Т3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.

Сообщение Саня ТЗ » 09.11.09, 12:24     Т3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

В принципе на напрягает, но есть такой глюк, когда ещё по лету полз в пробке из Питера по Московскому шоссе, оботоры холостого хода плавно поползли в верх, с начала до 2000, потом примерно до 2700, перегазовка и проч не помогали.
Стоит газ, в принципе карб 2Е3 работает нормально, то есть заводится как положено на автомате, с закрытой заслонкой, немного переобогащённая смесь, потом обороты поднимаются, потом срабатывает автоматика, заслонка подсоса открывается, холостые падают до нормы, всё в порядке. Расход около 12 литров на сотню.
На бензине в пробке не проверял, не хотел народ нервировать.
В обычных условиях на газу на холостых работает нормально, если резко бросить после нагрузки газ, то глохнет, видимо смесь переобогащена, по этому сразу, после сброса нагрузки пару раз делаю перегазовку и обороты в норме.
вот в принципе и всё, лечением пока не занимался. не напрягает, возморжно проблема была в том, что было очень раннее опережение, примерно 20 гр.(около 10 см по шкиву до метки) стробоскопом исправил, для газа оставил около 5 см до метки.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Vfrc » 09.11.09, 13:13     Re: Т-3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

А снять, разобрать, промыть, собрать, не пробовал? Может походу действий и проблема найдёться.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Саня ТЗ » 09.11.09, 13:59     Re: Т-3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

карб то нормально вроде работает, вроде всё всплыло при большом нагреве движка и всего подкапотного пространства и малом расходе газа, по тому, как после пробежки с крейсерской по трассе, через 1-2 км всё на место встало, и выползает только при длительном нагреве под капотом, спросил на всякий случай, вдруг у кого было карб, да и двигатель с самого начала просится на переборку, времени пока нет, работают, не мешают, а на газу смысла перебирать карб особо не вижу, работает и слава богу, думал мож у кого было что похожее, буду перибирать причину найду. Соответственно чужие грабли помогут на них не наступить.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Vfrc » 09.11.09, 14:36     Re: Т-3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

так он на газу обороты подымает?
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Саня ТЗ » 09.11.09, 14:39     Re: Т-3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

Ну яж написал
Саня З писал(а):На бензине в пробке не проверял, не хотел народ нервировать.
В обычных условиях на газу на холостых работает нормально, если резко бросить после нагрузки газ, то глохнет
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Vfrc » 09.11.09, 14:42     Re: Т-3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

Ой :shuffle: . Тагда не буду голову тебе дурить потому что не знаю :blush2:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Роад Ранер » 09.11.09, 14:53     Re: Т-3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

возможно газовый редуктор принагреве глючит :bestbook:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Саня ТЗ » 09.11.09, 15:00     Re: Т-3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

Х.З. я так сам думал, его нагрев мне не совсем нравится, в смысле думаю, что маловат, хотя на тазе побобным образом идёт, но там и расход меньше, надо будет что нибудь придумать с нагревом, что именно ещё не решил. :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение RK3DRI » 31.12.09, 03:56     Re: Т3 DG 2е3 холостые обороты около 2700 в пробке.   

Дабы не создавать новую тему об этом карбе напишу здесь. Не подскажите как подлючаются к электрической цепи навесные части на карбюраторе? Например клапан системы холостого хода? По схеме смотрю - он должен идти на блок управления системыхх, но не знаю где его найти и не уверен есть ли он вообще у меня. Куда подключать термостат с выдержкой времени?

У меня раньше стоял жигулевский солекс, потому никаких разъемов от родного карба не вижу. Подскажите плиз по теме, если можно то с фотками.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3