Т5 AXD Замена турбины (фотки)

Сообщение Valeri » 23.01.09, 22:30     Т5 AXD Замена турбины (фотки)   

Вот ссылка ,может кому понадобиться
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=99554
А турбинку можете купить новую в Диасе или там же отремонтировать .
http://www.saabzauto.ru/
или здесь
http://www.turbomotors.ru/
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 24.01.09, 14:20     Re: Замена турбины на Т5 2.5 АХД (фотки)   

То, что масло заменили при замене турбины это хорошо. Из отчета не ясно заливали ли масло в систему смазки турбины перед монтажом. Это делать нужно. так же полезно перед запуском мотора покрутить его стартером с отключенной подачей топлива, чтобы в новой турбине до запуска появилось моторное масло под давлением.
Ну и ложку дегтя, уж извините. Измерялось ли давление газов в картере до замены турбины и измерялось ли их количество? Вам на том форуме ответили, что похоже, что масло из мотора летело через систему вентиляции картера. Так ли это, определяется измерением количества картерных газов и, дополнительно, по салфетке у патрубка вентиляции. Если газов много или если забит маслоотделитель, то давление в картере будет увеличенным. Давление более 50 мм водяного столба является браковочным параметром. Измеряется примитивнейшим водяным дифференциальным манометром (U-образная прозрачная пластиковая или стеклянная трубка) через маслозаливную горловину, при штатно соединенной системе вентиляции картера. При повышенном давлении в картере турбина будет обязательно гнать масло и претензий к качеству турбины у Вас не примут! Таким образом можно быстро убить новую турбину, поэтому советую срочно измерить давление в картере.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 24.01.09, 22:41     Re: Замена турбины на Т5 2.5 АХД (фотки)   

На 100% уверен , что не делали . Я у них менял турбину , поставили не ту (воздуховоды не туда смотрели) , езжай мол в Диас , мы договорились заменят за бесплатно . Денежку сначало взяли ,потом только ключи отдали . К машине подошел , открыл капот , патрубки в воздухе . После выезда , патрубок слетел через 5 мин , плохо замок поставили , сам поставил как надо . Просил проверить наддув - ответ на новой не регулируется . Картерные только в Диасе промерили , но тоже ничего не регулировали .
Пишу так про этот сервис , так как пришлось второй раз платить в Диасе за снятие и установку турбы . Турбина была универсальная , разворачивали рукушку на 120 град .
В Диасе мне как раз про замену клапанной крышки и про забитый маслоотделитель в ней говорили.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024


Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2