Т5 АХЕ Проблема с двигателем

Сообщение SanySl » 04.10.09, 11:30     Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Всем привет!Хочу вступить в ваше содружество и сразу за помощью обращаюсь.Было у меня два Мерса V-класса.Достали в усмерть.Сказал себе никаких больше мерсов.Но хочу опять большую машину.Купил себе Мультивен Т5 с АКПП и сразу начались проблемы с движком.Машину смотрел,диагностику делал всё было ОК,пока не забрал.Через 20 км загораеться лампа давления масла(красная).Машина не едет,нет мощности.Разгон,как будто с горки просто раскатываеться.При движении мотор крутиться до 1500 оборотов и загорается лампа давления масла.На нейтралке при 1800-2000 оборотов.Проверили давление масла через датчик давления масла холостой ход - 1,при 2000 - 1,6-1,8,плавало.Итог замена турбины,но она стояла новая (её заклинило) ,масло,фильтра воздушный и масляный,выпускной коллектор(прогорел).Бывший хозяин 1000-1500 км до меня менял масло,фильтр,масляный насос,турбину.Опять мерием давление на холостом ходу - 1,5 на 2000 - 2,5 на 3000 - 3.На холодной машине,на нейтралке мотор крутиться до 3000,и лампа не загораеться..Мотор и масло прогреваются и после 1500 оборотов при движении загораеться лампочка давления масла,на нейтралке она начинает загораться при 1800-2000 оборотах.Опять умерла турбина,погнала масло в интеркулер. Народ,помогите советом и рекомендациями,что это может быть и как с этим бороться?Заранее благодарен.
SanySl Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.10.09, 02:54
Откуда: Москва
Модель: Multivan T5.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Большой » 04.10.09, 11:35     Re: Help!Проблема с двигателем АХЕ   

По Т5 я не специалист , но мне кажется начинать нужно с маслянного насоса: не создаёт нужного давленния, не подётся масло в нужных кол-вах на турбину, она клинит , поэтому потеря мощности.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение татарин » 04.10.09, 11:36     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Езжай к Бабасу в Щелково или на Варшавку 170 наши официальные сервисы клуба специализирующиеся ФВ Т всех моделей....
Дамир, T-4 1998г. 2.5 TDI ACV тел: +7-926-894-74-98
Изображение Изображение
татарин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23.01.08, 15:07
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение KAY » 04.10.09, 11:36     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение ZLODEY » 04.10.09, 11:54     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Что же это за агригат Т-5 :bash: :furious: :44:
У меня ужо 420 тыс. пробег пока все окей с движком :yes: тьфу,тьфу,тьфу.
T-4 длинный 8 мест+1 моё 1997г
ACV 2.5 TDI
Дмитрий т.+79213019824
Если ваше серое вещество начинает рождать
чёрные мысли-значит пора обработать его спиртом!
ZLODEY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11.09.08, 16:47
Откуда: Г.Луга Лен.область
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение SanySl » 04.10.09, 11:57     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Масляный насос менял.Умерла родная турбина(у старого хозяина),потом Garretовская новая,теперь и родная отремонтированная..Я понимаю,что это из-за слабого давления.Но где искать причину.Что надо вскрывать поддон смотреть коленвал со вкладышами?Или может ещё дальше лезть?Снимать головку блока.На подфоруме всё облазил похожего,не нашёл.Может кто сталкивался.И сколько должно быть давление на прогретом двигателе и масле на холостом ходу и 2000 оборотах и 3000 оборотах.В книжке написано хол.ход-не меньше 0,75,при 2000 оборотах - 2.
SanySl Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.10.09, 02:54
Откуда: Москва
Модель: Multivan T5.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 04.10.09, 13:16     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

А при замене турбины , трубки маслоподводящие меняли ? Может сетка маслоприемника забита ? И вообще нормальный ли насос стоит ? Вопросов будем задавать много , но все равно надо ехать к спецам .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение SanySl » 04.10.09, 14:07     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Насос новый оригинальный.Трубки не меняли.Но если бы в них была причина,то лампа давления масла не загоралась бы,а просто умерали бы турбины.Но сначало загораеться лампа давления масла,а потом умирает турбина.Причём загораться она начинает в основном на полностью прогретом двигателе,когда масло уже жидкое.Вот это не понятно.Если забит был бы какой канал,давление было бы плохое на холодном двигателе,текучесть масла же увеличиваеться с нагревом,а давление получаеться уменьшается.Уровень масла в норме и соляркой не пахнет.Мотор после замены турбины не дымит.Но вопрос остаёться,В чём причина?

И кстати повышенный расход топлива,но делали диагностику,форсунки работают как новые и у всех одинаковый распыл.
SanySl Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.10.09, 02:54
Откуда: Москва
Модель: Multivan T5.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Олег Анатольевич » 04.10.09, 16:11     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

А антифриз не уходит?
Был Caravelle 1998 г.в.,2.5 TDI, ACV.
Олег Анатольевич Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:44
Откуда: Омск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение SanySl » 04.10.09, 16:23     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Нет.Уровень стоит.
SanySl Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.10.09, 02:54
Откуда: Москва
Модель: Multivan T5.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Gena » 04.10.09, 16:30     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

SanySl писал(а):Причём загораться она начинает в основном на полностью прогретом двигателе,когда масло уже жидкое.Вот это не понятно...
Если забит был бы какой канал,давление было бы плохое на холодном двигателе,текучесть масла же увеличиваеться с нагревом,а давление получаеться уменьшается...

Вот тут вы рассуждаете с вопросительным акцентом, а пишите-то при этом правильные вещи.
У масла текучесть гораздо выше в нагретом состоянии именно потому, что оно гораздо жиже. Что лучше течет - кисель или водка? Текучесть, кстати, обозначена на каждой банке в которой оно продается (напр 5w-40, где 40 как раз текучесть при 100гр.С).
Ну а раз текучесть выше, то соответственно проще просочиться сквозь все зазоры и т.п. Например: через вкладыши, постели распредвалов, форсунки охлаждения...
Но помимо этого, существует еще редукционный клапан в системе маслоподачи. При желании можно и им попробовать поднять давление. НО! Если утечки слишком велики, то особо роли это не сыграет, хотя...
Если всё уж так плохо, то я бы перебрал двигатель, с углубленным изучением системы смазки. Проверка всех допусков по зазорам в сопрягаемых деталях.
Недавно у друзей на Субаровском моторе была коллизия - появилась трещина на трубке от горловины с сеткой маслозаборника, до самого маслонасоса. При запуске несколько секунд вообще давления масла не было. На холостых тоже не фонтан. А вот на больших оборотах всё ОК... Долго искали. Пока не опрессовали систему, не услышали шипения... Кстати, мотор перед этим перебирали. Сами. :shuffle:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение SanySl » 04.10.09, 16:44     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Масло Motul 5*30 для турбодизелей.А где стоит редукционный клапан.
SanySl Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.10.09, 02:54
Откуда: Москва
Модель: Multivan T5.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Gena » 04.10.09, 16:57     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

SanySl писал(а):Масло Motul 5*30 для турбодизелей.А где стоит редукционный клапан.

Ненаю. Т5 не разбирал. Но по аналогии с другими ДВС где-то на насосе...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Aff » 04.10.09, 17:14     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Блин , вы читаете инструкции? Масло должно удовлетворять требованием VW 506.01 А народ чего только не льет. Ну если денег много а знаний мало они всетаки может придут вместе со стемительно худеющим кошельком. Масло которое вы указали такого допуска не имеет. Турбина это самое маленькое что могло случиться, капитальный ремонт мотора с попадаловом на 200-300 тыс руб - вот ваша ближайшая перспектива , если это уже не случилось. :44: :44: :44:
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Aff » 04.10.09, 17:29     Re: Т5 АХЕ Проблема с двигателем   

Если заправляться соляркой за 8 руб, хотя везде по 19 и использовать масло которое нравиться соседу с Т5 будут ОГРОМНЫЕ проблемы. Это такая машина которая требует ОРИГИНАЛЬНЫХ жидкостей и смазок, ну в крайнем случае замены на жидкости с допуском VW. И никаких промывок.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1