LT28 Помогите - не греется мотор!

Сообщение ВЛАДИМИР » 09.02.08, 23:41     LT28 Помогите - не греется мотор!   

Дело в следущем.
Имеется VW LT28, двигатель 2,5т/диз. Недавно полетел ролик-натяжитель ремня ГРМ. Поехал на станцию. Поменяли и ролик и ремень. Что б его поменять разбирали полностью "морду". После сборки двигатель перестал нагреваться, т.е стрелка температуры не подмимается даже до 50 градусов. Приехал обратно на станцию, часа полтора гоняли на высоких холостых оборотах, пытались прокачать через патрубки, эффекта ноль. Патрубок верхний и нижний холодные. Оставили машину на станции на день. На следущий день приехал, они поменяли термостат, температура стала подниматься до 70 градусов. По трассе на скорости 140км. удалось поднять температуру до 80 градусов, но как только нагрузка падает, падает и температура до 70. Нижний патрубок холодный, т.е. термостат не открывается (должен открываться на 89 градусов). Мастера разводят руки, не знают что еще делать, а ведь до ремонта все было нормально. Может кто знает, что можно сделать?
Один мастер сказал, что возможно неправильно выставили зажигание, на один зубец раннее или позднее. Смесь в движке не успевает сгорать, поэтому движок не греется. Такое может быть?
ВЛАДИМИР Не в сети
 

 

Сообщение Maxidrive » 10.02.08, 23:26       

Ну ты бы это по приему ощутил, по звуку мотора.... а там у радиатора нет никаких шторок? И еще не забывай о том, что если термостат новый - не значит хороший! Какой фирмы хоть термостат?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 11.02.08, 00:22       

ВЛАДИМИР писал(а):Один мастер сказал, что возможно неправильно выставили зажигание, на один зубец раннее или позднее. Смесь в движке не успевает сгорать, поэтому движок не греется. Такое может быть?
Если смесь не успевает сгорать, то КПД сокращается и двигатель наоборот должен сильнее греться имхо
Чудеса в решете да и только
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение андрюха » 11.02.08, 17:21       

Я в LT,Конечно не очень волоку.Но,если разбирали морду,то наверно и радиатор снимали,и антифриз сливали,так?Если так то смотри термостат,95% это он. И правильно написали,новый не есть- рабочий! Удачи!
Т4-1,9TD-97г(почти пассажир) Андрей 8904-635-85-05
андрюха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06.10.06, 12:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВЛАДИМИР » 12.02.08, 00:15       

Радиатор снимался и сливалось все что можно. Термостат не знаю какой фирмы, завтра посмотрю, коробка в машине валяется. Двигатель сейчас работает очень мягко, потери мощьности никакой не ощущается. Заводится с полпинка, раньше и то хуже было.
ВЛАДИМИР Не в сети
 

 

Сообщение Maxidrive » 12.02.08, 09:59       

А может у тебя до этого было плохо с зубцами, а ща все выставили, мотор стал грется меньше - КПД - больше, опять же заводится лучше :-)) ..... :wacko:
Смотри термостат.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение ВЛАДИМИР » 24.02.08, 23:45       

Заезжал к знакомому мастеру на станцию VW. После недолгого осмотра причина определилась: скорее всего когда мастера разбираль "морду", сняв вентилятор и термомуфту положили ее, а из нее вытекла жидкость. И теперь вентилятор крутится постоянно, т.е принудительно и движок не успевает прогреваться. Закрыв полностью радиатор кортонкой, температура стала немного подниматься выше. Лето еще отъезжу, а потом поменяю термомуфту. Летом и так дизеля сильно греются.
ВЛАДИМИР Не в сети
 

 

Сообщение alexcap » 06.03.08, 09:36       

ВЛАДИМИР писал(а):И теперь вентилятор крутится постоянно....Лето еще отъезжу, а потом поменяю термомуфту.

Закрывай радиатор или охлаждай его вентилятором при исправном термостате на не прогретом движке бесполезно. Нижний патрубок теплый - меняй термостат. Муфта вытекла - летом закипишь. :49:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexus » 06.03.08, 10:38       

Что б его поменять разбирали полностью "морду".

Морду разбирать не надо!!! Все меняется без проблем без снятия радиатора.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение DimaNar » 06.03.08, 11:40       

А можно ездить летом без термостата?
T4 Multi 2.4 93г
DimaNar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04.03.08, 21:58
Откуда: EST Narva

Сообщение samson » 21.04.08, 16:14       

Проверь еще раз момент впрыска и метки. Возможно дело в раннем впрыске.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL


Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2