mitrich писал(а):AIRBUS , а с какого Вы будете региона?
И второй вопрос: по фото, чисто моё мнение, заправлялись вы последнее время явно не соляркой.
1. Я из Москвы
2. Заправляюсь только на проверенных заправках, так что с этим все в порядке. Несколько лет назад в Москве было минус 37, завелся без проблем!
Олег Анатольевич писал(а):Блок продают в сборе с поршнями,коленвалом и т.д.А ГБЦ смотрели?Обычно,в таких случаях сгорают сёдла клапанов и все впускные какналы забиты нагаром.Мне кажется, что такие вещи происходят из-за нагара,он скапливается на клапанах,сёдлах,начинает мешать полному закрытию клапанов,а потом проваливается в цилиндр.Нагар очень твёрдый(как абразив) и из-за него обдирается покрытие цилиндра.
А у поршня такой вид в результате трения аллюминия поршней по аллюминию блока,который находится под покрытием.
Может я и не прав.
Блок смотрел, но покупать новый и дорого и г..но (судя по моему мотору) это напыление толщиной 1 мм. не вдохновляет.
Поршень, действительно терся по алюминию блока.