Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?

Сообщение User007 » 19.04.09, 19:08     Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Вновь обращаюсь к коллективному разуму!
В хронологическом порядке:
1. Автобус стоял с ноября месяца (в теплом гараже)
2. Заводили его только последний месяц, раз в неделю. При этом под движком всегда у меня была "лужица" масла, т.к. все проблемы с течью порешал в том году кроме одного толкателя. с него подкапывает, но за 5000 пробега долил всего 1.3 литра примерно масла. масло минералка Visco BP 2000 15W40
3. Сегодня решил "прокатиться" проверить бус, все осмотрел - было все ОК.
выехал из гаража, и проверил масло по щупу (после 30 мин. стояния). Масло было на верхней части щупа "до нижнего выреза", а на нижней непонятно т.к. смазано все..
4. Долил примерно 500-700 грамм этого масла.
5. Завел и поехал. Все было ок. Проехал около 10 км.по шоссе.
6. приехал в гараж - и вижу что масло "течет ручьем"... я думал это из под клапанной крышки, стал все разбирать....
7. Увидел что течет масло из "патрубка слива конденсата" с коробки возд. фильтра. Открыл ее - и офигел - в ней МАСЛО!!! ну с пол стакана.... фильтр на 1/3 в масле...
Снял крышку карба - и он в масле.
Снял трубку вентиляции картера от сапуна к возд. фильру перед карбом - из нее вылилось МАСЛО, ну грамм 50-100, т.е. она была заполнена.
Разобрал все, портер карб, присоединил трубку к сапуну (столбик около генератора), завел - из сапуна идет при газовании беленький пар-дымок, но масло не плюет!!! ( У меня был ВАЗ-06, у него из вентиляции картера масло плевало :) а тут все чистенько...
Движок работает нормально, но выхлоп стал сизоватым-белым, а был абсолютно чистым. Но это субъективно возможно.
8. Более того, еще масло В НУТРИ шкива коленвала!!! Как оно туда попало я не понял вобще.
Фотки прилагаю.
Что это, может ли быть от переизбытка масла???? До этого ничего подобного небыло никогда, все собрано очень аккуратно!
Что делать с маслом?? как понять реально уровень? В принципе, буду менять в уже в течении месяца на аналогичное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение User007 » 19.04.09, 19:09     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

масло в шкиве, но ремень генератора сухой и чистый. течет еще по стенке, вроде из под сапуна.

В принципе, у меня рядом лежат запчасти от такого же движка, стоит ли махнуть сапун???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение GRINDERS » 19.04.09, 19:13     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

пипец кольцам.маслосъемным. а там может и дальше....
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение User007 » 19.04.09, 19:20     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

а от чего??? от перелива масла???
я ж немножко всего прокатился... может даже километров 7.. :(

Единственное, то в возд. фильтр я не заглядывал уже пол года..., но с него ничего не текло...
масло еще в гофре резиновой между крышкой карба куда шланг от сапуна приходит и корпусом фильтра
завтра все бензинчиком вымою, масло отсосу и попробую собрать и завесьти.
стоит так сделать?

кстати, двигатель работает очень ровненько, тянет отлично!!! дыма черного в выхлопе нет!!!
может есть шанс, что пронесет... :bash:

Что-то все мысли стремные какие-то.... двиг и так после капиталки, прошел 7-8 тыщ, все прокладки сменены на оригинал в том году нами самими... перегревов небыло, охл. система работает отлично (три тьфу... )
Последний раз редактировалось User007 19.04.09, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение SOS51 » 19.04.09, 19:23     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Может поршень треснул,а может и прокладку пробило.Видимо к разбору и к деньгам :bue:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение User007 » 20.04.09, 10:22     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Есть ли еще мысли поповоду данной проблемы у меня?
Собираюсь сегодня все собрать и отсосать масло - как это и чем лучше сделать??? Видимо через заливную горловину-трубу, так??
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Antwerpen » 20.04.09, 10:39     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

У меня в свое время на жигулях 08 модели было очень похоже. Купил в Англии авто , дома стал уровень масла проверять его нет. Долил литра 2.5 пока не стал по щупу нормальный уровень... Поехал на дачу сзади керогаз как у Икаруса. Потихоньку доехал. Вскрыл корпус воздушного фильтра, там масло плавает сантиметра 1.5. Через вентиляцию картерных газов нагнало. Вообщем разобралься на удивление быстро. Какая англицкая гадина засунула мне щуп от классики, а он сантиметров на 5-8 короче. Естественно уровень был охрененный. Купил щуп от 08 , лишнее масло слил. Все промыл-просушил и еще 2 года ездил на ней и горя не знал. ИМХО Проверь уровень масла и вентиляцию картерных газов, если не поможет смотри кольца поршневые у меня на Опеле колечки залегли и очень сильно из картера отработанные газы по вентиляциооной трубе шли в воздушный фильтр. P.S Не судите строго я любитель , а не механик и все вышеприведенное мой жизненный опыт... :blush2:
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение сяся » 20.04.09, 11:56     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

тоже кольца залегали на ТАЗ 2108, проблему решал следующим образом, выкручивал свечки заливал ВД40 во все цилиндры, остовлял на сутки в гороже(масло естественно под замену) :yes: в моем случае помогло :punk:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение apots » 20.04.09, 12:38     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Запугали парня совсем, масла зачем перелил, ты ж все поршня им залил. На щупе две метки - минимум и максимум - между ними 1 литр. Все что между метками это нормально. И еше когда эти движки долго стоят масло может затекать в поршня и уходить из компенсаторов - так что при запуске может стучать и валить дым. маслонасос накачает компенсаторы, масло затекшее прогорит и фсе. Это нормально!
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение User007 » 20.04.09, 15:52     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Ну ливанул блин.... с горяча.
Я посмотрел, у меня на холодную после отстоя 30 минут было на 7 мм. ниже нижней метки на верхней части щупа.
Ну я и долил, а когда проехал и посмотрел - увидел что на 5 мм. выше верха...
на днях солью часть, попробую.

Или оно у меня все лишнее (от 300 до 500 мл.) выгнало уже в фильтр???
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение diesel maniac » 20.04.09, 16:07     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

у меня тоже самое ,1 в 1. тоже DG, такие же симптомы. только стоял дольше. когда завёл раз четвёртый , повалил чёрный дым. работает и работал неустойчиво. есть подозрение , что залегли кольца. хочу попробовать раскоксовку "лавр".
чё то сцыкотно прям даже теперь...
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение User007 » 20.04.09, 16:15     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

в том то и дело, что я его периодически заводил, максимум что это январь-февраль без завода стоял т.к. акум. сел....
причем он заводился с пол-пинка как акк. зарядил, и вчера тоже!!! Дыма сизого-черного нету, ну разве первые 20 секунд, но так было всегда, и мастер опытный сказал что этому движку нормально.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение apots » 21.04.09, 00:06     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

to diesel maniac
черный дым это другая история - залил бензином пока заводил.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 23.04.09, 12:55     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Мужики у меня симптомы те же, только масло я решил держать на минимуме уровня, заметил, что течёт с той стороны, через трубки толкателей, на которую бус наклонён, когда подлил не жалея, за 150 км выгнало около 0,5 литра, почти всё масло было на хлопушке. :1321:
стыдно как то, на тазике никаких подтёков, а тут лужа :blush2:
С воздухан тоже немного выгоняет.
Сколько должна быть длинна щупа?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение polarbear » 23.04.09, 22:43     Re: Т3 DG: много масла в возд. фильтре!!! От чего?   

Замечаю что быстро уходит масло если езжу больше 3000 оборотов, из сапуна потихоньку выгоняет маслянистую жидкость. О чем это говорит братцы?
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1