cikd писал(а):Всем доброго времени суток!не знаю куда писать поэтому пишу здесь, модераторы потом перекинут куда надо.У меня появилась такая проблема как проблемный утренний запуск, раньше хватал с пол-оборота, сейчас надо покрутить и то не факт что заведётся, при неоднократном прогреве свечей ситуация не меняется. Означает ли это что пора поменять свечи.
антон 59 писал(а):плохо дело!!сначала смотри за уровнем масла с утра(чтобы небыло повышения)скорей всего колечки под форсунками.напиши Валере(Valeri) в личку,он тебе очень подробно расскажет!! но вроде все это к деньгам. а после того как заведется ,троит,четверит?
Leon A6 писал(а):cikd писал(а):Всем доброго времени суток!не знаю куда писать поэтому пишу здесь, модераторы потом перекинут куда надо.У меня появилась такая проблема как проблемный утренний запуск, раньше хватал с пол-оборота, сейчас надо покрутить и то не факт что заведётся, при неоднократном прогреве свечей ситуация не меняется. Означает ли это что пора поменять свечи.
Скорее всего это будет тандемный насос. Была похожая проблема, пробовали все от пережимания на ночь трубок подачи и обратки до замены насос-форсунок и блока ЭБУ, а вылечилось все заменой тандемного насоса. И ситуация была как у Вас, после ночи маслаешь до посинения - заводишь и потом целый день без проблем.
Удачи.
Valeri писал(а):У насоса есть штуцер для измерения давления , но если у тебя в дальнейшем проблем - нет , то может и клапан в нем (еще один клапан в топливном фильтре). Но повторюсь - нужна комплексная диагностика и первым делом значение компрессии с утра на холодную . Можно грешить на многое , но если в цилиндрах ветер , то нормально не заведется . После , уже при прогреве клапана прихлопываются получше и тогда заводится нормально . Можно думать о всем ,что учавствует в процессе . Диагностика поможет определиться .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1