Т3 DG опозит. Давление масла

Сообщение mx.walker » 03.01.10, 10:41     Re: Т3 опозит. Давление масла   

номер по каталогу ОС 108.[/quote]
Такой щас и стоит...
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение diesel maniac » 12.01.10, 21:18     Re: Т3 опозит. Давление масла   

mx.walker писал(а):Парни! Электроника, мать иё ити, работает исправно. Ну то есть реально сигнализирует об аварии. Залечить дыру калом не выход. Гильзовать колодцы компенсаторов много дороже, чем изготовить ремонтные. Весь базар в оборудовании. Зажать корягу (полупопие) ни кто не берется пока. Сильно кривая железка. :

ни фига не дороже я думаю. работы меньше и проще ! а под ремонтные тоже подточить придётся. износ то не равномерный.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение apots » 13.01.10, 01:15     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Зуммер - стандартная проблема двигателей с системой динамического контроля масла, чаще всего неправильная работа зуммера кроется в проводке от датчиков низкого и высокого давления
давление масла для всех WBX - 2 bar при 2000 об/м и температуре масла 80С
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Роад Ранер » 13.01.10, 01:35     Re: Т3 опозит. Давление масла   

mx.walker писал(а):Парни! Электроника, мать иё ити, работает исправно. Ну то есть реально сигнализирует об аварии. Залечить дыру калом не выход. Гильзовать колодцы компенсаторов много дороже, чем изготовить ремонтные. Весь базар в оборудовании. Зажать корягу (полупопие) ни кто не берется пока. Сильно кривая железка. Фердинану позвонить ба :blush2:

Ента глубоко копать :tongue:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение ACVadim » 13.01.10, 03:18     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Присоединяюсь по поводу масл. фильтра - в нем ограничитель давления, я девять лет ставил Манновский, кажется 719\12, с маслом никогда не было проблем, а вот с гидриками - это ...дец, кстати валяются до сих пор штук 6, может кому надо?
Брат видел у кого-то вместо родного движок от Нивы на Т3, говорит, неплохо встал, и носится весело !
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Саня ТЗ » 13.01.10, 08:38     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

ACVadim писал(а):...дец, кстати валяются до сих пор штук 6, может кому надо?
Брат видел у кого-то вместо родного движок от Нивы на Т3, говорит, неплохо встал, и носится весело !

ну пара на всякий случай не помешает, а про движок спроси, как оформлял
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение mx.walker » 14.01.10, 12:21     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Огромное спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. И хотя проблема не нашла решения в целых числах, я удовлетворен. Не питал иллюзий по поводу простого решения, но присутствовал червяк сомнения: "может я чего-то упустил". Теперь он, благодаря Вам, издох. Буду ждать кончины мотора и тогда уж стану глумиться. Тему считаю исчерпанной и предлагаю закрыть обсуждение. :pilot:
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение Romas » 12.02.10, 15:02     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Dobrij dien,
pisu piervij ras v etom forumie, probliema ispolzovat kirilicu - pisal bi niedieliu.
I tak po aktualnoj probliemie - u mojiego avto tozie gudit zumer pri 2000 rpm. Provierka miechaniciskiem priborom pokazalo tak: cholodnij davit 4 i bolsie, potom davlienije padajiet. Dazie niedogrietij do rabocei temperaturi na cholostom strielka lozitsa na 0 a na 2000 rpm 1 - 1,5 kak dolzno bit nie miensie 2. Interiesno to, sto zumier gudit s vtoroj tretjiei pieriegazovkie kogda maslo cholodnoje i gustoje. Takzie datcik malogo davlienije molcit na cholostich, kogda davlienije 0.
Pokupal vies donorskij bus s uzie kak bi sdielonim dvizkom, znaju cto bila pomieniena vsia porsnievaja grupa (bus valit ocien choroso), a pro kolieno, vkladisi i t.d. nieizviestno, sliedov rasborki nie vidno.
Siegodnia provierili redukcionij klapan i maslenij nasos (po knizkie po riemontu) , tak kak diefektov i osciutimogo iznosa nie vidno, pojievilos mnogo riesimosti razbirat dvizok. No pocitav mx.walker istoriju, bistro ostil.
Tiepier dumaju pro takoi plan - maslo 15W ili 20W 40-50 (eto standarnije masla s VW bus manuala) i prisadka Xado. Na drugom mojom T3 eta prisadka dalo polzu - dvizok stal tise (uspokoilsia odin silno sumnij gidrotolkatiel) niemonsko pripodnielos dovlienije (v tom busie jiet monomieter s strielkoi) i dvigatiel viesielieje krutitsia, eto pociujiel vo vriemia krutienije startierom. Ponravilos maslo Agip 15w40, mineralka kak i polozieno dlia etogo dvigatielia, nie takaja zitkaja v nagrietom sostojanijie kak drugije takoizie markirovki.
mx.walker, cital takuju informaciju, cto satuni i ich kriski moziet razbivatsa i tieriat okruglost, to miesto sto ochvativajiet seiku kolienvala stanovitsa ovalnom, v takom slucije slifovka koliena i novijie vkalidisi niepomogajiet, imeite eto v vidu.
Jiesli jiest kikijie mnienije, napisitie.
T3 Multivan 2,1 DJ 1987 - T3 Multivan Syncro 2,1 DJ 1989 - Opel Vivaro 2,0 DTCI 2008
Romas Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.02.10, 13:37
Откуда: Литва - Lietuva
Модель: T3 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DJ

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.10, 16:31     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Извини, читать русский текст на латинском шрифте это самоубийство, но тем не менее дочитал до конца, в принципе наверное всё правильно, если при прогреве даже по манометру давление падает до нуля, то ловить там нечего, редукционный клапан срабатывает как ему и положено, но не факт, что насос действительно создаёт достаточное давление, я про него плохо прочитал.
как вариант для споров и обсуждения, проверить насос будет ли он качать бензин, по вкладышам и валу, не факт, что сам вал овальный. (элипсный)
двигатель просто требует аккуратности при переборке и своеобразного подхода.
советов наверняка будет много, но думаю при давлении 0 никакие присадки не помогут.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Romas » 12.02.10, 18:57     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Izvieniajus za takuju pisaninu, no v Litvie takich tem nietu. Vopros, jiest li vozmoznost raspolovinit karter i dobratsa do vkladisei nie snimaja golovok i porsnievoj ?
T3 Multivan 2,1 DJ 1987 - T3 Multivan Syncro 2,1 DJ 1989 - Opel Vivaro 2,0 DTCI 2008
Romas Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.02.10, 13:37
Откуда: Литва - Lietuva
Модель: T3 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DJ

Сообщение КАПИТАН » 12.02.10, 19:25     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Ромас. подпиши от куда ты (под аватарой) :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.10, 21:51     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

КАПИТАН писал(а):Ромас. подпиши от куда ты (под аватарой) :punk:

судя по всему Литва
Romas писал(а):jiest li vozmoznost raspolovinit karter i dobratsa do vkladisei nie snimaja golovok i porsnievoj

нет это однозначно, с начала снимаем двиг с кузова, потом маховик, головы, поршни с цилиндрами, а потом половиним,
движку морально 80 лет, что ты от него ещё хочешь, он извращенцами, любителями жёсткого пор** придуман, они нам за 43 год, как братва говорит, мстят, вот и придумали такой двиг. хотя вы то при чём??? :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.10, 22:00     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Romas писал(а): cital takuju informaciju, cto satuni i ich kriski moziet razbivatsa i tieriat okruglost, to miesto sto ochvativajiet seiku kolienvala stanovitsa ovalnom,

бред, особенно вот это

Romas писал(а): satuni i ich kriski moziet razbivatsa i tieriat okruglost, to miesto sto ochvativajiet seiku kolienvala stanovitsa ovalnom,

при любой форме и нормальном вкладыше, крышка и шатун ровно прилегают к шейке.
разбивается только вкладыш, может стереть элипсом шейку коленвала, но может и не стереть, может получиться так, что коленвал в норме, его с начала промерить надо, я менял на сильно Б/У движке, но ВАЗ только вкладыши и спокойно юзал, когда для провеки разбирал, желания менять не было.

Ни разу не слышал про овальность (элипсность) крышки с шатуном.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение хухнилох » 12.02.10, 22:13     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Да нет, дело не в жёстком пор** :lol: , просто двигатели "Фольксвагена Транспортёра" Т3 - это классический образчик немецкой конструкторской школы, а именно: неудобные в обслуживании и разборке, тяжёлые, а главное, крайне чувствительные к допускам и зазорам. Ведь проектировались они в расчёте на немецкую точность, аккуратность и педантичность. Как сказал мне механик Андрей из гаражей в районе м. "Бабушкинская", крайне слабый масляный насос, стоящий на движках Т3, был взят от какого-то мотоциклетного мотора на 1000 кубов (сомневаюсь, что тогда такие выпускали, наверное, 750 кубов - хухнилох). В результате, огромную роль играет даже толщина прокладки масляного насоса - чуть толще (или чуть тоньше, не помню), на 0,3 мм всего - и всё, давление падает.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Romas » 13.02.10, 12:40     Re: Т3 DG опозит. Давление масла   

Пишу с другого компа :bigwink; бред или нет про овальность шеики шатуна я не знаю, просто поделился тем какую беду нашел и написал американец фан бусов Vanagon.
Двигатель WBX маленкий мощний и легкии, хорошо сбалансировний и т. т. В наше время такая конструция не популярна из за большои точности, дорогого производства. Но он мне нраветса как и все в этом бусе :49: и не имею планов в место его ставить штото хорошое с болшими зазорами, типо АК :09:
Прокладка масляного насоса очень тонкая, она определяет осевои люфт шестерен которий должен быть не болие 0,10 мм от поверхности плоскости насоса без прокладки.
Не могу определится разберать двигатель (боюсь :blush2: ) или подлечить присадками ...
T3 Multivan 2,1 DJ 1987 - T3 Multivan Syncro 2,1 DJ 1989 - Opel Vivaro 2,0 DTCI 2008
Romas Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.02.10, 13:37
Откуда: Литва - Lietuva
Модель: T3 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DJ

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2