Саня ТЗ » 09.02.09, 13:03 Re: Ряд вопросов по T3 DG
На некоторые вопросы мне уже отвечали, по тому отвечу первым. У немцев как я понял было такое понятие комплектация кузова, на моём 1988 г.в. выпускная система, охлаждение как на инжекторе 2,1 его и смотри, по тому, что вроде после какого то года именно такая система термостат на кузове и ставилась, посмотри темки по DG охлаждению, где то более точно отвечали, я понял, что к чему и не заморачиваюсь. что конкретно с датчиком врать не буду, наверное проще спросить в магазине по году выпуска и модели движка, у них электронный справочник, знают лучше любых книжек, а книжки привирают, по крайней мере по комплектации.
По стартеру, я свой перебирал сам, сильного выноса не видел, но при нагреве почти такая же проблема. Я думал, что у меня провод от втягивающего на обмотки накрывается, я его востанавливал, думал, что не помогло. Возможно в лвижке при нагреве увеличивается сопротивление вращению и стартеру с большим износом его не провернуть, попробуй просто его перебрать, на вид и по конструкции он (у меня) как от 2108. Если менять втулку в картере движка или в колоколе, не знаю, где она находится, то наверно легче двиг снять. Посмотри по темам, дге то ответ был.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.