давление и при 140`C! Я слесарь с немалым стажем и работаю в коллективе, но пока идеи у нас закончились. Конечно можно подселить Т3ему под хвост силовой агрегат с подрамником и подвеской от двухлитровой переднеприводной праворуки на автомате, вот только кризис, да и кузов кроить неохота, уж больно хорош. Информации по этим моторам кот наплакал, только регулировки и разборка-сборка. А главное понимаю, что чудес не бывает и ходим мы по кругу, но вот за что зацепиться... Так что буду крайне признателен за любое конструктивное напутствие.
Заранее благодарен Mx.Walker.
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 01.01.10, 12:02     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Ну с наступивашим тебя, что можно копать ты уже прокопал, подожди денька два, может кто что подскажет, я свой ещё не разбирал, всё, что у тебя написано верно, а не пробовал при разобраном картере смотреть куда масло уходит, затыкая отверстия и прокачивая их.
Судя по тому, что ты написал, давление пропадает при нагреве и в томчисле оборотах, может всётаки насос давления не создаёт, оригинал оригиналом, но вся контрабанда делается в одессе на малой орнаутской. :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение _Freeman_ » 01.01.10, 12:31     Re: Т3 опозит. Давление масла   

А масло почему такое льете 5W-50 и 10W-60? Может в нем дело?
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Саня ТЗ » 01.01.10, 13:14     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Масло как раз самое густое, если только качество нормальное :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 14:18     Re: Т3 опозит. Давление масла   

:pilot: Новую масляную помпу мерил. Индикатором и щупами. Старая тоже была недурственна. По крайней мере глазом выработка не видна. Давит она уверенную пятерку при 50`С на двух тысячах. Арнаутские з\ч на Фердинанда Порша прошлого века - нонсенс. Как подделка Кремлевских Курантов. Да и выглядит железяка уважаемо.Масло закупаем у дюллера. Чуть ли не вагонами. К качеству претензий не было. Щас налито мобил 10\40. Разницы особой нету, между ним и 10\60. Может чуть раньше зудеть начинает. А так, те же, как говорится, только в профиль. Самое неудачное в том, что неисправность проявляется в грубо говоря запредельном режиме. По характеристикам Т3 максимальная скорость 110 км\ч. Но вкручивает он поболе. Если не жгать на всё железо, всё ровненько. Ну в смысле не зудит. Давленьице всё одно дохленькое: 0.5 - 0.6 бар на 760 рпм. На свежеперетряхнутом моторе. Дача у мню под Волоколамском, поэтому Новая Рига. Сами понимаете 100 км тошнить 90 км\ч по хорошей дороге не фасон. :loshadka:
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 01.01.10, 14:33     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Если как вариант поставить теплообменник от 2,1 инжектора (между фильтром и корпусом ставится. :shuffle: но это принудительная мера, скорее всего выносилось где то, может каналы под толкателями, диаметр прослаб, ну и получается так, что там масло уходит, вообще надо смотреть, где оно уйти может из магистрали
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Роад Ранер » 01.01.10, 15:12     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Гидрокомпенсаторы как вставлялись в посадочные места .Легко или с небольшим усилием, если легко то возможно там собака порылась :shuffle:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Саня ТЗ » 01.01.10, 15:19     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Роад Ранер писал(а):Гидрокомпенсаторы как вставлялись в посадочные места .Легко или с небольшим усилием, если легко то возможно там собака порылась :shuffle:

А если там порылась???? Получается блок под замену?????

или не распекать его, может стоит теплообменник масляный поставить??
не даром его на инжектора ставили???

Ещё как вариант масло простое минералку, оно погуще.
Предупреждение
3.12. Злоупотреблять цитированием отправленных ранее сообщений (оверквотинг).
Kirill
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Роад Ранер » 01.01.10, 15:33     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Конечно это смешно а количество масла соответствует норме . Всякое бывает :blush2:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 16:41     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Теплообменник стоит. С пассата мотор 2е. Масло на картину не сильно влияет. Заливалось 10\40, 5\50, 10\60. Мобил и кастрол. Хитрокомпенсаторы... Мдя. Ремонт не возможен. Замена полужопий. :ads: Хотя на вид на так уж и худо. По крайней мере без люфтов они уселись. Померить тоннели не удалось. Не нашлось подходящей оправочки, чтобы индикатор в такую опу затолкать. Интересно, а бывают ремонтные размеры компенсаторов :7: :bb: :blush2:
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 16:48     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Да! Про количество масла. Запружал децл поболе. На литр. Монопенисуально. И еще фильтр. На гадских фринёрских конференцах рекомендуют внимательно выбирать производителя масляного фильтра. Ставлю чопопало. Уже с десяток заменил. Разных. Може есть специальнорекомендованный каконьть? :bestbook:
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение FroGGa » 01.01.10, 16:55     Re: Т3 опозит. Давление масла   

mx.walker писал(а): Интересно, а бывают ремонтные размеры компенсаторов :7: :bb: :blush2:

бывают. если есть цех станочный под рукой. мне у нас на ЧТЗ делали, отлично все третий год работает, без малейших нареканий
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 17:10     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Так-так-так. По подробней. Чем полупопие развёртывали? На ЧТЗ возили иль на коленке? Ну весь проц, если мона. Видать я на это попал. Очень захватывающий поворот событий!!!
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение Роад Ранер » 01.01.10, 17:21     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Грусный поворот событий :bue:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 17:27     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Как раз напротив! Жизнеутверждающе!!! Чел решил один из непроходняков :punk: Ведь что один человек сделал другой завсегда сломать (в данном случае повторить) :lighten: может!
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1