Возникла вот такая вот проблема, вчера вечером взял авто, прогрел, поехал. За день до этого было все нормально. Но заметил, что когда начинаешь ускоряться, то стал очень сильно слышен звук "свист" в районе турбины. Осотрел все патрубки и хомуты, все ОК, но свист есть и очень сильно слышен в салоне. Свист появляется именно под нагрузкой, и звук его меняется (сильнее или меньше) в зависимости от работы геометрии турбины (когда происходит сброс, то звук меньше).
При это машина как ехала так едет, ничего подозрительного кроме свиста. Проверил уровень масла, был почти на минимуме, долил чуть выше середины. Свист как был так и остался...
При снятии вакуума с управления геометрией турбины, машина конечно не едет (так и должно быть), но и свиста нет.
Если разгозовываться на месте, то даже и так его слышно.
В чем может быть причина, неужели турбина легла
