Дело в следущем.
Имеется VW LT28, двигатель 2,5т/диз. Недавно полетел ролик-натяжитель ремня ГРМ. Поехал на станцию. Поменяли и ролик и ремень. Что б его поменять разбирали полностью "морду". После сборки двигатель перестал нагреваться, т.е стрелка температуры не подмимается даже до 50 градусов. Приехал обратно на станцию, часа полтора гоняли на высоких холостых оборотах, пытались прокачать через патрубки, эффекта ноль. Патрубок верхний и нижний холодные. Оставили машину на станции на день. На следущий день приехал, они поменяли термостат, температура стала подниматься до 70 градусов. По трассе на скорости 140км. удалось поднять температуру до 80 градусов, но как только нагрузка падает, падает и температура до 70. Нижний патрубок холодный, т.е. термостат не открывается (должен открываться на 89 градусов). Мастера разводят руки, не знают что еще делать, а ведь до ремонта все было нормально. Может кто знает, что можно сделать?
Один мастер сказал, что возможно неправильно выставили зажигание, на один зубец раннее или позднее. Смесь в движке не успевает сгорать, поэтому движок не греется. Такое может быть?