Т3 DG хлопки при высоких оборотах

Сообщение Саня ТЗ » 05.10.09, 21:45     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):А вот у меня облом - в птс вписано 95 лошадей(( Не знаю почему так, движок безномерной

А у меня 66 кобыл :tongue: :tongue: :tongue:
В смысле вписано :shuffle:
RK3DRI писал(а):В электронном виде кстати литературу никто не видел на русском?


А сала в шоколаде не надо?
Извини я не хамлю, в электронке только дойч, то есть на языке оригинала и в акробате, не переведёшь :44:
Сам купил руский светло-коричневый талмут, там много всего, но понемножку, в результате достал букварь и переводил акробатовские, за одно смотрел на руский бумажный, но в русском основные регулировки есть.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение hmuriy » 05.10.09, 21:55     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):А вот у меня облом - в птс вписано 95 лошадей(( Не знаю почему так, движок безномерной

Гайцам пофигу, движков много было, я когда ставил на учет при осмотре машины указал на это инспектору и показал руководство..Он хмыкнул и в доках исправил...
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Фдучун » 06.10.09, 00:20     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

карбюратор должен быть пирбург 2е3 . советую промерить компрессию возможно подвисание одного из впускных клапанов на горячем моторе .
Фдучун Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.10.09, 23:59
Модель: WV T3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DG

Сообщение RK3DRI » 07.10.09, 21:26     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

hmuriy писал(а):
RK3DRI писал(а):У меня тоже легко заводится. Кстати глянул на моторе написано DGxxxx. Для DG и DF разные метки для зажигания?


1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры,обороты хол.хода 900+-50, заглушите
2.отсоедините от трамблера вакуумный шланг
3.подсоедините стробоскоп и ослабьте крепление трамблера
4.заведите двигатель и дайте поработать на холостых, направьте стробоскоп на шкив коленвала и убедитесь, что метка на шкиве совпадает с линией разьема картера двигателя...
5.заверните крепление трамблера и присоедините вакуумный шланг.убедитесь что метка в свете стробоскопа сместилась..

с карбюратором вам проще, он у вас двухкамерный.... :09: на ДФ - однокамерный...
метка одна - процедура выставления - разная

Прочитал в книжке Роберта Бентли, что еще надо отсоединить разъемы от стабилизатора холостого хода и соединить их вместе (disconnect plugs from idle stabilizer and connect together). Что это вообще такое, вы так делали?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 07.10.09, 21:40     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

И еще, там по книжке вроде при разных оборотах мотора замеряют опережение зажигания и соответственно в таблице для 3 скоростей указаны значения углов, кто-нибудь учитывал эту инфу?
Какие значения для мотора DG? а то в этой книжке в качестве примера мотора с водяным охлаждением, бензинового, приведен DH.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Саня ТЗ » 07.10.09, 22:14     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):Прочитал в книжке Роберта Бентли, что еще надо отсоединить разъемы от стабилизатора холостого хода и соединить их вместе (disconnect plugs from idle stabilizer and connect together). Что это вообще такое, вы так делали?

Не путай DG и другие модификации, там на каждую модификацию движка свои настройки и методика установки.
Сегодня Стробоскопом проверил и выставил опережение, правдо с одетым шлангом вакума и снятым опережение не менялось, разрежение в подающей трубке есть, пальцем чуствовал, но
изначально опережение было гр.20, не меньше, метка показалась где то на против распределителя.
оставил слегка завышенное опережение, примерно на 5-10 гр, так как езжу на газу, динамика не ухудшилась, вроде двиг стал работать ровнее, вообще прикольно, крутиш распределитель и метка движется. Вообще у меня впечатление, что мой движок лох перебирал, интересно какие сюрпризы дальше будут.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение RK3DRI » 07.10.09, 23:27     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Понятно. А я вот наблюдал сегодня стробоскопический эффект)) но не нашел метки. Что такое линия разъема картера? Это в районе маркировки мотора? такой как бы вертикальный скос? Метка на шкиве должна быть на чуть скругленой внешней стороне обода или где-то в районе болта? Первый цилинд это в ближнем ряде слева?
Еще вот такой момент, на распределители только одна трубка подается у меня, в месте подключения второй у меня голый штуцер. Это нормально? Вообще какое назначение этой надстройки?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 08.10.09, 01:47     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

вот такую вот табличку нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение hmuriy » 08.10.09, 07:25     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

[quote="RK3DRI"]
я перепечатывал из переводной и удивился сам, что на ДГ пропущен пункт соединения проводов от блока холостого хода....На ДФ я соединяю эти провода обязательно.

Правильно,линия разьема картера проходит около номера двигателя и метку выставляешь по грани этакого выступа....

Первый цилиндр кажись впереди справа...
Короче, я бы посоветовал, отсоединить вакуум, соединить провода холостого хода и выставить зажигание....
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение RK3DRI » 08.10.09, 22:41     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Странно, но почему-то датчик холостого хода у себя не нашел. Так может быть?
Вот фотка, как я подключал стробоскоп и выставлял зажишагие. Снял единственную трубку с вакуумного блока на распределителе, установил обороты на глаз около 1000. Нашел две метки на шкиве коленвала - одна широкая, чуть скругленая и как черточка тонкая. Выставлял по тонкой черточке. Подключился к тому высоковольтному проводу? Метка на блоке цилиндров по правой грани считается?
Если все верно сделал, то теперь выставлять карбюратор))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 08.10.09, 23:12     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Иными словами на шкиве я совместил черточку, что на моем рисунке помечена красной цифрой 1 с меткой на блоке целиндров, которую я пометил красным под номером 3. Верно я сделал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение hmuriy » 08.10.09, 23:54     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

по ДГ не знаю насчет блока ХХ..у меня он стоит перед катушкой зажигания величиной поменьше пачки сигарет, снизу два штекера, к каждому штекеру то ли 2 то ли три провода подходят...
Все , что отметил красным - правильно, возьми с полки пирожок
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Саня ТЗ » 09.10.09, 21:35     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):Иными словами на шкиве я совместил черточку, что на моем рисунке помечена красной цифрой 1 с меткой на блоке целиндров, которую я пометил красным под номером 3. Верно я сделал?

Верно, на своём я также почти делал, только поставил немного пораньше, мне так надо.
RK3DRI писал(а):Странно, но почему-то датчик холостого хода у себя не нашел.

а с чего ты решил, что он у тебя есть? :shuffle:
На карбе, если он ВАЗовский может быть клапан холостого хода, так вот, вместо него часто вкручивают заглушку с жихлёром, ничего плохого в этом нет, кроме отсутствия гемора от не сработавшего клапана и небольшого перерасхода бензина, который может быть при торможении двигателем с высоких оборотов, но врорде ниже 2,5 тыс клапан должен открываться.
Датчиком как таковым на Солексе аля таз является винт холостого хода, он заизолирован, а на конец вешается проводина и при упирании заслонки в этот винт идёт сигнал о закрытии заслонки то есть о срабатывании датчика. купи книжку по солексам, она в пределах 60-90 руб стоит.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение RK3DRI » 15.10.09, 20:14     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

да, изучаю вообщем литературу по солексам - скачал пару книжечек. Знающий мужик сказал, что у меня не настроен уровень бензина в поплавковой камере - свечи с черным налетом. И еще свечи буду менять. Он сказал, что у меня вообще от волги стоят


Сегодня заезжал тут к одним автомастерам настроить карб. Вообщем у меня язычок, которым регулируешь уровень в поплавковой камере был очень сильно отогнут, почти на полную. Они говорят, что так мол никто не настраивает, уменьшили значение - мол так будет больше топлива подаваться. Еще сказали, что так как у меня обратка подведена, то мол перелить не может? Этому можно верить?
Вместе с тем у них поменял свечи. На зазор свечи сказали забить, мол если мотор норм то он и с зазором, с каким свечи купил будет нормаьлно ехать, этому можно доверять? В книжке 0.6 - 0.7 написано, в трех свечах я поменял на книжные значениея, в 4-ой оставил заводское. Старые свечи с копотью черной, на одной с чуть зеленоватой. На новых с новыми настойками карбюратора проеду еще километров 10 сфоткаю состояние.

Тянуть стало лучше, не скажу что прям как самолет, но динамика возрасла, хотя все равно кажется, что можно лучше.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Саня ТЗ » 15.10.09, 20:53     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):Сегодня заезжал тут к одним автомастерам настроить карб. Вообщем у меня язычок, которым регулируешь уровень в поплавковой камере был очень сильно отогнут, почти на полную. Они говорят, что так мол никто не настраивает, уменьшили значение - мол так будет больше топлива подаваться. Еще сказали, что так как у меня обратка подведена, то мол перелить не может? Этому можно верить?

Давай по пунктам
1. значит типа для экономии бензина занизили уровень топлива в карбе, вообще действительно так не поступают.
2. обратка в принципе для того, чтобы в городских пробках, и при заглушенном двигателе, при закипании бензина между карбом и насосом, бензин не выдавливало назад из насоса и не продавливало через клапан карба.
3. понятие переливает весьма обширно, то есть результат почти один, а причины разные, начиная с завышенного уровня топлива, заканчивая соринкой в воздушном жихлёре, причём в последнем случае переливать будет даже больше.
RK3DRI писал(а): Вместе с тем у них поменял свечи. На зазор свечи сказали забить, мол если мотор норм то он и с зазором, с каким свечи купил будет нормаьлно ехать, этому можно доверять? В книжке 0.6 - 0.7 написано, в трех свечах я поменял на книжные значениея, в 4-ой оставил заводское. Старые свечи с копотью черной, на одной с чуть зеленоватой. На новых с новыми настойками карбюратора проеду еще километров 10 сфоткаю состояние.

Тянуть стало лучше, не скажу что прям как самолет, но динамика возрасла, хотя все равно кажется, что можно лучше.

свечки по температуре на DG практически те же, что на карбюраторных тазах, то есть аналог А-17
при завышенном зазоре возрастает напряжение на бабине и она, а вместе с нею и комутатор могут сгореть. Я поставил себе простые 3-х электродные, в них зазора дольше хватает.
Пи.си. если свечи были чёрные значит они не нагревались до нужной температуры, или была обогащённая смесь, что при заниженном уровне топлива маловероятно, скорее всего свечи стояли аналог А-23 вообще по свечам соответствию смотри талмут и где то на сайте табличка со свечками была, цифры у каждой конторы свои, у одних номер с температурой возрастает, у других уменьшается, и значения для одинаковой температуры разные.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1