Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.

Сообщение Valeri » 30.09.08, 21:11       

Вывод: Помпу надо менять раз в 80-100 тык и будет все окей . И самое главное следить за дренажной трубкой .:09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Zant » 30.09.08, 21:42       

Всё было бы хорошо если бы не полная разборка морды для этого...
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Валерий » 01.10.08, 22:29       

Я морду не дергал, помогли длииинные руки.
По поводу жижи: нуна дежать концентрацию согласно рекомендации относительно климата.
2 Valeri: гораздо дешевле не лить всякую хрень в жижу, следить за её уровнем, и за дреннажом.
Лично я думаю поставить сигнализатор на дреннаж, хотяб звуковой, на паре-тройке транзисторов, или микросхеме, по типу намокло-запищало.
И ещё полезно быдоб изготовить прибамбас для проверки уплотнения помпы на герметичность, а то есть сомнения в надежности резинок, уплотняющих помпу в блоке.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение JK » 30.10.08, 22:31       

Я что- то не пойму как проверить забита дренажная трубка или нет (пробовал в нее подуть, не продувается)?
VW MULTIVAN 2004 2.5 AXE 4 MOTION
JK Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.07.08, 00:29
Откуда: Ставропольский край

Сообщение mezernitsky » 31.10.08, 00:56       

Ну до того как дуть, надо было прикинуть куда вы дуете.....Дренажная трубка отводит воду просочившуюся через уплотнение сигнализируя о нарушении этого самого уплотнения и одновременно не давая этой воде попасть в подшипник. таким образом пытаясь продуть эту трубочку Вы должны продуть или уплотнение или подшипник, набитый смазкой и имеющий собственное уплотнение. Такое не всякому компрессору под силу. Скорее трубочка лопнет.:-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Валерий » 31.10.08, 12:07       

Сия трубочка сидит на пластиковом штуцере, и если ее (трубочку) снять, открутив вместе со штуцером, то тогда мона и дунуть в нее. А полость под штуцером в блоке мона пошарить чем нибудь, хоть зубочисткой....
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Серг » 01.11.08, 19:06     Глюк   

Привет, бусоводы! Взял в июне Т-5, 2005, AXD 98квт, 80000км. Через 20т км замена помпы (жаль, не зашел раньше на Форум). Поехал в Чухонь, в Куженкино турбина сгорела, дотащили до Питера. Суббота. Нужно ехать дальше. Менял турбину на б/у в каком-то гараже у Димы в Колпино. Других вариантов не было. Но вроде сделали не плохо. Но загорается лампа датчика уровня масла. На щупе масло в норме. Наверное, надо чистить масляные каналы? Но почему она гаснет, когда дергаешь рычаг открывания капота?! Сам бы ни за что не додумался, 12-летний сын заметил. Несколько раз проверил, хлопал по капоту. Лампочка (желтая масленка) гаснет ТОЛЬКО если дернуть за рычаг.
Брат Конрад
Серг Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.11.08, 18:19

Сообщение Botanik2008 » 01.11.08, 20:38     Re: Глюк   

Всё правильно Уважаемый. Это предусмотрено с завода. Подразумевает , что при загорании лампочки уровня масла , надо остановиться и открыть капот .И посмотреть уровень. Удачи Вам.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Alex » 01.11.08, 20:45       

Серг, Т5 прекрасно диагностируются компом, а чинить их в гаражах экономически не целесообразно.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Серг » 01.11.08, 23:51       

Все понял. Уже после того, как написал, внимательно почитал Форум по этой теме. Насчет целесообразности отвечу, что я наездник, хоть и чинил 2104 когда-то сам. Если есть информация о хорошем сервисе поближе к Химкам сообщите. Дилеров просьба не предлагать.
Брат Конрад
Серг Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.11.08, 18:19

Сообщение Alex » 02.11.08, 10:41       

Я езжу в Престус, ул Беломорская дом 40, это дилер, но достойных альтернатив нет.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Серг » 02.11.08, 12:23       

Когда потекла помпа, поехал к дилеру на Берзарина: думал, что это прокладка ГБЦ - дело серьезное. Указал на гул, как оказалось позже, турбины. 2,5 т.р. за диагностику. В результате: турбина развалилась через 300км, эмульсия после поломки помпы до сих пор вылезает на пробке масляной горловины. И за что деньги плачены? С такими косяками можно починиться в любом гараже. Там хоть щек не надувают с умным видом.
Брат Конрад
Серг Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.11.08, 18:19

Сообщение Alex » 02.11.08, 12:39       

Я тебе говорю про Престус, но для начала надо в клуб вступить, а то будет как в Три-А-Моторс, да и как тебя туда занесло - гиблое место там :(
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 02.11.08, 19:55       

Серг писал(а):Когда потекла помпа, поехал к дилеру на Берзарина: думал, что это прокладка ГБЦ - дело серьезное. Указал на гул, как оказалось позже, турбины. 2,5 т.р. за диагностику. В результате: турбина развалилась через 300км, эмульсия после поломки помпы до сих пор вылезает на пробке масляной горловины. И за что деньги плачены? С такими косяками можно починиться в любом гараже. Там хоть щек не надувают с умным видом.

Почитайте начало ветки , там малсло менялось несколько раз , чтобы избавиться от эмульсии . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Серг » 02.11.08, 20:45       

Да я то прочту. А вот прочтут ли работнички фирменного сервиса??? Посоветуй им :bigwink;
Брат Конрад
Серг Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.11.08, 18:19

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1