Все доброго времени суток!
Суть проблемы в следующем: ориентировочно со средины лета мой "Летеха" (LT 35 TDI 2.8 AGK 125 л.с. конец 98 г.в. высокий, средний, пробег 297000 км. (более-менее реальный) стал заболевать, пару раз остановившись у светофора резко глох и заводился потом только со "шнурка" (стартер не справлялся.) Но это списали на жару, солярка закипает и т.п. Позже стала ухудшаться динамика, разгон вялый, на горку не хочу ехать (грузим не более 1,6 тн.) ТНВД - механический (Bosch VE), форсунки тоже (2-х пружинные), электроники практически нет никакой, поэтому компьютер подключить некуда. Подсоединили к насосу 2 прозрачные трубки и увидели бурные пузырьки воздуха в солярке в обратке, которая выходила из насоса. Сделали вывод, что ТНВД подсасывает воздух через сальник вала или уплотнительные кольца. Отдали в сервис, сняли ТНВД, заменили ремкомплект, поставили. После сервиса, проехав 25 км. до дома дважды глох на ходу, но накатом запускался, динамика улучшилась но не значительно. Так же определили, что распылитель в форсунке 3 цилиндра работает с перебоями, решили поменять распылитель и термокольцо под форсункой - поменяли. После сервиса проехал опять 25 км. и снова заглох. Завелся только после длительных продувок всех форсунок и тягания на шнурке. Потом прокашлялся и поехал более-менее сносно. Уехал в командировку, 400 км. от дома, загрузился 1,6 тн., а назад ехать совсем не хочу. По прямой выше 3 передачи не разгоняется совсем, в горку на 1 еле-еле. Короче настроение - жуткое!
Есть желание попытаться разобраться самому, т.к. наши сервисы только деньги научились считать отлично, а с качественным ремонтом еще туго. С дизелями тесно не общался, но есть руки, инструмент, желание и надеюсь ваши советы! С уважением, Олег!