LT35 DW Помогите разобраться с двигателем

Сообщение Серго » 27.06.08, 23:25       

mr.zosia писал(а):щас пойду пробовать выкачивать из обратки.

Лучший способ в этой ситуации - буксир. Хотя, уверен, найдётся много противников.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение mr.zosia » 28.06.08, 22:36       

Спасибо всем за советы. Вобщем завел я свою ЛТ-шку наконецто.

Теперь на горячую и на холодную заводится нормально. Но по прежнему дымит при разгоне. :( Также из 6-го цилиндра сочится саляра. Незнаю что делать. Может ктонибудь посоветует?

Так же из нескольких трубок, точнее соединений с тнвд сочится салярка, хотя они затянуты. :(

И самое главное сильно усилился звонкий звук из под клапанной крышки. :cry: Раньше он был еле слышен. Подскажите пожалуйста что это может быть? Звук похож как будто металлический прут подвязали на веревке и бьют по нему еще одним метеллическим прутом :44:
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Женя ЛТ » 30.06.08, 11:14       

Это звенит вакуумный насос, точнее шток об распредвал. У меня тоже "позванивает". А откуда сочится саляра? От обратки или с форсунки?
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 30.06.08, 12:32       

Евгений писал(а):Это звенит вакуумный насос, точнее шток об распредвал. У меня тоже "позванивает". А откуда сочится саляра? От обратки или с форсунки?


Спасибо за ответ.
Звук и правда больше слышен в районе вакумного насоса. А это сильно сказывается на распредвале? Можно еще ездить?

А салярка сочится между форсункой и головой. Ну тоесть из под резьбы. Резьба там плохая очень. Изношена. Я вчера намазал ее поксиполом, и закрутил. Через час завел вроде не сочилась больше, но я проверял не долго. Надо поездить посмотреть.

А еще вопрос. Я незнаю что у меня залито в систему охлаждения, толи тосол, толи антифриз. У меня уровень этой жидкости немного ниже нормы. Примерно на 300 мл. Можно ли долить обычной дистилированной воды?
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение DimaT4 » 10.07.08, 23:29       

А салярка сочится между форсункой и головой. Ну тоесть из под резьбы. Резьба там плохая очень.

Я однажды вылечил подобную течь намотав на резьбу фумленту. К поксиполу после недавнего приключения доверие поубавилось. Надеюсь, вы поменяли пламягасящие шайбы, когда ставили форсунки на место?

Если не знаете: толи тосол, толи антифриз -дист.вода самое верное средство повышения уровня ОЖ. Можно даже кипяченую из под крана.Беды не будет.
Т4 - AAB -1994г.
DimaT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.06.08, 19:02
Откуда: Питер

Сообщение Серго » 11.07.08, 12:57       

Топливо скорей всего сочится из самой форсунки, стекая на головку.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Женя ЛТ » 12.07.08, 08:38       

У меня на старом двигателе СР тоже из под форсунки солярка травила. И на новом АСТ тоже подтекает. Наворное это "особенность" конструкции.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 03.08.08, 17:53       

Спасибо за ответы. Топливо сочилось в основном из шланчиков обраток, которые на форсунки надеваются. Поменял их и сочиться практически перестало.

Появилось 2 вопроса.

1. Звенит вакумный насос((. Это сильно сказывается на распредвале? могут ли возникнуть серьезные последствия.?

2. Хочу поменять масло. Посоветуйте пожалуйста какое лучше лить туда? двигатель DW 6 цилиндровый. 2.4 атмосферный. Машина 1992-го года.

Сейчас залито esso semi-synthetic 10w 40для дизелей.
Посоветуйте что лучше лить. Может какоенибудь 5w30?
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Yan » 03.08.08, 18:38       

А чем тебя Esso неустраивает? Сам лью Esso Turbo Diesel 10w40, масло хорошее, цена приемлемая. Жаль, что в 20-литровых канистрах нигде не найти.
Последний раз редактировалось Yan 03.08.08, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение mr.zosia » 03.08.08, 18:44       

Да если чесно в принципе оно меня устраивает. Я и неговорил что оно плохое. Просто где-то слышал что если попробовать поменять масло, то например, может прекратить звенеть вакумный насос. Да и просто хотелось узнать что льют люди.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Женя ЛТ » 04.08.08, 11:19       

Я лью Мобил Делвак. Там тара 20 л, как раз на 3-и замены и хватает.
Распредвалу всё равно - у всех ЛТ-к звенит! Я проехал на старом моторе 80-т тысяч и всегда звук был одинаковый. Если масло поменяешь будет чуть меньше звенеть.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 04.08.08, 20:22       

Спасибо Евгений за ответ. А дельвак какой? ну 10 W 40 или 5 W 30?
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Женя ЛТ » 07.08.08, 01:24       

Сегодня специально осмотрел канистру - на ней маркировка 10W40.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 01.09.08, 19:03       

Спасибо Евгений. С маслом разобрался :).

Вопрос к Петербуржцам. Может ктонибудь знает где можно пройти диагностику машинки? Хотелось бы чтобы и движек послушали и ходовую глянули. Есть ли именно по грузовым фольксвагенам? ну тоесть чтобы мою ЛТ-шку посмотрели?.
Сколько примерно это будет стоить?

И еще вопрос. Не знает ли кто как определить что шумит - подшипники задних ступиц или мост?
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение ГЕОРГИЙ » 01.09.08, 19:08       

У меня то ЛТ . Сам я конечно не Бабасик но ремонтом занимаемся - подьезжай посмотрим
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Пред.След.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1