LT 2.4D: Не заводится, всё проверил - остался ТНВД?

Сообщение Валерий » 07.01.07, 21:22       

Олег, я про это знаю, но Эльза вроде оригинала рулит однако!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Чайник » 07.01.07, 21:28       

В эльзе не читал,а тут всё написано как,чего,куда,и сколько.Даже по моделям таблицы всякие.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Валерий » 07.01.07, 21:36       

Лучше оригинала мобыть тока свежий оригинал! Не хотелось вместо горничной читать дворника!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Чайник » 07.01.07, 22:04       

Можно в дворники взять мисс мира и читать пока читалку не сотрёшь :tongue: Решать всё равно хозяину.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Валерий » 07.01.07, 22:13       

Хазяин - барин!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Pavel S. » 08.01.07, 02:22       

Валерий писал(а): Хотел спросить у Pavel.S, что есть в ELSA по ТНВД, в смысле настроек,есть ли процедуры переборки насосов?
Валера, к сожалению, VAG не регламентирует настройку и ремонт насосов никак... всё есть программах Бош- это уже к Дибус'у
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Серго » 08.01.07, 07:56       

Метод с манометром мальца некорректен тем, что из манометра не выгонишь воздух, и при этом без разницы, какого типа насос!

Как раз, воздух не мешает, а тип ТНВД имеет значение. Приспособления КВ-16301А и КВ-4802 реализуют этото метод проверки. Книга Л.Ф.Баранова "Мастеру-наладчику машинотракторного парка" г.Минск 1998г.
Есть букварь,все размеры и регулировки.

Что там пишут про внутриполостное давление?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Чайник » 08.01.07, 21:43       

Точных цифр нет.сказано что в пределах 0,2-0,7 МПа и всё зависит от двигла.
можешь покопатся тут.(замучался переводить)

http://www.vwdiesel.net/phpBB/viewforum ... 4f05beb790
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Серго » 08.01.07, 22:32       

Чайник писал(а):Точных цифр нет.сказано что в пределах 0,2-0,7 МПа и всё зависит от двигла.
можешь покопатся тут.(замучался переводить)

Спасибо, но не обучен языкам. А давление наверное не в МПа, а в кгс/кв.см. Попробую замерить давление на работающем двигателе Passata и сравнить с LT-хой. Как говорится, методом научного тыка.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Pavel S. » 08.01.07, 22:35       

Если в кг/с, то маловато. МПа в самый раз имхо
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Валерий » 08.01.07, 22:35       

Спасибо, бум искать...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Чайник » 08.01.07, 22:58       

Перерисовал как в книге.
Переводил программой diamond пока она не скончалась.
Последний раз редактировалось Чайник 08.01.07, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Серго » 08.01.07, 22:58       

Pavel S. писал(а):Если в кг/с, то маловато. МПа в самый раз имхо

Не спец по роторным ТНВД (Bosch и НД), но за рядные МАЗ, КамАЗ, МТЗ и др. точно говорю, давление в надплунжерном пространстве 0,7-1,2 кс/кв.см. На выходе из ТНВД стоит не болт с калиброваным отверстием, а шариковый клапан с пружиной.Давление нужно, чтобы не было пузырков воздуха. С этой задачей легко справляется любое избыточное давление от 0,5кг/кв.см.Почему в роторных надо в 10 раз больше? На днях померяю на Passate.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Чайник » 08.01.07, 23:07       

Тут тоже помимо болта стоит клапан регулятор.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 08.01.07, 23:17       

Серго, вот данные для насоса Bosch VE 0460 415 989:
750 об - 6,0-7,0 бар.
2125 об- 7,9 - 8,9 бар.

Обороты имеются ввиду стенда, по тест-плану, а не двигателя.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2