Т3 DG опозит. Давление масла

Сообщение pitmanf2d » 13.02.10, 14:17     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Не один год собираю такие двигатели-ни разу с эллипсными шатунами не сталкивался.В конце-концов промерить эллипс-дело не сложное,да и по выработке на вкладышах будет видно.
Если механический датчик показал 0 на холостых-не стройте иллюзий,присадки и загустители не помогут.Лечится шлифовкой вала и заменой вкладышей.Вал перед шлифовкой надо мерить-там нижний предел -0,02 от номинала,есть варианты когда достаточно повторить вкладыши.
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев

Сообщение Romas » 13.02.10, 17:14     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Opiat nado "krivo" pisat :shuffle: Mienia s tolku zbivajet to, cto datcik nizniego davlienija molcit - nie signalit (v tom slucije miexanicieskij 0 bar pokazoval), a datcik sriednich oborotov uzie oriot pri cholodnom i gustom maslie, kogda miexanicieskij pokazoval 4 bar ... U nas problema s masterami po etim dvizkam, mnogije sovsem sarachajetsa etogo diela a bieriotsa dielat tie, kotorim ja nie ocien dovieriaju. Slozno li jego perebrat samomu, nuzni li kikije ocien osobije instrumenti, kikije tam "podvodnyje kamni" ? Literaturu imeju.
T3 Multivan 2,1 DJ 1987 - T3 Multivan Syncro 2,1 DJ 1989 - Opel Vivaro 2,0 DTCI 2008
Romas Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.02.10, 13:37
Откуда: Литва - Lietuva
Модель: T3 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DJ

Сообщение Саня ТЗ » 13.02.10, 22:20     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Romas писал(а): Slozno li jego perebrat samomu, nuzni li kikije ocien osobije instrumenti, kikije tam "podvodnyje kamni" ? Literaturu imeju.

ничего сложного нет, если хоть раз рядку разбирал, то справишься.

Я свой DG не разбирал, врать не буду, но надо, по тому инфу собираю.
думаю самое сложное, это снять и поставить пальцы в поршнях, надо не по инструкции, а длинный болт со втулкой и гайкой и им вытягивать(выжимать палец и загонять на место) а также не перетянуть гайки (шпильки иль болты) точно не помню, которые головы крепят, картер дюралевый, лишнего момента при затяжке не любит. желательно, чтобы сварка под рукой была, если шпильку оборвёшь, приварив к обломку гайку, чтобы можно было остатки выкрутить.

а так смотри инструкцию.

помни одно если не будешь торопиться, то всё получится.

Тех, кто рядки перебирает, я мастерами не считаю, по тому, что сам не хуже их перебираю такие движки и экономлю деньги, повторюсь, мой DG со слов старого хозяина перебирал единственный достойный на всю столицу мастер, которому он доверился, при этом из движка со всех щелей масло течёт, зазор в клапанах, при наличии гидриков как в ВАЗ был выставлен, опережение вообще ХЗ какое, короче руки бы оторвал.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение apots » 15.02.10, 11:32     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

To: Romas
Вместо датчика низкого давления вставляй масляный манометр и измеряй давление в двигателе- если в норме (см. в постах выше) не заморачивайся с переборкой. Если давление ниже нормы никакие присадки не помогут.

To: Саня ТЗ
мой DG со слов старого хозяина перебирал единственный достойный на всю столицу мастер

а кто можно узнать?
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 15.02.10, 15:33     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

apots писал(а):а кто можно узнать?


не знаю я кто, но если смог бы, морду бы набил, чтобы в движки не лез, жить должен где то в окрестностях Войковской, Я писал, что столько косяков уже нашёл и исправил, что дальше лезть страшно,

старый хозяин говорил, что у всех, кто брался за переборку спрашивал, поменяют на движке маслосъёмные колпачки или нет, тот единственный ответил ему, что на этом движке колпачков нет, по этому он к нему и обратился. :bash: :bash:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Romas » 16.02.10, 13:07     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

[quote="apots"]To: Romas
Вместо датчика низкого давления вставляй масляный манометр и измеряй давление в двигателе- если в норме (см. в постах выше) не заморачивайся с переборкой. Если давление ниже нормы никакие присадки не помогут.

Niepodumal srazu dovlenije pomerit i v tom dacike. Proverial maslenij nasos i prokladu sodral, tieper zakazal i nada dozdatsa prokladocki pod krisku nasosa, potom proveriu davlenije i tam. Ocien nie xociu jego razbirat, dvizok cistij i suchoj, choroso rabotajet. Imeju 1,9 dvigatel, nuzna jemu kapitalka, mozno na niom potrenirovatsa i jesli naiti kolenval na 2,1 peredielat ...
T3 Multivan 2,1 DJ 1987 - T3 Multivan Syncro 2,1 DJ 1989 - Opel Vivaro 2,0 DTCI 2008
Romas Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.02.10, 13:37
Откуда: Литва - Lietuva
Модель: T3 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DJ

Сообщение danik » 31.05.10, 20:15     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

А кто-нибудь может подсказать логику работы этих датчиков давления?
У меня обратная проблема - на больших оборотах зуммер начинает верещать (и светодиод моргать)!
А на холостых и средних оборотах все нормально!
Это как понимать - слишком высокое давление что-ли?

П.С. Маслонасос новый, вкладыши то-же!
danik Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.05.10, 18:29
Откуда: Новосибирск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение hmuriy » 31.05.10, 21:02     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

[quote="danik"]
тут вот в инете нарыл.. читайте, наверное и нам подойдет :09:


Если рассматривать принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла, то в принципе для большинства автомобилей, которые выпускались концерном V.A.G с начала 80-х годов, он одинаков. Система занимается обработкой показателей давления, которые поступают с двух датчиков, а также получает информацию о том, каково текущее число оборотов двигателя. Датчики давления – это своеобразные выключатели, которые срабатывают в том случае, когда давление в системе достигает определённого уровня. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается, когда уровень давления достигает 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается в том случае, если давление превышает 1.8 бар (*). Допустимый разброс значений, при которых датчик срабатывает, достигает 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Кстати, реализация электрической схемы, а также её конструктивное исполнение, точка съема сигнала оборотов двигателя у разных моделей имеет некоторые различия, различия имеются также с моделями с системой Auto-Check (Audi) (*). Кстати, верхний порог может по своему значению отличаться даже у просто разных моделей двигателя. К примеру, есть двигатели чёрного цвета, у которых идёт счётчик на 1.4 бар.

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------

Кстати, хочется заметить, что лампа системы предупреждения – не индикатор низкого уровня масла, а для того, чтобы проверить низкий уровень масла, нужно всё время использовать щуп. Каким же образом быстро проверить, насколько верно работает электрическая часть системы предупреждения? Так:

1. От датчика отсоединяем коричневый провод 0.3 бар и соединяем его на некоторое время с массой. В режиме ХХ вы должны увидеть, что лампа мигает. Подсоединяем данный провод снова к датчику.

2. Белый провод 1.8 бар отсоединяем от датчика, делаем обороты больше 2000, через 1 сек должна начать мигать лампа – продолжайте поддерживать данные обороты. Через 3 секунды должен возникнуть звуковой сигнал. Провод присоединяем снова к датчику.

3. Если в результате данной проверки ничего отрицательного не обнаружена, однако при работе системы подаётся сигнал о её аварийном состоянии, то стоит проверить при помощи специальных приборов само состояние масла. Если же и давление масла в норме, то значит, вся проблема именно в неисправности датчиков.
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Саня ТЗ » 01.06.10, 09:14     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

danik писал(а): на больших оборотах зуммер начинает верещать (и светодиод моргать)!

У меня был такой глюк, оказалось всё просто, давление было не причём, если кратко, то скорее всего не проходит сигнал от второго датчика, срабатывающего на коротыш при 0,9 атм (бар) именно этот порог идёт для оппозитов.

Проверить опять же просто, от переноски один провод на датчик, что около помпы, второй на + на гене, там просто проще всего его найти, заводим двигатель и делаем перегазовку, чтобы обороты поднялись выше 2,5 тыс, можно даже на не прогретом двигателе, если переноска загорелась, а контрольная лампа мигает и пищит, значит надо проверять всю цепь, у меня например тупо окислились и сгнили провода в разъёме, который находился почему то над левой передней приёмной трубой.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1