LT 2.4D: Не заводится, всё проверил - остался ТНВД?

Сообщение Серго » 05.01.07, 11:44     LT 2.4D: Не заводится, всё проверил - остался ТНВД?   

Здравствуйте! Такая проблема. Бус LT движок 2,4л 6 цилиндров без турбины при температуре ниже +3 перестал заводиться. Первое и самое лёгкое, выкрутил и проверил свечи - в порядке (очень быстро нагреваятся до бела). Выкрутил, проверил форсунки - распыл не понравился. Но, снял с Passata 4 шт. поставил в LT - запуск не улучшился.Passat заводится на форсунках от LT как и на своих - хорошо. Значит не в форсунках дело. Угол впрыска в норме. Компрессия 29-30 во всех 6-ти цилиндрах. Остался ТНВД.
Подскажите, какие проверки можно сделать самому, не снимая ТНВД с двигателя.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Pavel S. » 05.01.07, 12:16       

Выкрутил форсунки, и распыл от своего тнвд проверял или на стенде?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Серго » 05.01.07, 14:15       

У меня есть для форсунок стенд. Я думаю, что подкачивающий (лопасной) насос может не развивать на пусковых оборотах нужного давления (читал в Интернете, могут 1-2 лопасти могут заклинить в роторе) или на выходе из ТНВД калиброваное отверстие в болте OUT больше нормы. На горячую заводится отлично - плунжер, видимо, в порядке.
Хочу измерить давление на выходе из ТНВД на пусковых оборотах, вот только не знаю какое давление должно быть?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Pavel S. » 05.01.07, 14:26       

Не совсем понятно- мотор вообще перстал заводиться или именно при температуре ниже минус трёх он не заводится?
Если снимались форсунки, то как раз было бы логично посмотреть, как они распыляют от насоса, а не на стенде- может статься, что ТНВД их просто не продавливает!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Чайник » 05.01.07, 14:36       

Серго Если на горячую заводится нормально,то не пойму почему на холодную ТНВД должен чудить.Может дело в злектрике?Свечи не включаются из за реле,датчика температуры.В конце концов разъём датчика окислился.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Серго » 05.01.07, 14:39       

При +3 не заводится от стартера (нужно гонять стартером секунд 20). Схватывает сразу, но постепенно набирает обороты (вдогонку) на протяжении 20 сек. пока не заведётся. Стартер при этом крутит очень быстро. Раз на горячую заводится, я подумал, что ТНВД продавливает форсунки.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Серго » 05.01.07, 14:46       

Чайник писал(а):Серго Может дело в злектрике?Свечи не включаются из за реле,датчика температуры.В конце концов разъём датчика окислился.

Когда измерял компресию, через отверстия для форсунок было видно, что свечи нагреваются быстро и до бела. Пока что грешу на ТНВД.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Чайник » 05.01.07, 15:10       

Очень интирестно чем всё закончится.Обязательно напиши когда найдёшь в чём было дело.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel S. » 05.01.07, 15:32       

Если насос прокачивает форсунки и распыл более-менее нормальный, то это скорее всего поздноватый угол.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Чайник » 05.01.07, 15:55       

Согласен.Но Серго писал что угол в порядке.Умного ничего в мою бестолковую голову не приходит.Но очень интирестно в чём может быть дело.Скорее всего он сам что то не внимательно посмотрел.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Серго » 05.01.07, 21:36       

Угол я уже делал по-раньше - не помогает (специальный переходник сделал под индикаторную головку, чтобы с максимальной точностью выставлять) и компрессометр сделал. Манометр купил новый, на других моторах пробовал - показаниям можно верить. Остался ТНВД. Подскажите, что можно проверить самостоятельно, не снимая и есть ли в Интернете инфа по проверке ТНВД?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Валерий » 05.01.07, 22:22       

Давление, развиваемое ТНВД можно проверить максиметром!Название страшное, но на самом деле это форсунка с регулируемым усилием подъема иглы! Изготовить мона и самому! Подойдет любая форсуна, от любого трактора, нужно перерезать резьбу штуцера на 12 шаг 1,5, заменить регулировочный винт на аналогичный, позволяющий вращать его без помощи инструмента.
Установив ЭТО на трубку ТНВД, ловим момент, при котором перестает появляться соляра из распылителя . Снимаем ЭТО и несем на стенд форсунок, измеряем давление, это и будет то значение, которое ищем!
Сам пока не знаю номинальных и предельно допустимых значений из проверенных источников,но вроде исправный насос должен дать не менее 400 кг, а заводится перестает при 200- 220 и менее!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Серго » 06.01.07, 00:40       

Спасибо,Валерий! Ещё можно на секцию ТНВД накрутить переходник с манометром на 40 Мпа и вращать стартером пока давление не достигнет 30 Мпа (этого достаточно, дальше можно не нагнетать). Но такой метод почему-то подходит только для рядных ТНВД, а для роторных (типа НД)
такой метод не подходит. Почему, пока не выяснил. Может кто-то знает?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Валерий » 07.01.07, 17:24       

Метод с манометром мальца некорректен тем, что из манометра не выгонишь воздух, и при этом без разницы, какого типа насос!
Жаль, что нет пролной инфы по насосам, методам диагностики, и т д !
У насоса пользительно замерить внутриполостное давление, от его значения зависит корректность работы корректора распределителя!
Хотел спросить у Pavel.S, что есть в ELSA по ТНВД, в смысле настроек,есть ли процедуры переборки насосов?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Чайник » 07.01.07, 20:25       

Есть букварь,все размеры и регулировки.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

След.

Вернуться в Двигатели LT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2