LT35 DW Помогите разобраться с двигателем

Сообщение mr.zosia » 04.06.08, 15:56       

Серго Спасибо большое за подсказку)). Сегодня видел ЛТ - шку со спаркой, заглянул под задний мост и увидел, что тяга стабилизатора и правда почти вертикально стоит. Длина этих тяг вроде таже что и у меня, а вот стабилизатор вроде не тот :( Теперь поеду на дачу сравнивать...
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Серго » 07.06.08, 22:06       

mr.zosia, у тебя из-за того, что сильно приподнята задняя часть в один прекрасный момент, когда тяга и стабилизатор вытянулись в однул линию, точка их соединения из верхнего положения перескочила в нижнее или до тебя этот узел так собрали. Открути или тягу от моста, или стабилизатор от тяги, подай стабилизатор вверх и опять прикрути тягу. Теперь можно будет и трос ручника поставить.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение mr.zosia » 09.06.08, 10:32       

Серго Спасибо большое, оказалось все так как ты и говорил)). Я открутил сатабилизатор, перевел его на верх и прикрутил обратно :shuffle:. Так же поменял с/б растяжек и сделал расстояние 535 мм. Теперь перестало уводить руль при торможении. Еще раз спасибо.

Остался правда вопрос про ТНВД((. Никак не могу найти ключ к этой гайке.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение mr.zosia » 19.06.08, 16:54       

Приветствую всех.

Хочу свозить топливные форсунки на стенд. Проверить.
Если кто знает - подскажите пожалуйста Где в Питере есть такие сервисы. Где не очень дорого. Очень надо :( . И сколько примерно это будет стоить?. Форсунок 6 штук.

И еще вопрос. Если ктонибудь делал у себя или знает как - подскажите как сделать чтобы свечи накаливания можно было самому включать. Просто на горячем двигателе они не включаются и машина очень плохо заводится. или вообще не заводится, а на холодном, когда перед пуском эти самые свечи накаливания работают - заводится хорошо.

Заранее спасибо.
С ув. Роман
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение Valeri » 19.06.08, 20:29       

Надо не свечи принудительно включать , а движок смотреть , скорее всего компрессия . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mr.zosia » 19.06.08, 21:23       

Valeri писал(а):Надо не свечи принудительно включать , а движок смотреть , скорее всего компрессия . :09:


Да вы правы. Сегодня мерил компрессию, правда жигулевским компрессометром, и она плохая, но к сожалению я не располагаю такими средствами, чтобы ее сделать:( , поэтому и интересует как сделать чтобы свечи можно включать самому.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение КАПИТАН » 19.06.08, 21:41       

Компрессометр от жигулей не подходит. Надо для дизеля!!!!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение vwt4 » 19.06.08, 22:17       

Форсунки проверять - только себе настроение портить. На ЛТ можно поменять распылители - не шибко это дорого - зато новая весчь. А компрессию всетаки померий.
Кстати - плохая заводка на горячуюю - не обязательно мотор - может быть гемор по насосу.

Дерзайте шУра - клуб вас поддержит :punk:
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Женя ЛТ » 20.06.08, 07:29       

Дизельный двигатель, в прогретом состоянии, должен заводится с пол"пинка". После замены моего мотора СР на АСТ и его капремонта у меня были те же проблемы - плохо заводился на горячую. Отвез к мастеру он сделал регулировку и проверку насоса и двигатель стал тише работать и запускаться практически сразу. Так что, я думаю, ехать надо к нормальному дизелисту.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение mr.zosia » 27.06.08, 00:01       

Спасибо Большое вам за советы.
Вобщем рассказываю. :)

Отвез на проверку форсунки - оказались льют все. Заменили распылители и настроили.

Проверил свечи накала - 3 свечи не работали. Заменил две, одну (на 6-м цилиндре возле тнвд не смог открутить). вобщем сейчас 5-рабочих 1 - нет.

Стартер. Вобщем причина того что очень медленно крутил - втулка. Ротор задевал об статор. Заменил втулку, втягивающее, хвостовик. Теперь крутит отлично.

Течь из под центральной гайки тнвд. Чуть приоткрутил гайку, промазал по ее кромке герметиком и закрутил. Пока непонятно течет или нет.

Что теперь:

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ :cry:

Не могу завести двигатель вобщем когда я все это разбирал, пришлось открутить трубки от тнвд, ведущие на форсунки а так же чтобы добраться до центральной гайке тнвд пришлось открутить штоки, соединяющие трубки и тнвд. В следствии этого вытекла салярка (думаю что не вся, но много) из тнвд

Вобщем теперь не подается топливо на форсунки :cry:
Я наполнил тнвд из шприца. Салярку заливал в тоже отверстие куда она и должна подаваться. Посадил аккумулятор, но безрезультатно. Топливо не доходит до трубок.

Я так понимаю что в тнвд много воздуха, но я ведь заполнил его.

Подскажите пожалуйста что делать. :cry:
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение SOS51 » 27.06.08, 01:44       

Надо было заливать в обратку,то есть откуда выходит.
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение vwt4 » 27.06.08, 09:50       

Отпусти гайки на форсунках (накидные, которые трубки прижимают) и покрути стартерем. Как подет топливо из трубок - закрути гайки обратно. Не обязательно отдавать все 6 - можно парочку.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение mr.zosia » 27.06.08, 10:06       

vwt4 писал(а):Отпусти гайки на форсунках (накидные, которые трубки прижимают) и покрути стартерем. Как подет топливо из трубок - закрути гайки обратно. Не обязательно отдавать все 6 - можно парочку.


Да в том то и дело, что ни одна гайка не затянута, все откручены.
и салярка не доходит до трубок
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Сообщение vwt4 » 27.06.08, 10:14       

Тогда насосиком прокачать ТНВД через обратку - то есть высасывать из него воздух до тех пор пока не пойдет топливо.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение mr.zosia » 27.06.08, 10:17       

vwt4 писал(а):Тогда насосиком прокачать ТНВД через обратку - то есть высасывать из него воздух до тех пор пока не пойдет топливо.


Понял спасибо

щас пойду пробовать выкачивать из обратки.
mr.zosia Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.08, 20:54
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1