SanySl писал(а):Причём загораться она начинает в основном на полностью прогретом двигателе,когда масло уже жидкое.Вот это не понятно...
Если забит был бы какой канал,давление было бы плохое на холодном двигателе,текучесть масла же увеличиваеться с нагревом,а давление получаеться уменьшается...
Вот тут вы рассуждаете с вопросительным акцентом, а пишите-то при этом правильные вещи.
У масла текучесть гораздо выше в нагретом состоянии именно потому, что оно гораздо жиже. Что лучше течет - кисель или водка? Текучесть, кстати, обозначена на каждой банке в которой оно продается (напр 5w-40, где 40 как раз текучесть при 100гр.С).
Ну а раз текучесть выше, то соответственно проще просочиться сквозь все зазоры и т.п. Например: через вкладыши, постели распредвалов, форсунки охлаждения...
Но помимо этого, существует еще редукционный клапан в системе маслоподачи. При желании можно и им попробовать поднять давление. НО! Если утечки слишком велики, то особо роли это не сыграет, хотя...
Если всё уж так плохо, то я бы перебрал двигатель, с углубленным изучением системы смазки. Проверка всех допусков по зазорам в сопрягаемых деталях.
Недавно у друзей на Субаровском моторе была коллизия - появилась трещина на трубке от горловины с сеткой маслозаборника, до самого маслонасоса. При запуске несколько секунд вообще давления масла не было. На холостых тоже не фонтан. А вот на больших оборотах всё ОК... Долго искали. Пока не опрессовали систему, не услышали шипения... Кстати, мотор перед этим перебирали. Сами.
