Добрый день всем! А подскажите из-за чего машина (ЛТ 28 2.4 дизель 91-го года) на холодную вообще отказывается заводится. Стартер крутит из трубы выхлопной валит сизый дым и только через минуту-две непрерывного вращения стартером делат пых, потом еще крутит дым валит и только потом заводится. При чем в момент запуска вылетает громадное сизое облако. Если вытащить подсос заводится неохотнее, если нажать газ и пробовать завести то вообще без вариантов. На свечах накала напряжение вроде есть но оно скачет 10-12 вольт когда ключ поворачиваю.
Пробовал обычным ключем, наверно попробую залить ВД-40 и длинной головкой и трещеткой подлезть. Наверное эти свечи пред. идущие хозяева не меняли. Бедная машина... Я на ней уже стойки поменял тормоза колодки + диски, столько всего и проблемы продолжаются
Починил! Поменя свечи во втором и первом цилиндрах и он завелся!
Выкручивал так. Взял ВД 40 с распылитеоем, залил там все хорошенько. подождал. Взял головку одел на свечу, и вороток с трещеткой длинный, постукивая сорвал. и все дела. горд собой
Привет владельцу "коробочки"!
Точно! Для полной замены свечей надо топливные трубки снимать. Правда меняются они обычно через 50 тыщ. Скорее всего 5 и 6 свеча мёртвые. Зимой бы ты фиг его бы завёл на одной свече. И за клеммами надо следить - болезнь однако.
Добрый день, (или ночь). У меня LT 28, SDI, AGX, 2000 год. при диагностики выдал ошибку: 17569 P1161 Датчик температуры коллектора-G72 - обрыв/замыкание на (+). Может кто подскажет с чем это жевать? Спасибо. Диагностировали: LAUNCH X431 MASTER