RK3DRI писал(а):Сегодня заезжал тут к одним автомастерам настроить карб. Вообщем у меня язычок, которым регулируешь уровень в поплавковой камере был очень сильно отогнут, почти на полную. Они говорят, что так мол никто не настраивает, уменьшили значение - мол так будет больше топлива подаваться. Еще сказали, что так как у меня обратка подведена, то мол перелить не может? Этому можно верить?
Давай по пунктам
1. значит типа для экономии бензина занизили уровень топлива в карбе, вообще действительно так не поступают.
2. обратка в принципе для того, чтобы в городских пробках, и при заглушенном двигателе, при закипании бензина между карбом и насосом, бензин не выдавливало назад из насоса и не продавливало через клапан карба.
3. понятие
переливает весьма обширно, то есть результат почти один, а причины разные, начиная с завышенного уровня топлива, заканчивая соринкой в воздушном жихлёре, причём в последнем случае переливать будет даже больше.
RK3DRI писал(а): Вместе с тем у них поменял свечи. На зазор свечи сказали забить, мол если мотор норм то он и с зазором, с каким свечи купил будет нормаьлно ехать, этому можно доверять? В книжке 0.6 - 0.7 написано, в трех свечах я поменял на книжные значениея, в 4-ой оставил заводское. Старые свечи с копотью черной, на одной с чуть зеленоватой. На новых с новыми настойками карбюратора проеду еще километров 10 сфоткаю состояние.
Тянуть стало лучше, не скажу что прям как самолет, но динамика возрасла, хотя все равно кажется, что можно лучше.
свечки по температуре на DG практически те же, что на карбюраторных тазах, то есть аналог А-17
при завышенном зазоре возрастает напряжение на бабине и она, а вместе с нею и комутатор могут сгореть. Я поставил себе простые 3-х электродные, в них зазора дольше хватает.
Пи.си. если свечи были чёрные значит они не нагревались до нужной температуры, или была обогащённая смесь, что при заниженном уровне топлива маловероятно, скорее всего свечи стояли аналог А-23 вообще по свечам соответствию смотри талмут и где то на сайте табличка со свечками была, цифры у каждой конторы свои, у одних номер с температурой возрастает, у других уменьшается, и значения для одинаковой температуры разные.