
MAX крутящий момент снимает,а дальше крутить смысла дизель на Т5 нет.
2.подскажите пожалуйста, в чём отлиие двигателя 2,5TDI 96 квт, и 2,5TDI 128 Квт? Как сделать из первого 2-ой? Насколько знаю, двигателя идентичные, нужно только перешить на сервисе блок управления двигателем. И всё?
das fedor писал(а):2.подскажите пожалуйста, в чём отлиие двигателя 2,5TDI 96 квт, и 2,5TDI 128 Квт? Как сделать из первого 2-ой? Насколько знаю, двигателя идентичные, нужно только перешить на сервисе блок управления двигателем. И всё?
По минимуму разные турбины,блоки управления,маховики,сцепления,форсунки.Перепрошивка блока даст прирост мощности(так называемый чип-тюнинг),как скажется на моторесурсе не скажу,мнения разные, но из одного мотора другой не сделает.
sasha0907 писал(а): подскажите пожалуйста, в чём отлиие двигателя 2,5TDI 96 квт, и 2,5TDI 128 Квт? Как сделать из первого 2-ой? Насколько знаю, двигателя идентичные, нужно только перешить на сервисе блок управления двигателем. И всё?
Batman писал(а):Ну ,и я отмечусь чем отличаются AXD от AXE .![]()
+ еще и сцепухи разные,да и турбы тоже.
Batman писал(а):У немцев есть прошивки,пишут что будет. ( а кто проверял? )
ИМХО Если и чиповать,то и турбу тоже лучше поменять.
(см. тему про чип-тюнинг)
А сколько это может стоить на сервисе у диллера? Перешить блок
das fedor писал(а):А сколько это может стоить на сервисе у диллера? Перешить блок
Дилер просит порядка 30 т.р.!И пойми,если б движки были одинаковы,то и чиповал сразу свои 130 не до 165,а до 204 л.с. как на AXE и BPC.
Joni писал(а):das fedor - если уж так охото изменить, то могу предложить впуск. коллектор, блок управления двигателем и если уж очень захотите, то и турбину, все от 174 л/с.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1