у меня начинала тупить при отключении разъёма.димон съезди на диагностику!!стоит 700руб.на шуйском шоссе!!!там тебе точно скажут в чём причина.как сделаешь напиши в чём косяк!
Последний раз редактировалось oleg lt 28.03.10, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
католизатор это железный бачёнок.на выхлопной трубе,сразу после двигателя.если он стоит то можешь его вырезать!скорей всего он забит сажей,а вместо него приварить трубу,я у себя его вырезал.мотор стал шустрее разгонятся .есть небольшой минус,расход топлива увеличился гдето на литр.
Это вряд ли катализатор. но вырезать всё равно не помешает, чтоб не делать это вдали от дома По ЛТхам не лазил, но должна быть система рециркуляции выхлопа, вот её то же неплохо бы заглушить,
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой Сергей тел. Скайп - TecKursk
Музчины, это двигатель с электронным управлением, а вы гадаете на кофейной гуще, не проще ли подключить компьютер и посмотреть такие показания как: угол опережения впрыска, работу расходомера, разницу показаний по цилиндрам, надув турбины и т.д. Потом уже советовать поменять расходомер, удалить катализатор и менять все подряд датчики.
Это просто противоречит законам физики. По ним, часть энергии двигателя расходуется на выброс выхлопных газов. Убирая катализатор ты ослабляешь сопротивление выпускного тракта, соответсвенно, для производства той же энергии нужны меньшие затраты. Откуда возьмётся повышение расхода? Скорее всего, виновата субъективность оценки скорости набора скорости....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир +79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС продаю б/у велики из Финляндии
Насколько я помню (и здесь это уже обсуждалось), система ЕГР работает на холостых оборотах, запуская часть выхлопа обратно в камеру сгорания. Для более полного сгорания топлива и, соответственно, улучшения состава выхлопа для экологических требований.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир +79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС продаю б/у велики из Финляндии
Привет всем!!! Сделал Диагностику и: 1)462с Регулировка давления наддува( не достигнута граница регулировки) 2)468Е Прочтите,пожалуйста,буфер памяти ошибок панели приборов 3)4490 Измеритель массы воздуха( обрыв/замыкание на массу) буду менять ДМРВ надеюсь поможет, Кто-нибудь знает, как регулировать давление надува подскажите.
добрый всем вечер!к автору темы вопрос:победил проблему?если да,то как?такая же история!!!!диагностика пишет все прекрасно!!(или диагносты унас такие!!!,хотя висит свидетельство отVW!!)
ХОЧЕШЬ ЖИТЬ-УМЕЙ ВЕРТЕТСЯ!!! КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!