T3 DG Ряд вопросов

Сообщение Петрович на T3 » 09.02.09, 12:22     T3 DG Ряд вопросов   

Приветствую всех Бусоводов!!
Недавно получил в пользование T3 Каравеллу синхру 91 г.в. после продолжительного стояния и стал с ней потихонечку разбираться что и к чему. Машинка хорошая долго и исправно нас возила по просторам нашей необъятной. Но как и любой автомобиль требует к себе внимания. В общем имеются такие вот вопросы:

1. Двигатель DG термостат установлен сзади слева и соединен с помпой металлическим патрубком. Проблема с датчиком темпиратуры двигателя был установлен одноконтактный с грибком черного цвета. был куплен такой же установлен стрелка молчит, датчик горячий. При замыкании провода поддходящего к датчику на корпус датчика стрелку на панели приборов кладет до упора. В элекронных каталогах на синхру вообще показано что термостат намертво прикручен к попме и все датчики тамже (есть у меня подозрение что вдигатель не родной) может при перестановке что то не то собрали (вкрутили).

2. Стартер. На сколько я понял это беда всех. Аккум полный, двигатель холодный крутит жужжит. По мере прогревания двигателя уверенность стартера падает. Бывало что летом в жару приходилось стоять и ждать пока двиг остынет, иначе не крутит. Вопрос таков однозначно на переборку или же проверить и почистить проводку подходящую к стартеру? (уж очень он там неудобно расположен не подлезешь).

3. Где искать разборки T3 необходима всякая мелочевка (левый задний фонарь, ручка включения печек и тд.)

Вот а вообще конечно хочется пообчаться с теми кто ездит на T3 поскольку вопросы довольно специфичны.
Заранее спасибо!! :bigwink;
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Саня ТЗ » 09.02.09, 13:03     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

На некоторые вопросы мне уже отвечали, по тому отвечу первым. У немцев как я понял было такое понятие комплектация кузова, на моём 1988 г.в. выпускная система, охлаждение как на инжекторе 2,1 его и смотри, по тому, что вроде после какого то года именно такая система термостат на кузове и ставилась, посмотри темки по DG охлаждению, где то более точно отвечали, я понял, что к чему и не заморачиваюсь. что конкретно с датчиком врать не буду, наверное проще спросить в магазине по году выпуска и модели движка, у них электронный справочник, знают лучше любых книжек, а книжки привирают, по крайней мере по комплектации.
По стартеру, я свой перебирал сам, сильного выноса не видел, но при нагреве почти такая же проблема. Я думал, что у меня провод от втягивающего на обмотки накрывается, я его востанавливал, думал, что не помогло. Возможно в лвижке при нагреве увеличивается сопротивление вращению и стартеру с большим износом его не провернуть, попробуй просто его перебрать, на вид и по конструкции он (у меня) как от 2108. Если менять втулку в картере движка или в колоколе, не знаю, где она находится, то наверно легче двиг снять. Посмотри по темам, дге то ответ был.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение EuroVan'щик » 09.02.09, 13:04     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

Об стартер:
вся проблема в заднем подшипнике, впрессованном в картер сцепления. По сути это металлокерамическая втулка. Снимаешь стартер - выбиваешь останки старой -запрессовываешь новую. Цена ей 2 доллара.
Об разборках:
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page13
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение Петрович на T3 » 09.02.09, 13:48     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

А вот еще вопрос: куда лучше обратиться в ЗАО за запчастями и расходниками (м.б. на рынке в кунцево) чтобы люди не надували щеки отворячиваюсь и не спрашивали где мы нарыли такой раритет?? а помогли хотя советом :09:
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение EuroVan'щик » 09.02.09, 14:10     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

Тебе сюда.
Входишь в здание, почти сразу по правой стороне - дли-ии-инная витрина с прилавком во всю длинну. Запчасти VW-Audi.
Рекомендую.
Я у них даже на Жука з/ч покупал (в наличии!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение Петрович на T3 » 11.02.09, 11:56     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

И всетаки совершенно непонятно чего случилось со стрелкой темпиратуры датчик то заменен на новый тоже черный, черные я так понял 0-125 ... эффекта ноль проводка в норме. Есть мнение что плата панели приборов хлипкенькая и что там на ней что то может подгорать и изза этого стрелка ненормально воспринимает сигнал с датчика. Хелп Хелп где ноги растущие искать?
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение apots » 11.02.09, 14:00     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

возможно плохие дорожки на плате приборки - в соединении к динамическому контролю масла (где зуммер)
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Хулио Трепаццо » 11.02.09, 14:46     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

EuroVan'щик писал(а):Тебе сюда.

Конкурс.Где это находица?Наводка.Это Москва.В Киеве не искать.
Изображение
Был везде..Не могу попасть в вену Изображение
Хулио Трепаццо Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11.11.08, 20:00
Откуда: Лас-Пальмос-Амигос-Мучачос-Зальвадорес
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Петрович на T3 » 17.02.09, 21:29     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

Побывал на рынке в кунцево (там где кнопка прибита на рисунке в тч.) как и ожидалось смотрели с выпученными глазами (еще года три назад пытался фильтр воздушный бочку купить тоже самое было чуть не впарили квадратный). Итог забега по палаткам: нашел пружины задние какой то фирмы ATS за 3750 комплект, трос газа за 900, купил третий датчик температуры. Салонной мелочевки нема оптики или стекол на фары и фонари тоже. Клыки бамперные боковые предложили от шахи поставить :44:

1. Вопрос таков что за фирма ATS не просядут ли эти пружинки за пару месяцев?
Машинка синхра на ровной поверхности чуть назад заваливается если нагрузить сзади то уже совсем заметно. есть ли различия по жесткости для разных версий (фургон, буса, пикап) имхо хочется поставить более правильные пружинки чтобы и повыше и грузить поболее (без просадок) было возможно.
2. И еще раз по поводу разборок на T3 может кто нить что то конкретнее скажет где их разбирают чинят и тп какой нить гаражный сервис с контактом чтобы можно было и вопросов "Умных" задать и прикупить мелочевки и может чего проверить покрутить '' поломать договориться на месте ???? наверняка ведь есть же такие люди :worthy: :09: ???

Перебрал стартер за 1600 руплефф втулку вручили сказали менять однозначно теперь буду шаманить под машиной как ее тама вклячивать (ну совсем неудачно стартер стоит в плане доступа)

Заранее спасибо :yes: :yes: :yes:
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение BILLY » 17.02.09, 21:38     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

по поводу пружин в мануале пишут.. для автофургона - 1 или 2 желтые черты. для автобуса - 1 или 2 зеленые черты. число черточек показывает группу нагрузки. аммортизаторы тоже разные. есть обычное исполнение а есть усиленное. выбирай сам :yes: а по поводу загрузки-- то НЕ БОЛЕЕ ТОННЫ. 1 ТОННЫ!!! :44: :44: ибо ломаються коробки в основном от перегруза. движки особенно дизель тянут и 2 тонны. а коробка у Т3 нежная. не любит она перегруза. :bestbook:
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение hmuriy » 17.02.09, 22:58     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

1 И еще раз по поводу разборок на T3 может кто нить что то конкретнее скажет где их разбирают чинят и тп какой нить гаражный сервис с контактом чтобы можно было и вопросов "Умных" задать и прикупить мелочевки и может чего проверить покрутить '' поломать договориться на месте ???? наверняка ведь есть же такие люди :worthy: :09: ???

2 теперь буду шаманить под машиной как ее тама вклячивать (ну совсем неудачно стартер стоит в плане доступа)

1.Смотри личку
2.Совершенно не надо лежать под ,можно и сверху отвернуть...Старая втулка (подшипник) выдергива-
ется метчиком... Самое главное - чтобы не было разбито посадочное место, иначе - кирдык и замена
самого колокола или как его там...Я менял..Такова се-ля-ви...
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Саня ТЗ » 18.02.09, 20:13     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

[quote="hmuriy"]Старая втулка (подшипник) выдергива-
ется метчиком... [quote]
Совет на 5+ надо запомнить или в отдельную тему такие кидать.
Мож телефоны пары магазинов в В. Луках скинуть, мне там квадратные фильтры впаривать не пытались
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Петрович на T3 » 18.02.09, 22:15     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

Спасибо всем за различную инфу :yes: :yes:
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Петрович на T3 » 19.02.09, 23:44     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

Нерешился я на генератор от десятки и перебрал старый, все хорошо очень оперативная конторка при выезде с ивана франко на боженко-мост (Москва) разбор и диагностика стартера 200р, генератора 300р остальное в зависимости от результата диагностики: фырчит, мырчит, заводится, заряжается и едет. Залезли на снежную целину покрутились на полном приводе КЛАСС :woot: :woot: :woot: сразу захотелось максимальные колесики поставить а ведь даже незнаю какой максимальный внешний радиус влезет без лифта. К следующим выходным отмою моторный отсек и попытаюсь на диагностику движка податься (пока не выбрал к кому) и по разборкам за мелочевкой. Машинка иногда глохнет (холостой совсем низенький) так я и не понял карб авторегулировкой холостого хода или простой смотрел смотрел на него и тупил так ничего и не понял думаю за выходные выясню.
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение YUS » 20.02.09, 00:11     Re: Ряд вопросов по T3 DG   

Какая дигностика, с ума сошел?
Не мотайся ты в это Кунцево, и Екзист и КЭМП и даже Русь - все на заказ принимают. И на наши древние машины очень многие вещи до сих пор приходят и не дорого стоят. На меня глаза никто не вытаращивал, а кто пытался, я тем советовал в окно выглянуть, - а оно там стоит и блестит как котово яйцо. Сразу выражение лица этих пацанов меняется. Запомни - внешний вид прежде всего.
А ежели чего починить хочешь, но не знаешь как, - познакомься с Матвеичем (Юрий Матвеевич): 8-495-730-9096.
А бус восстанавливай и береги, тем более Синхру.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1