
Помогите советом. VW Caravelle 1990 1.9 карбюратор двигатель DG
При попытке завести бус, мотор завелся с полтычка, хотя на дворе был минус 12 и машина простояла на стоянке 2е суток без движения перед этим. Немного поработал, закашлял и заглох. Попробовал завести снова - завелся, но через полминуты замигала лампа давления масла. Заглушил, полез в моторный отсек. Из заливной горловины и из-под щупа выплюнуло масло. Посоветуйте куда копать. Пока холодно, завтра вроде будет плюс уже - полезу смотреть. Незадолго до этого заметил, что вырос уровень масла чуть выше верхней отметки на щупе, хотя раньше раньше потихоньку приходилось доливать. Батя говорит могли картерные газы при забитом сапуне привести к такому эффекту. Сверху на двиге от столба сапуна вправо сырое пятно уходит (еще летом появилось). Как понять не попадает ли бензин или охлаждающая жидкость в масло?
Буду очень благодарен за любые советы.