AIRBUS писал(а):Отчего такое произошло?
mitrich писал(а):AIRBUS , а с какого Вы будете региона?
И второй вопрос: по фото, чисто моё мнение, заправлялись вы последнее время явно не соляркой.
Олег Анатольевич писал(а):Блок продают в сборе с поршнями,коленвалом и т.д.А ГБЦ смотрели?Обычно,в таких случаях сгорают сёдла клапанов и все впускные какналы забиты нагаром.Мне кажется, что такие вещи происходят из-за нагара,он скапливается на клапанах,сёдлах,начинает мешать полному закрытию клапанов,а потом проваливается в цилиндр.Нагар очень твёрдый(как абразив) и из-за него обдирается покрытие цилиндра.
А у поршня такой вид в результате трения аллюминия поршней по аллюминию блока,который находится под покрытием.
Может я и не прав.
wlast писал(а):А что официалы делают в подобных случаях?
Злыдень писал(а):ну не знаю как гильзовка на т-5 скажется. но вот у меня на т-4 загильзован. ездю и не жузжу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2