Т3 DG опозит. Давление масла

Сообщение FroGGa » 01.01.10, 17:30     Re: Т3 опозит. Давление масла   

двиг возил целиком, на стенде запускали-измеряли, все проверяли, там же и все точили-мучили, вернули не просто работающий двиг, а еще и чистенький-покрашенный :shuffle:
а что и как делали, так то неизвестно мне, предприятие закрытое, оборонка же, меня туду никто не пустит
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение FroGGa » 01.01.10, 17:33     Re: Т3 опозит. Давление масла   

у нас на ЧТЗ, кстати, умелец один себе на жука двиг и коробку с ноля сам от и до соорудил, инструментальные то возможности будь здоров, так нынче с двух литров сто семдесят лошадей :pilot:
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение FroGGa » 01.01.10, 17:35     Re: Т3 опозит. Давление масла   

десятого увижу ребят, попрошу обсказать подробно, что и как, и чем, и куда
а до тех пор увы, никак
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 17:38     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Роад Ранер писал(а):Грусный поворот событий :bue:

Мдя. А по конструктиву кто-нь-ть могет?
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение mx.walker » 01.01.10, 17:46     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Погорячился был не прав. Жду десятого :blush2:
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение mx.walker » 02.01.10, 12:27     Re: Т3 опозит. Давление масла   

:beer: Почтенный фроГГа! Уточните пжалста у сТанкостроителей из какой марки стали сделаны Ваши новые хитрокомпенсаторы. И еще. На каком станке они зажали полупопие для развёртки. Ну в смысле не марка оборудования, а тип.
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение FroGGa » 02.01.10, 12:29     Re: Т3 опозит. Давление масла   

уточню, но опять же, только после десятого
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение mx.walker » 02.01.10, 13:06     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Пасьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение mx.walker » 02.01.10, 13:17     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Отлично отработали! :tongue: Може исчо чёньть? Вот `фильтры`осталась тема незамеченой... Ну парни, поймите! Третья капиталка... :inv:
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.10, 14:10     Re: Т3 опозит. Давление масла   

У меня масло почти ручьём из трубок толкателей ссыть из за тех, кто прошлый раз двиг, до меня ремонтировал, я Лукойл стандарт 15-40 залил, и тут от мужиков узнаю, что от него осадок не хилый в виде маслянистого налёта, забивает все дыры, щели, :1: :inv: с начала метнулся, а потом подумал, пусть немного на нём поработает, этим налётом все щели, где давления нет может быть забьёт и я спокойно получу требуемый результат.
Я это к тому, что фильтр скорее всего не при чём, в крайнем случае его давлением открывает и масло на прямую идёт.
А вот на счёт толкателей и это ИХМО стараюсь сильно не мыть при переборке, дело в том, что нагар имеет свойство скапливаться в тех местах, где его не стирает, появляется эфект залечивания задиров, я так бензопилу перебирал, по лету купил за 500 рублёв убитую, партнер 351 1997 г.в. сломало в ней кольцо поршневое, две вертикальных риски от камеры сгорания, до перепускных окон, с таким диагнозом пилу отправляют на свалку, я и брал для донорства к своей такой же старушке,
Если не в даваться в подробности, заменил кольцо поршневое, под свечку НИГРОЛА, чтобы все царапины забило и кое как завёл, раскряжевал ею все дрова около дома, врать не буду, работает похуже, чем моя, но работает, и заводится,
а мораль такова,
твоё хорошее масло вымыло всю гадость, которая не позволяла маслу в техже толкателях(компенсаторах) через щели выходить и масло пошло туда, куда ему легче.
Это только версия, а вариант лечения, залить самое простое масло, даже автол и не напрягаясь проехать 4-5 тысяч, а потом посмотреть, что получится. Я могу и ощибаться, но опыт не пропьёшь.

Ты же сам сказал, значит пониваеш, что двиг Поршем в 30-х разработан, вот и относиться к нему надо так же, на том же уровне, а не как к Субару на 250 кобыл.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение diesel maniac » 02.01.10, 16:04     Re: Т3 опозит. Давление масла   

по поводу компенсаторов , читал где то , что умельцы гильзовали колодцы , помогало. но было это для рядника. я думаю с оппозитом тоже так проще поступить , нежели делать новые гидрики.
по поводу масла. двигатель этот проектировался в 70-х , полусинтетика 10-w40 для него в самый раз будет .
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение pitmanf2d » 02.01.10, 16:17     Re: Т3 опозит. Давление масла   

mx.walker писал(а):Да! Про количество масла. Запружал децл поболе. На литр. Монопенисуально. И еще фильтр. На гадских фринёрских конференцах рекомендуют внимательно выбирать производителя масляного фильтра. Ставлю чопопало. Уже с десяток заменил. Разных. Може есть специальнорекомендованный каконьть? :bestbook:


Вопрос про масляные фильтра правильный.По внешнему виду масляный фильтр Т-3 не отличается от гольфо-пассатовских,а по каталогу-ФИЛЬТРА РАЗНЫЕ!Внутри фильтра есть клапан.В этом и заключается различие:открывается он при разном давлении.Я ставлю фильтра KNECHT(MAHLE),номер по каталогу ОС 108.
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.10, 16:33     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Может правда проще гильзонуть гнёзда гидриков под штатные толкатели?? блок люминевый, реально мог выноситься под толкателями??
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение pitmanf2d » 02.01.10, 17:35     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Перед оперативным вмешательством я бы попробовал исключить 3,14здеж датчика зуммера,закоротив его провод на массу.В этом случае работает только основной датчик давления масла(коричневого цвета,0,15-0,45 bar),находящийся с левой стороны блока между трубками толкателей.Датчик работает на размыкание и дает сигнал прямо на лампочку давления на щитке приборов:если давление упало(или двигатель заглох)контакты замкнулись-светодиод заморгал.А датчик зуммера(который находится ниже помпы,между масляным фильтром и шкивом коленвала) подает сигнал на электронную схему самого зуммера(находится в пластмассовом корпусе спидометра)и с этой схемы идет сигнал на тот же светодиод на щитке приборов.
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев

Сообщение mx.walker » 02.01.10, 18:26     Re: Т3 опозит. Давление масла   

Парни! Электроника, мать иё ити, работает исправно. Ну то есть реально сигнализирует об аварии. Залечить дыру калом не выход. Гильзовать колодцы компенсаторов много дороже, чем изготовить ремонтные. Весь базар в оборудовании. Зажать корягу (полупопие) ни кто не берется пока. Сильно кривая железка. Фердинану позвонить ба :blush2:
mx.walker Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.12.09, 23:03
Откуда: москва... и область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DG

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1