apots писал(а):Вполне возможно это стучат гидрокомпенсаторы -не держат масло, поработает стук пропадет, газовать не надо.
Замерь давление масла - если в норме, то ни чего страшного.
Я попробую немного добавить?
в движке если 2 датчика, (один около трубок толкателей слева (0,3 атм), второй под приводным шкивом (0,9 атм)-бар второй срабатывает после 2,5 тыс обор, на него параллельно можно маленькую лампу, или индикатор кинуть, при прогретом движке у меня даже на холостых больше 0,9 было, а в один прекрасный момент гидрик застучал, причём реально, как КВ, я даже шуганулся, потом стук пропал. Вообще по теории, и практике коренные стучат на холостых, шатунные на оборотах, поршни бывает на холодную под нагрузкой, да и стук другой. попробуй наверное как по инструкции при регулировке толкателей поршни ставить и продивать давить на гидрики чем нибудь, но я не сильно уверен, что поможет найти неисправный.
polarbear писал(а):Кто может подсказать - охл.жидкость из наполнительного бачка (к которому доступ через лючок) все время уходит, то разом опустошается, то стоит несколько дней, то уходит потихоньку.Никакой системы в этом процессе мне поймать не удается. Это норма?
у меня как бы нет, но случайно, когда подобное было, заметил лужу около доп печки в салоне, когда жидкость уходит, краник печки не шевелил? мож где выдавливает, а просто не заметил?