Т5 АХВ На крышке головки масло .

Сообщение Valeri » 26.06.07, 22:43     Т5 АХВ На крышке головки масло .   

Сегодня заглянул под капот , а там ниже маслозаливной горловины - масло . Масло с парами пробивается не из под крышки , а из под горловины . Там стоит клапан . В пятницу менял воздушный фильтр ( поставил Манн ). Может это как то связано ? Или просто проблема возникла с уплотнением ? Или проблема с системой вентиляции ? Жду подсказок или советов .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 27.06.07, 08:36       

Скорее всего проблема с системой вентиляции картерных газов - забивается масляными отложениями. В этих случаях снимают клапанную крышку, картер двигателя, снимают редукционный клапан, маслоприемник и все промывают специальными моющими веществами, а всякие меняют. Была у меня такая проблема, масло погТакая работа на Пассате обошлась около 18 тыс. рублей.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение mezernitsky » 27.06.07, 09:32       

Немного не так. Маслозаборник и редукционный клапан не имеют к картерным газам никакого отношения. Так что ничего снизу мотора трогать не надо.
А надо прежде всего выяснить не приходит ли конец мотору. Не пугайтесь до него еще как до Луны. Проверяется следующим образом: снимаете патрубок, соединяющий "шляпу" на клапанной крышке (это если у Вас ФВ) со впускным коллектором или с воздухозабонным патрубком турбины (если мотор с наддувом) и смотрите свободно ли из "шляпы" выходят картерные газы и как сильно оттуда дует. Если дует еле заметно, то можно для самоуспокоения после остановки мотора подуть туда ртом (в "шляпу") . Если подуется свободно, а потом еще и выдохнет обратно, то можно успокоиться и сменить прокладку на заливной горловине.
Если же покажется что газов много, то надо измерять их количество, ибо это есть тест на степень изношенности мотора.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Ilya » 27.06.07, 14:09       

Видел бы ты, что представляет из себя мотор изнутри, когда в нем загустело масло, забивается все, в том числе система вентиляции картера. После того, как система вентиляции забивается, масло начинает просачиваться через всевозможные щели. Мне на Пассате отмывали картер и клапанную крышку двигателя, маслоприемник даже мыть не стали, он был весь забит, поставили новый, некоторые сгустки масла вытаскивали даже пинцетом. И это все было на авто с пробегом 100 тыс. км, в которое заливалось масло только у дилеров.
Я не утверждаю, что у Valeri проблема только из-за загустевшего масла, может быть дело и в старой прокладке, но исключать это тоже не стоит. Необходимо учесть, что из-за этого может быть даже масляное голодание, что только быстрее приведет в поломке двигателя. И диагностика не помешает. Первые признаки масляных отложений - наличие сгустков под клапанной крышкой, на Пассате это видно даже через маслозаливную пробку.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение mezernitsky » 27.06.07, 20:05       

Видел бы ты, что представляет из себя мотор изнутри, когда в нем загустело масло,

Видел, видел за 40 лет с лишним практики такого, знаете ли, насмотрелся......Но! Описанные вами сгустки НИКОГДА не рождаются в моторах работающих на НОРМАЛЬНОМ масле! Такие сгустки появляются при смешивании масел разных производителей, при использовании поддельных масел, при использовании всяческих волшебных восстанавливающих присадок и пр. радостей. Встречается такое так-же и в случаях, когда масло доливают в изношенный мотор полагая, что мотор из-за ежедневных доливаний ездит на свежем масле. Тут вы абсолютно правы иной раз необходимо полностью разбирать мотор, чтобы отмыть его. Лет 8-10 назад приехал к нам один товарищ на 4-Ranner , покупал с нуля наездил тысяч 80 и свято считал, что на японцах масло никогда не меняют и только доливал. Потом от кого-то услышал, что масло менять нужно....
Замена обошлась в копеечку - снимали и до винта разбирали и чистили мотор. Однако, к случаю который озвучил Valeri, данная тема отношения не имеет.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 27.06.07, 22:21       

Я вчера почистил клапанн и вставил его обратно , сегодня набегал более 500 км , вроде потеков нет . Но вчера на крышке проявлялись сгустки и выход масла из под клапанной горловины . Главное до замены воздушного фильтра проблем не было . Но я в конструктиве горловине и не нашел никакой прокладки ? Масло залито Эльф ( Эволюшен ) 506.01. На нем еще и 6 тысяч не прошел . :cry:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 27.06.07, 23:06       

На нем еще и 6 тысяч не прошел .

Интересное замечание. А как часто вы меняете масло на своем моторе? Вообще-то не дизельных моторах ФВ на нашем топливе мало надо менять каждые 7500 км, а лучше 6000.
И пожалуйста не утешайте себя, что раз Вы ездите на ситетике, то его можно менять через 15-30 т.км. Продавцы вам и не такое скажут. И дело тут не в том что масло приходит в негодность (хотя и это тоже), а в том что масляный фильтр забивается продуктами жизнедеятельности мотора и перестает пропускать масло. Чтобы в такой ситуации мотор не остался без масла там предусмотрен аварийный клапан, который открываясь пускает масль в обход фильтра. Т.е. после 7500 км Вы, с очень большой вероятностью, катаетесь на нефильтрованном масле. Как следствие комки и наросты слизи внутри мотора. Но это цветочки. А ягодки в том , что нефильтрованным маслом:
- забиваются гидротолкатели;
- изнашиваются все вкладыши и шейки всех валов;
- изнашиваются маслосъемные кольца, нижние части цилиндров и юбки поршней;
- изнашиваются отверстия под толкатели в головке блока;
- изнашиваются кулачки распредвала.
А теперь можно посчитать во что выливается большой интервал замены масла.
Сейчас все увлеклись синтетическими маслами. Я не хаю их. Я просто предлагаю посмотреть на вещи трезво.
Во первых предлагаю прочитать следующую информацию
http://www.svrauto.ru/pid_47.html
Теперь смотрим. Если вы откроете настояший мануал на Ваш мотор, то там будет указано, что ему, как правило, требуется масло категории CD. Масло категории CF с лихвой перекроет по свойствам любые запросы моторов спроектированных и выпущенных до 2000 года. Обычная Нестевская минералка Турбодизель Super обеспечивет эту самую категорию CF и стоит около 100 руб за литр. Меняйте на здоровье!
Однако, мода на синтетику и страсть к экономии подвигает к поиску дешевых синтетических масел, на которых написаны красивые многообещающие слова. Итог объяснять не надо.
Еще раз повторю, я не против и не хаю синтетические масла, сам на них езжу и клиентам лью. Но надо четко представлять себе что от синтетичности масла мотору лучше не станет, если его не менять вовремя. А менять при работе на нашем топливе стоит даже чаще чем через 7500, т.к. при сгорании наше топливо образует гораздо больше сажи, чем надо. А сажа не только в трубу вылетает, но и в равной доле поступает в масло. А сажа это абразив!
И напоследок. Современные МБ и ФВ повыпускали моторы в которых по рекламным заверениям масло меняется раз в 30 и даже раз в 60 т.км. Но! Это на ИХ топливе! Это на ИХ непаленых маслах. И это на ИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФВ и МБ фильтрах, которые несколько отличаются от НЕ ИХ.
И кроме того современный автомобиль проектируется на срок службы 5-6 лет, а то и меньше. Только при кошмарной эксплуатации машина за это время накатает 500000 км. А обячно наезжают 20-30 т. в год т.е максимум 200 т.км. При хороших маслах и приличном топливе этот мотор вполне может за всю свою жизнт всего три раза поменять масло. Но потом его продадут. Куда? Сами знаете! И Вы тоже будете ему менять масло через 30 или 15 т.км? Ненадолго его хватит, однако.
Извините, если обидел ненароком. Не хотел.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 27.06.07, 23:42       

mezernitsky ! Я где то читал и еще раз повторюсь , что Ваши пожелания и рекомендации читаю полностью . Очень приятно услышать советы от грамотного человека . Тем более что на этом форуме я около 7 месяцев , а Вы консультируете уже несколько лет . Тем более всегда как технарь всегда старался за свою жизнь схватить больше интересной информации . Одним словом век живи - век учись .
Теперь о главном :
Масло я собераюсь менять раз в 7.5 тысяч , хоть и оно лонглайф 506.01.
Поэтому буду переходить на 505.01 http://www.swd-oil.ru/item_016.html. В мануале прописано только 506.01 и все . Если менять масло чаще , то затраты на 1 км пути будут офигенными . Запчасти на Т5 ценой не радуют .
Можно каждый день менять масло и фильтр и при этом не задумываться о том , для чего используется автомобиль . Не легче ли и дешевле пользоваться услугами стороних фирм , где эти услуги дешевле . А автомобиль оставить в гараже для выездов по праздникам . Я реалист и привык считать деньги . И если есть рекомендации менять масло раз в 7500 из-за большого содержания серы в топливе , я так и буду это выполнять . Но если попадется левое масло , конечно буду разбираться с продавцом . Я собираю чеки на топливо и масла .
Я просто хотел понять как это связано с заменой фильтра ( воздушного ) , может оно имеет большое сопротивление . Как правило большую часть неполадок создаем именно Мы , своим некомпетентным вмешательством . Отсюда и надо искать проблему . До того проблемы ведь не было . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 28.06.07, 09:17       

Невозможно найти никакой связи между отпотеванием вокруг заливной пробки и сменой фильтра.
Давайте рассудим. Если Вы установили, предположим, некачественный фильтр с большим сопротивлением, то из-за этого наоборот в картере создастся разрежение и уж конечно наружу ничего не полезет.
Насчет левого-нелевого масла ...... тут, наверное, самое правильное найти одного поставщика, которому можно верить и покупать масло только у него.
В целом, судя по тому, что машина у Вас свежеая, беспокоиться особо нечего.
P.S. На данном форуме я совсем недавно......это в других местах давно засветился :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Гароныч » 29.06.07, 17:49       

Александр приветствую!
Очень рад что вы всё-таки появились на нашем форуме несмотря на свою занятость о которой писали мне раньше. Действительно советы таких опытных и грамотных дизелистов-профессионалов нам здесь весьма и весьма необходимы.
В принципе и форум отчасти создан для того чтобы привлекать специалистов такого уровня как Вы.
Прошу Вас добавить в профиль своё имя чтобы мы могли корректно к Вам обращаться.
С уважением Игорь.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Valeri » 29.06.07, 22:06       

Еще проехал 400 км - пока проблем нет . Может горловину крутанули , когда сигналку ставили ? Всем спасибо . Через 20 дней появлюсь , а пока на юг на Т5 . Прокатимся - посмотрим . :)
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 16.07.07, 15:35       

Valeri писал(а):Еще проехал 400 км - пока проблем нет . Может горловину крутанули , когда сигналку ставили ? Всем спасибо . Через 20 дней появлюсь , а пока на юг на Т5 . Прокатимся - посмотрим . :)

Кстати у меня такая-же хрень :cry: горловина потеет маслом :cry: (двигуны у нас одинаковые)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ромич » 16.07.07, 15:48       

это легко лечится :punk: откручиваешь крышку заливной горловины и потом откручиваешь саму горловину также как крышку там уплотнительное кольцо меняешь и нет проблем СУХО и комфортно :lol:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Valeri » 17.07.07, 23:06       

Я тогда снял ее , просто протер и кольцо тоже . На юг сходил 4 тысячи - проблем нет . Просто когда ставили сигналку , к впускному коллектору прикручивали терморезистор и видать задели . Ну я и чуток панику поднял . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение hamsters86 » 10.01.11, 21:56     Re: Т5 АХВ На крышке головки масло .   

Сегодня менял масло, заметил, что при завденном моторе через отверстие щупа брызжут мелкие капельки масла и легкий дымок.

Отсюда вопросы:

1. Что случилось?
2. Насколько хватит еще мотора?
VW: Т3-1985г.в., Т4-1992г.в., сейчас Т5-2004г.в. Эдик
hamsters86 Не в сети
 

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 08.08.10, 13:01
Откуда: Темрюк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1,9 AXB

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1