Т3 DG хлопки при высоких оборотах

Сообщение RK3DRI » 03.10.09, 04:57     Т3 DG хлопки при высоких оборотах   

Здравствуйте, недавно стал владельцем т3 и столкнулся со следующей проблемой. При высоких оборотах, т.е. когда рычаг акселлератора на карбюраторе вытягиваешь в район мах. слышны хлопки, будто звуки детонации. С чем может быть такое связано? Что есть смысл проверить? При малых оборотах работает ровно.

Вопрос попутно, отчего существует два расширительных бачка для охлаждающей жидкости (две заливных гороловины)? В какую из них следует заливать антифриз, в ту что ближе к двигателю или в ту, что за лючком, рядом с горловиной масла?

Существуют ли вообще электронные версии руководства по экусплуатации т3 на русском языке, а то в инете что видел только на аглийском?

Спасибо
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Саня ТЗ » 04.10.09, 17:51     Re: Двигатель 1.9, хлопки при высоких оборотах   

По карбу врать не буду, а по расширительным бачкам, заливать в тот, что в моторном отсеке, второй компенсационный, в нем долить до уровня и проверять, чтобы по меткам было, при расширении жидкости воздух и лишняя ОЖ в него выходят, а при остывании ОЖ в систему засасывается.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение RK3DRI » 04.10.09, 22:16     Re: Двигатель 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Спасибо) Теперь буду знать.
Кстати на счет карбюратора: при включенном подсосе машина нормально работает, т.е. ничего такого нет. Народ поспрашивал - говорят или зажигание или карбюратор. Ни кто не пробовал сам настраивать зажигание на т3? Как это практически выполняется, сложно? Стробоскоп возьму на днях
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение hmuriy » 04.10.09, 23:08     Re: Двигатель 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Кстати, обозначьте двигатель, Дф или ДГ ... Зажигание выставляется со стробоскопом элементарно..Снимаем разъемы с блока холостого хода и соединяем их..Далее включаем стробоскоп и по метке на шкиву выставляем зажигание ...
По теме хлопков, тут такая тема - в наставлениях по зажиганию будет фраза "убедитесь в исправности топливной системы"...Соответственно в наставлениях по топливной системе будет с точностью до наоборот...
Далее, а вы без нагрузки газуете? Просто починял тут свой бус, а в соседних мастерских странная манера - как только лезут в движок, так вот давай газовать до максимума, впечатление , что двигатель развалится...Я так делал только в полевых условиях ,затыкая ладонью карбюр, типа пытаясь не снимая, прочистить его...
А вообще, это совершенно неблагодарная тема регулировка двигуна по переписке... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение RK3DRI » 04.10.09, 23:57     Re: Двигатель 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Спасибо за отклик)) Ну разумеется - без фанатизма газовал, машинка как ни как своя.
Да, немного боязно лезть в зажигание, но для начала хотя бы хотелось проверить сбито оно или нет относительно справочных данных. Кстати может быть так, что при сбитой настройке топливной системы не удастся точно настроить зажигание, или эти две вещи совершенно друг от друга не зависят, т.е. можно ли настроить зажигание/карбюратор и неправильно настроенном карбюраторе/зажигании?

Завтра гляну точную модель мотора.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение hmuriy » 05.10.09, 09:19     Re: Двигатель 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Оппозиты очень чувствительны к точной настройке угла зажигания..Однако, прежде чем его проверять, я бы посоветовал посмотреть на состояние трамблера, хотя бы крышки и бегунка, поставить нормальные свечи, посмотреть высоковольтные провода..Это - расходники и при покупке машины надо быть готовым к их замене, как к замене масла...
А так, навскидку, при правильной установке зажигания на этих моторах, заметил , что заводится с полтычка, а если стоит денька два, то со второго раза, типа бензину просит... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение RK3DRI » 05.10.09, 20:43     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

У меня тоже легко заводится. Кстати глянул на моторе написано DGxxxx. Для DG и DF разные метки для зажигания?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение User007 » 05.10.09, 20:59     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

Была аналогичная проблема.
Машина ехала , но обороты при превышении 2000 с небольшим хлопало что-то
проблема была в НЕПРАВИЛЬНО подключенных проводах к свечам.
Причем провода были 10 летней давности. Соединил прально - и о чудо, все стало ОК.
Я при "профилактике" менял:
1. крышку трамблера
2. провода
3. свечи
4. ВСЕ прокладки и мембранку в карбюраторе на ОРИГИНАЛ, включая поршенек и какую то фигню (ждал 2 месяца)

Щас работает на ура.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение hmuriy » 05.10.09, 21:05     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):У меня тоже легко заводится. Кстати глянул на моторе написано DGxxxx. Для DG и DF разные метки для зажигания?


1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры,обороты хол.хода 900+-50, заглушите
2.отсоедините от трамблера вакуумный шланг
3.подсоедините стробоскоп и ослабьте крепление трамблера
4.заведите двигатель и дайте поработать на холостых, направьте стробоскоп на шкив коленвала и убедитесь, что метка на шкиве совпадает с линией разьема картера двигателя...
5.заверните крепление трамблера и присоедините вакуумный шланг.убедитесь что метка в свете стробоскопа сместилась..

с карбюратором вам проще, он у вас двухкамерный.... :09: на ДФ - однокамерный...
метка одна - процедура выставления - разная
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение RK3DRI » 05.10.09, 21:08     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

У меня вообще солекс стоит)) от предыдущего хозяина. Спасибо за инфу - постараюсь сфоткать эти узлы на моторе и елси что будет непонятно еще уточнить
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Саня ТЗ » 05.10.09, 21:08     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

User007 писал(а):проблема была в НЕПРАВИЛЬНО подключенных проводах к свечам.

Это как :ads:
RK3DRI писал(а):Стробоскоп возьму на днях

Я на днях (в воскресенье) купил за 750 руб с встроенным электронным тахометром, ещё не пробовал, руки не доходят, по этому советовать ничего не буду, талмут глянь, там всё доходчиво, а DG это DG жидкостный 1,9 литра 78 вроде кобыл, стадо с точностью до 1 головы не помню, мак мощность при 4700, момент при 2800 вроде, тоже плюс минус 100 оборотов..
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 05.10.09, 21:10     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):У меня вообще солекс стоит)) от предыдущего хозяина. Спасибо за инфу - постараюсь сфоткать эти узлы на моторе и елси что будет непонятно еще уточнить

Солекс он тоже 2-х камерный и карб под двиг подобран, ( в смысле 2-х камерный) так что настройки надо брать с начала для DG
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение hmuriy » 05.10.09, 21:16     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

RK3DRI писал(а):У меня вообще солекс стоит)) от предыдущего хозяина. Спасибо за инфу - постараюсь сфоткать эти узлы на моторе и елси что будет непонятно еще уточнить


а вообще , лучше купите себе книжку, я вчера мимо вас проезжал, в выходной день без пробок меньше 30 минут в Южке будете...в центральном магазине напротив входа поспрашивайте.. :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение RK3DRI » 05.10.09, 21:17     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

А вот у меня облом - в птс вписано 95 лошадей(( Не знаю почему так, движок безномерной
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 05.10.09, 21:19     Re: Т3 1.9, хлопки при высоких оборотах   

hmuriy писал(а): а вообще , лучше купите себе книжку, я вчера мимо вас проезжал, в выходной день без пробок меньше 30 минут в Южке будете...в центральном магазине напротив входа поспрашивайте.. :09:

Да, это постараюсь сделать со дня на день. В электронном виде кстати литературу никто не видел на русском?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1